-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Нина_Зобкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 22117
Комментариев: 135290
Написано: 200988


Моему дневничку исполнилось семь лет!!

Вторник, 10 Декабря 2019 г. 22:08 + в цитатник

Мои дорогие друзья и читатели!!!
Моему дневничку исполнилось семь лет!!! Я искренне рада,что мы встретились и подружились здесь на Лиру! Все наши важные события празднуем вместе!
Спасибо Вам, мои дорогие, за ваше тепло, доброту и сердечность!)))



О дружбе мы знаем всего очень много
Побольше хорошего, меньше плохого
И в ней сочетаются нежность, добро,
И счастье, и радость, и в сердце тепло

Но дружба бывает не только реальной
Встречаем ее мы в сети виртуальной
Сближает контакт очень много людей
Я здесь нахожу себе новых друзей

И встретившись где-то на крае земли
Узнают меня среди прочих они
А если настанет когда-то беда
Я знаю, вы рядом, мы вместе всегда!

© Copyright: Нюта Емельян, 2011

Рубрики:  Праздники


Процитировано 1 раз
Понравилось: 40 пользователям

mimozochka   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2019 г. 22:22 (ссылка)
Ниночка поздравляю тебя!Желаю процветания и творческого вдохновения тебе.а также много хороших друзей.
Поздравляю (700x493, 572Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2019 г. 22:15ссылка
Благодарю,милая Наденька! Я дорожу нашей дружбой! Спасибо, что ты даришь дружбу мне ,
Пусть только на словах, на расстоянии,
Спасибо, что сегодня вновь пришло
Твоё от сердца... пожелание!!!)))
Таня_Петербуржская   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2019 г. 22:28 (ссылка)
Ниночка, искренние поздравления и пожелания процветания Дневничку и радости хозяюшке!
Приятного общения в сети!
147535292_0_19f747_7820fa6_orig (700x525, 594Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2019 г. 22:16ссылка
Благодарю,милая Танечка! Я дорожу нашей дружбой! Спасибо, что ты даришь дружбу мне ,
Пусть только на словах, на расстоянии,
Спасибо, что сегодня вновь пришло
Твоё от сердца... пожелание!!!)))
ивушка_зелёная   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2019 г. 22:34 (ссылка)
Поздравляю!!! Всех благ и удачи!!!
ada4b9b99ef582d23936f82cb63440af (550x560, 506Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2019 г. 22:17ссылка
От всей души благодарю! Мне очень приятно!)))
Ceslava2009   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2019 г. 22:36 (ссылка)
Ниночка, от души поздравляю!!!!
D7.jpg
16 (256x256, 76Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2019 г. 22:18ссылка
Благодарю,милая Славочка! Я дорожу нашей дружбой! Спасибо, что ты даришь дружбу мне ,
Пусть только на словах, на расстоянии,
Спасибо, что сегодня вновь пришло
Твоё от сердца... пожелание!!!)))
Ира_Ивановна   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2019 г. 22:38 (ссылка)
Поздравляю с Днём рождения дневничка, Ниночка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2019 г. 22:18ссылка
Благодарю,милая Иришка! Я дорожу нашей дружбой! Спасибо, что ты даришь дружбу мне ,
Пусть только на словах, на расстоянии,
Спасибо, что сегодня вновь пришло
Твоё от сердца... пожелание!!!)))
NIMVFA   обратиться по имени С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! дневничка Ниночка! Вторник, 10 Декабря 2019 г. 22:47 (ссылка)

 

 

Творческих успехов!Неутомимости в труде!!!


 

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2019 г. 22:19ссылка
Благодарю,милая Томочка! Я дорожу нашей дружбой! Спасибо, что ты даришь дружбу мне ,
Пусть только на словах, на расстоянии,
Спасибо, что сегодня вновь пришло
Твоё от сердца... пожелание!!!)))
Arnusha   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2019 г. 22:50 (ссылка)
Мои поздравления Нинуль!!! Стаж однако))) Дальнейшего творчества!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2019 г. 22:20ссылка
Благодарю,милая Ниночка! Я дорожу нашей долгой дружбой! Спасибо, что ты даришь дружбу мне ,
Пусть только на словах, на расстоянии,
Спасибо, что сегодня вновь пришло
Твоё от сердца... пожелание!!!)))
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2019 г. 22:48ссылка
Всех благ Нинуль!!! Странно, я вчера первая писала тебе, а сегодня смотрю, я уже в середине... Почему так?! Нинуля будь здорова и счастлива!!!
Ирина_Роза   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2019 г. 23:07 (ссылка)
Поздравляю! Желаю хороших новостей и интересных творческих идей!
150216768_Den_R44 (640x480, 66Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
NATALI_KOMJATI   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2019 г. 23:32 (ссылка)
Ниночка поздравляю тебя,дорогая с деньчиком твоего дневничка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2019 г. 22:21ссылка
Благодарю,милая Натусечка! Я дорожу нашей долгой дружбой! Спасибо, что ты даришь дружбу мне ,
Пусть только на словах, на расстоянии,
Спасибо, что сегодня вновь пришло
Твоё от сердца... пожелание!!!)))
AGAPEO   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2019 г. 23:39 (ссылка)
Дорогая Ниночка, поздравляю тебя от души с Днем рождения твоего Дневничка!
Желаю тебе и дальше радовать нас своими замечательными, интересными постами, здоровья тебе, сил, неисчерпаемого творческого вдохновения и удачи во всем! Желаю Дневничку и тебе побольше добрых и верных друзей и ПЧ, желаю здравствовать и процветать!

131615207_10839124gif_S_DNEM_ROZHDENIYA_DNEVNIKA (650x500, 126Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2019 г. 22:22ссылка
Благодарю,милая моя Аллочка! Я дорожу нашей дружбой! Спасибо, что ты даришь дружбу мне ,
Пусть только на словах, на расстоянии,
Спасибо, что сегодня вновь пришло
Твоё от сердца... пожелание!!!)))
koreckolga   обратиться по имени Вторник, 10 Декабря 2019 г. 23:45 (ссылка)
Ниночка, от всей души поздравляю!
Хороших и верных друзей, огромного счастья, крепкого здоровья тебе, а твоему замечательному дневничку процветания!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2019 г. 22:23ссылка
Благодарю,милая Оленька! Я дорожу нашей дружбой! Спасибо, что ты даришь дружбу мне ,
Пусть только на словах, на расстоянии,
Спасибо, что сегодня вновь пришло
Твоё от сердца... пожелание!!!)))
Vi-Natalka   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2019 г. 00:01 (ссылка)
Ниночка, поздравляю тебя и твой замечательный дневничок с

Здоровья, долголетия, вдохновения и новых друзей!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2019 г. 22:23ссылка
Благодарю,милая Натулечка! Я дорожу нашей долгой дружбой! Спасибо, что ты даришь дружбу мне ,
Пусть только на словах, на расстоянии,
Спасибо, что сегодня вновь пришло
Твоё от сердца... пожелание!!!)))
Natali_DEN   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2019 г. 00:07 (ссылка)
Дорогая Ниночка! От души поздравляю тебя с Днем рождения твоего Дневничка! Творческих успехов тебе, великолепных идей, неиссякаемого вдохновения, здоровья, радости и удовольствия от от общения с твоими добрыми друзьями!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2019 г. 22:24ссылка
Благодарю,милая моя Натулечка! Я дорожу нашей дружбой! Спасибо, что ты даришь дружбу мне ,
Пусть только на словах, на расстоянии,
Спасибо, что сегодня вновь пришло
Твоё от сердца... пожелание!!!)))
ZOLOTINOCHKA   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2019 г. 00:22 (ссылка)
Ниночка! Поздравляю с семилетним юбилеем твоего замечательного дневничка! Здоровья тебе, милая и всего самого наилучшего в твоем творчестве!!!!
oM5gqBfHA7Mv (700x560, 613Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2019 г. 22:25ссылка
Благодарю,милая Надюша! Я дорожу нашей дружбой! Спасибо, что ты даришь дружбу мне ,
Пусть только на словах, на расстоянии,
Спасибо, что сегодня вновь пришло
Твоё от сердца... пожелание!!!)))
Mono-Liza   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2019 г. 01:28 (ссылка)
Ниночка,
поздравляю с днем рождения дневничка!
Желаю вдохновения, хорошего настроения,
а твоему дневничку процветания!
Пусть сбудутся твои мечты!...

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2019 г. 22:25ссылка
Благодарю,милая Людочка! Я дорожу нашей дружбой! Спасибо, что ты даришь дружбу мне ,
Пусть только на словах, на расстоянии,
Спасибо, что сегодня вновь пришло
Твоё от сердца... пожелание!!!)))
Beauti_Flash   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2019 г. 02:15 (ссылка)
Ниночка, Поздравляю с днем рождения дневничка! Процветания вам и благополучия!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2019 г. 22:27ссылка
Благодарю,милая моя Томочка! Я дорожу нашей дружбой! Спасибо, что ты даришь дружбу мне ,
Пусть только на словах, на расстоянии,
Спасибо, что сегодня вновь пришло
Твоё от сердца... пожелание!!!)))
Захаринка   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2019 г. 02:31 (ссылка)
Мои искренние поздравления от всей души,Нинушка!
Добрых и верных друзей,благодарных читателей,неиссякаемой творческой энергии и процветания!
С уважением!
0a16b44e8532404a4ebf84350fada89d (500x216, 144Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2019 г. 22:28ссылка
Благодарю,милая моя Олюшка! Я дорожу нашей долгой дружбой! Спасибо, что ты даришь дружбу мне ,
Пусть только на словах, на расстоянии,
Спасибо, что сегодня вновь пришло
Твоё от сердца... пожелание!!!)))
Nata-Leoni   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2019 г. 03:00 (ссылка)
Дорогая Ниночка! От всей души поздравляю с 7-летием твоего чудесного Дневничка!)))
Пусть твой Дневничок процветает!
Пусть всегда появляются замечательные Друзья!))
Всего доброго и прекрасного, Ниночка!))
Обнимаю))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2019 г. 22:29ссылка
Благодарю,милая Натусечка! Я дорожу нашей долгой дружбой! Спасибо, что ты даришь дружбу мне ,
Пусть только на словах, на расстоянии,
Спасибо, что сегодня вновь пришло
Твоё от сердца... пожелание!!!)))
janka-71   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2019 г. 04:17 (ссылка)
Нинульчик,прими и моё запоздалое поздравление!Люблю тебя и твой познавательный дневничок!Удачи Вам!!!И вдохновения Хозяйке!!!!любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2019 г. 22:30ссылка
Благодарю,милая моя Нинусечка! Я дорожу нашей дружбой! Спасибо, что ты даришь дружбу мне ,
Пусть только на словах, на расстоянии,
Спасибо, что сегодня вновь пришло
Твоё от сердца... пожелание!!!)))
Kiona-Julija   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2019 г. 04:22 (ссылка)
Ниночка, успехов вам ! Поздравляю!
0_1a94c1_68376b01_orig (700x612, 459Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2019 г. 22:30ссылка
Благодарю,милая Юленька! Я дорожу нашей дружбой! Спасибо, что ты даришь дружбу мне ,
Пусть только на словах, на расстоянии,
Спасибо, что сегодня вновь пришло
Твоё от сердца... пожелание!!!)))
Matrioshka   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2019 г. 07:24 (ссылка)
Ниночка, от всей души поздравляю!!!
0_62714_3784a43d_L.jpg (395x500, 279Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2019 г. 22:31ссылка
Благодарю,милая Олюшка! Я дорожу нашей дружбой! Спасибо, что ты даришь дружбу мне ,
Пусть только на словах, на расстоянии,
Спасибо, что сегодня вновь пришло
Твоё от сердца... пожелание!!!)))
Анненкова_Нина   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2019 г. 07:49 (ссылка)
Нинулечка поздравляю с рождением твоего дневничка!!! Так же как и моему 7 лет. Желаю процветанию твоему дневничку, интересных задумок и прекрасного настроения тебе.
2d730b (500x393, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2019 г. 22:32ссылка
Благодарю,милая моя Ниночка! Я дорожу нашей долгой дружбой! Спасибо, что ты даришь дружбу мне ,
Пусть только на словах, на расстоянии,
Спасибо, что сегодня вновь пришло
Твоё от сердца... пожелание!!!)))
klavdia-France   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2019 г. 10:08 (ссылка)
Ниночка,милая, спасибо и тебе за твой прекрасный дневник, твой изысканный вкус, за твое тепло и доброе отношение к друзьям! Пусть всегда в твоем дневничке горит добрый огонек, на который будут заходить искренние и душевные люди.Счастья тебе и твоему дневничку, радости, удачи, благополучия и прекрасного настроения всегда! Обнимаю.......
С ДНЕМ ДНЕВНИКА-12 (500x300, 34Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2019 г. 22:33ссылка
Благодарю,милая моя Клавочка! Я дорожу нашей долгой дружбой! Спасибо, что ты даришь дружбу мне ,
Пусть только на словах, на расстоянии,
Спасибо, что сегодня вновь пришло
Твоё от сердца... пожелание!!!)))
Valentina_begi   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2019 г. 12:00 (ссылка)
Ниночка, моя дорогая, поздравляю твой Дневничок с такой прекрасной датой!!!! Творческого процветания и вдохновения!!! Радости и хорошего настроения!!!! Обнимаю!!!!
0_728f6_7049a547_XL
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2019 г. 22:34ссылка
Благодарю,милая моя Валюшенька! Я дорожу нашей дружбой! Спасибо, что ты даришь дружбу мне ,
Пусть только на словах, на расстоянии,
Спасибо, что сегодня вновь пришло
Твоё от сердца... пожелание!!!)))
R-Oksana   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2019 г. 14:07 (ссылка)
Ниночка,поздравляю!Успехов,дорогая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2019 г. 22:35ссылка
Благодарю,милая Оксаночка! Я дорожу нашей дружбой! Спасибо, что ты даришь дружбу мне ,
Пусть только на словах, на расстоянии,
Спасибо, что сегодня вновь пришло
Твоё от сердца... пожелание!!!)))
Akmaya   обратиться по имени Поздравляю с Днём рождения дневничка, Ниночка! Среда, 11 Декабря 2019 г. 18:12 (ссылка)
Хочу пожелать дальнейшего процветания твоему замечательному дневничку,а его хозяйке крепкого здоровья,добра,радости и всего наилучшего!
Пусть жизнь дневничка много лет продолжается,
Друзья и подписчики пусть прибавляются.Новых творческих идей,новостей, надёжных друзей и благодарных читателей! Успехов!!!!Процветания тебе в дальнейшем !!!!!
день р.дневника (600x500, 949Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2019 г. 22:36ссылка
Благодарю,милая Майечка! Я дорожу нашей дружбой! Спасибо, что ты даришь дружбу мне ,
Пусть только на словах, на расстоянии,
Спасибо, что сегодня вновь пришло
Твоё от сердца... пожелание!!!)))
Akmaya   обратиться по имени Поздравляю с Днём рождения дневничка, Ниночка! Среда, 11 Декабря 2019 г. 18:13 (ссылка)
Хочу пожелать дальнейшего процветания твоему замечательному дневничку,а его хозяйке крепкого здоровья,добра,радости и всего наилучшего!
Пусть жизнь дневничка много лет продолжается,
Друзья и подписчики пусть прибавляются.Новых творческих идей,новостей, надёжных друзей и благодарных читателей! Успехов!!!!Процветания тебе в дальнейшем !!!!!
день р.дневника (600x500, 949Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MargoBik   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2019 г. 18:22 (ссылка)
Нинуля с праздником в твоем виртуальном доме....Процветания и новых твор ческих идей!!!!!Спасибо за твои умные и красивые посты....

122872235_113576102_113292002_92117457 (550x574, 226Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2019 г. 22:37ссылка
Благодарю,милая Ритулечка! Я дорожу нашей дружбой! Спасибо, что ты даришь дружбу мне ,
Пусть только на словах, на расстоянии,
Спасибо, что сегодня вновь пришло
Твоё от сердца... пожелание!!!)))
Осенний_романс   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2019 г. 19:15 (ссылка)
Ниночка,поздравляю с Днем Рождения твоего дневничка,здоровья тебе и творческих успехов,радуй нас и дальше интересными постиками.
128230664_drs_dr_beluye_cvetuy (500x500, 1691Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2019 г. 22:38ссылка
Благодарю,милая Олюшка! Я дорожу нашей дружбой! Спасибо, что ты даришь дружбу мне ,
Пусть только на словах, на расстоянии,
Спасибо, что сегодня вновь пришло
Твоё от сердца... пожелание!!!)))
caia   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2019 г. 20:36 (ссылка)
Поздравляю,Ниночка с Днем рождения твоего красивого дневничка!
Процветания и долгих ему лет!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 11 Декабря 2019 г. 22:38ссылка
Благодарю,милая Нинулечка! Я дорожу нашей дружбой! Спасибо, что ты даришь дружбу мне ,
Пусть только на словах, на расстоянии,
Спасибо, что сегодня вновь пришло
Твоё от сердца... пожелание!!!)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку