-Рубрики

 -Метки

8 марта Маски англия ароматы бабочки бальзам для волос беседки бумага ваза венеция волосы выкройки вырезалки герань горшки декор декор дома декор сада декупаж дети дизайнеры для компа дома достижения цели еда женщина жизнь игрушки интерьер италия картинки картон клумбы книги тильды кожа комнатные цветы коробочки косы крема кухня лепка лицо любовь маски для лица масла мк многолетники музыка мыло мысли мясные блюда надписи наши детки новый год обои осенние поделки острова пасха петунья пластилин платье плодовые деревья подушки позитив пончо притчи розы садовые цветы салаты саморазвитие саше семья сочетания стихи схемы счастье творог текстиль в интерьере тело терассы тильды точечная роспись травы трафареты узоры фильмы фото фото цветы фотошоп франция цвета цвета в интерьере цветники цветочные горшки цветы цитаты чай шампунь швейцария шкатулки

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ванкэт

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.12.2012
Записей: 4496
Комментариев: 176
Написано: 4791


Позитивчик на вечерок!)))

Среда, 23 Января 2013 г. 14:10 + в цитатник
Цитата сообщения Lady_Katrin_Z Позитивчик на вечерок!)))

Ну что, друзья мои, вот и наступил последний Новогодний праздник Старый Новый год. Надеюсь, что всем в этом году с утра попосевали мужчины и пожелали здоровья, любви и достатка. Фух, закончились наконец-то праздники, теперь нужно работать и пополнять опустевший семейный бюджет))) Ведь через месяц начнуться другие праздники)))
А пока немножно улыбнемся)
nAg5_bhH29s (604x418, 61Kb)

В прошлом году я попросил у Деда Мороза стать соотечественником Жерара Депардье. Кто же знал, что старик так извратится.



******
Ребенку пять лет. Спрашиваю, чем отличается Дед Мороз от Санта-Клауса.
Отвечает:
- Дед Мороз живет со Снегурочкой, а Санта-Клаус - с оленем!



******
Утром в пятницу, заходя в садик, маленькая девочка просит отца:
- Папа, приходи, пожалуйста, забирай меня трезвый!
- А что случилось, доченька?
- Ничего, просто последние четыре раза вместо меня ты забирал нашу воспитательницу.






******
Я не выспалась не потому, что какая-то пьяная сволочь под моим окном песни орала. А потому, что я, блин, знала слова песен и мысленно подпевала



******
- Смотрю картинки из мультиков и не понимаю, почему у Карлсона на руках по четыре пальца?
- А ты подумай хорошенько!.. Если у тебя с детства мясорубка за спиной? А спина-то чешется!



******
Многие думают, что если их жена не в настроении, значит у нее проблемы.
На самом деле, если ваша жена не в настроении, то проблемы у вас.





******
- Маш, ты не видела такую штучку синюю, в USВ вставляется?
- Ты меня совсем за дуру считаешь? Я знаю, что такое флэшка. Мне нужно было фотки записать, я ее взяла, а она не работает. Я ее и выкинула.
- Вообще-то это был адаптер для радиомыши, умная ты моя...



******
Сева 3 года.
Проверяем слух у врача в поликлинике. Врач шепотом:
Конфета.
Сева, тоже шепотом:
Мне нельзя аллергия. .





******
Однажды подружки пригласили жену на девичник. Она сообщила об этом мужу, и пообещала вернуться не позже полуночи:
- Обещаю, буду дома в двенадцать - как штык! - пылко заверила она.
Вечеринка была чудесна! Шампанское восхитительно, и время пролетело совершенно незаметно. В итоге она, в стельку пьяная, приплелась домой около трех часов ночи. Только переступила порог, кукушка на часах в гостиной прокуковала три раза! Мигом сообразив, что муж мог проснуться, услышав кукушку, и скандала не избежать она не задумываясь прокуковала еще девять раз. Если он услышал кукушку, пусть думает что сейчас полночь. Втайне гордясь своей смекалкой, она мышкой прокралась в спальню и тихонько улеглась под бок строгого мужа. На следующее утро за завтраком, он спросил, когда она вернулась. Состроив невинную мордашку, она сказала:
- Ровно в двенадцать. Как раз часы в гостиной пробили полночь.
- Да, я слышал.
Невозмутимо ответил муж. Ф-ууух! Похоже скандала ей удалось избежать! Немного помолчав, муж сказал:
- Милая, нам надо срочно менять кукушку в часах.
- ???
- Вчера, я слышал, как кукушка прокуковала три раза, затем сказала: "Вот бLядь!", прокуковала еще четыре раза, затем прокашлялась, прокуковала 3 раза опять, похихикала и прокуковав оставшиеся два раза, наступила на кошку.
1357851430_0 (500x512, 83Kb)






Смотрите так же в моем блоге:



Рубрики:  *** ПСИХОЛОГИЯ ***/Приколы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку