-Рубрики

 -Метки

8 марта Маски англия ароматы бабочки бальзам для волос беседки бумага ваза венеция волосы выкройки вырезалки герань горшки декор декор дома декор сада декупаж дети дизайнеры для компа дома достижения цели еда женщина жизнь игрушки интерьер италия картинки картон клумбы книги тильды кожа комнатные цветы коробочки косы крема кухня лепка лицо любовь маски для лица масла мк многолетники музыка мыло мысли мясные блюда надписи наши детки новый год обои осенние поделки острова пасха петунья пластилин платье плодовые деревья подушки позитив пончо притчи розы садовые цветы салаты саморазвитие саше семья сочетания стихи схемы счастье творог текстиль в интерьере тело терассы тильды точечная роспись травы трафареты узоры фильмы фото фото цветы фотошоп франция цвета цвета в интерьере цветники цветочные горшки цветы цитаты чай шампунь швейцария шкатулки

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ванкэт

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2012
Записей: 4496
Комментариев: 176
Написано: 4791


Голоса

Среда, 06 Февраля 2013 г. 12:02 + в цитатник
Цитата сообщения Виктория_Евлампиева Голоса

Когда ты невидим, возможно, тебя и не видят, но ты-то все равно видишь других людей. Может, поэтому я всю свою жизнь стремилась к некому внутреннему одиночеству, впуская в свое сердце лишь избранных?.. Я чувствую мысли людей, я их вижу. Я вижу насквозь человека, это происходит ненавязчиво, я никогда к этому не стремилась. И иногда мне по-настоящему неуютно от того, что я понимаю, что человеку я явно неприятна, он относится ко мне с неприязнью, но открыто это не показывает, и тогда мне хочется как-то избавить его от этого чувства, и самое лучшее, что я могу сделать, - просто уйти.

Пусть даже останется здесь частичка моей души, а без нее никуда, пусть мыслями я тут еще, но шаги... они все ускоряются, я бегу, быть может, от самой себя, а точнее туда, где уж точно найду тех, кто не будет скрывать свои мысли.

А зачем люди лгут друг другу? Кто заставляет их притворяться, играть, лицемерить? Ведь это так сложно - когда не можешь высказать вслух то, что у тебя на душе. Счастье - в возможности говорить. Но еще большая радость - когда то, что ты говоришь, кому-то нужно. Твоих мыслей не отвергают и не затаптывают в грязь. Каждый к этому стремится... Быть услышанным, увиденным, найденным. Другой вопрос, что одного стремления мало.

Мы зациклены на себе!!! Мы создаем так тщательно собственный имидж и забываем о людях рядом. А ведь наш образ складывается именно из того впечатления, которое мы производим на других людей. Вот и получается - когда внутри одиночество, снаружи пустота... А когда снаружи вакуум, внутри разрывается душа на осколки, потому что не чувствует своей нужности, лишь любовь поддерживает это тепло...

Если хочешь, чтобы тебя услышали, услышь себя сам и прислушайся к другим!.. Что они тебе хотят сказать. Но молчат... Помоги им открыться... Просто протяни руку и сделай шаг навстречу. Глупости, что говорят, мол, будь проще и люди потянутся. Хотя в этом что-то есть, но простота - признак глупости. Глубина и мудрость ищут тайный смысл для себя. Невозможно жить без смысла. Ищешь его, как слепой котенок, тыкаясь мордочкой во все миски. И найдя, испытаешь поистине райское блаженство. Неужели? Ну, вот же оно...

Так долго идти, чтобы, наконец, признаться себе... В чем же я хочу себе признаться? В любви к собственным страхам и переживаниям. Но их нет. Я не лелею глубинных чертей, потому что им нет места в моей душе. Я храню остатки надежд и свято верю в то, что они очень скоро воспылают ярким пламенем и согреют весь мир. Мой мир. И его обитателей.
Продрогла планета... Дайте ей немножко огня. С миру по спичке - глядишь и согреемся.

Печально слышать, как кто-то мерзнет у тебя на глазах, а ты ничего не можешь поделать!!! Только мысленно обращаться к Всевышнему - помоги ему найти свой путь. А там уж он сам... выкарабкается.

Я сама поднимусь и пойду, все смогу, только кто-нибудь услышьте мой голос... в этом вакууме стало тесно. А миру нужна еще одна горящая надежда...
УСЛЫШЬТЕ МЕНЯ

Здравствуйте, люди!
Дышите
Мной.
Что у вас есть за душой?
Злой
Голос услышьте,
Возьмите весь.
Рвите на части смесь.

Здесь
Стонет такой же больной, как вы.
Врежутся в руки узлы.
Злым
Словом убейте, не мучьте
Зря.
Я уже все потерял.

Прял
Нити из нервов -
Порвите
Их.
Только не будет мой стих
Тих.
ГОРОД УМЕР

Мне вчера сказали: "Ты набит
фальшью",
Мне сказали: "Зря ты это всё
вздумал",
Я вчера решил, что не хочу
дальше.
Это было в городе, а город
умер.

Мне вчера сказали, чтоб я не
смеялся,
Мне сказали: "Брось нелепый свой
юмор".
Я вчера смолчал и я вчера
сдался.
Это было в городе, а город
умер.

Мне вчера сказали: "Без тебя -
лучше;
Нужно жить в толпе, а говорить
в шуме".
Я пообещал, что изменюсь
тут же.
Это было в городе, а город
умер.

Умер сам собою и в своей
кровати,
Но звенит, как будто бы немой
зуммер:
Если вот сейчас не скажешь всем:
"Хватит!",
То очнешься в городе, а город
умер.
ГЛАЗАМИ КОШЕК

Смотреть на мир глазами кошек
Дворовых, уличных, голодных,
И отличать людей хороших
От подозрительных и злобных.

Прижаться к тротуару брюхом,
Перебежать через дорогу,
На резкий звук лишь дрогнуть ухом,
Застыть, как только кошки могут.

Я выбираю низкий ракурс,
Мне шкура подойдет любая,
Я игнорирую собаку,
Смотрю спокойно, не мигая,

В траве, травы едва касаясь,
На прочих кошек непохожий,
Глаза в глаза, не отрываясь,
Гипнотизирую прохожих.

…Я вздрогну, и шаги ускорю.
И что за мысль придет дурачья?
И все же чую, как с укором
Мне вслед глядит душа кошачья.
Стихи Дмитрия Витера

Серия сообщений "Мечты,желания":
Часть 1 - Почему нужно мечтать?
Часть 2 - Голоса
Часть 3 - Попутный ветер удачи
Часть 4 - 20 Золотых секретов богатейших людей мира
...
Часть 33 - Быть честным с самим собой. Полнота человеческой жизни
Часть 34 - 4 НЕДЕЛИ, КОТОРЫЕ ПОЛНОСТЬЮ ИЗМЕНЯТ ВАШУ ЖИЗНЬ
Часть 35 - ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЙ И ИХ РЕАЛИЗАЦИЯ

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку