-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алевтина_Серова

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2012
Записей: 7333
Комментариев: 173435
Написано: 271645


Эх, вы, годы, возраст, старость! Когда нам будет, 85...

Пятница, 04 Января 2013 г. 22:46 + в цитатник



Когда нам будет, 85...


ОНА:
Когда мне будет восемьдесят пять,
Когда начну я тапочки терять,
В бульоне размягчать кусочки хлеба,
Вязать излишне длинные шарфы,
Ходить, держась за стены и шкафы,
И долго-долго вглядываться в небо,
Когда все женское, что мне сейчас дано,
Истратится, и станет все равно -
Уснуть, проснуться или не проснуться,
Из виданного на своем веку,
Я бережно твой образ извлеку,
И чуть заметно губы улыбнутся...

ОН:
Когда мне будет восемьдесят пять,
По дому буду, твои тапочки искать.
Ворчать на то, что трудно мне сгибаться,
Носить какие-то нелепые шарфы,
Из тех, что для меня связала ты.
А утром просыпаясь до рассвета,
Прислушаюсь к дыханью твоему
Вдруг улыбнусь и тихо обниму.
Когда мне будет восемьдесят пять,
С тебя пылинки буду я сдувать,
Твои седые букли поправлять
И взявшись за руки по скверику гулять.
И нам не страшно будет умирать,
Когда нам будет восемьдесят пять...


Эх, вы, годы, возраст, старость!
Сколько нам еще осталось?
Не стоим ли мы уже
На переднем рубеже?
Но никто не запретит
Нам еще "роскошно жить"!

Мой знакомый, например -
Живчик, фат! - Пенсионер!
До всего ему есть дело,
Любопытен без предела,
За девчонками стреляет,
О недугах забывает!

Есть знакомая бабуля -
Ну, шустра! Летит, как пуля!
Да, маршрут всегда один -
Кухня-рынок-магазин,
Но имеет здесь у всех
Личный маленький успех!
А иным под старость лет -
Вдруг под руку - Интернет!
С компом их не разорвешь:
В карты режутся! - Балдёж!
Ищут "свежих новостей",
И, притом, с Планеты всей!

Вдруг пустились сочинять,
В сайт стишки свои включать!
И рецензии писать!
И ответы набирать!
Стихобаллы проставлять!
В рифму даже флиртовать!

...Тут - и возрасту конец,
Кто прочёл - тот молодец!

Инесса Федина?

Рубрики:  • стихи


Процитировано 21 раз
Понравилось: 15 пользователям

светик-светлая   обратиться по имени Пятница, 04 Января 2013 г. 22:56 (ссылка)
Позитивный постик, Алечка.
Роптать на годы не резон
И сколько б не осталось,
Пускай от нас за горизонт
Все отступает старость...
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 04 Января 2013 г. 23:07ссылка
Я не загадываю жизнь надолго,
Живу и радуюсь, пока жива.
И жить, уверена, я буду столько,
Пока мечтать способна голова.
Это четверостишие стоит в эпиграфе моего блога.
Спасибо за комментарий!
Галина_Осколкова   обратиться по имени Суббота, 05 Января 2013 г. 09:13 (ссылка)
Вот,вот-КОГДА МНЕ БУДЕТ 85!
Интересная подборка! Спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 05 Января 2013 г. 11:45ссылка
Жизнь продолжается и это замечательно!
Роптать на годы не резон
И сколько б не осталось,
Пускай от нас за горизонт
Все отступает старость.
Всего Вам доброго!
Спасибо за комментарий!
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Января 2013 г. 12:33 (ссылка)
Алевтина,
Добрый день.
Сказать, что очень понравилось, это ни чего не сказать.
Очень понравилась музыка, оформление, а самое главное стихи.
Спасибо. Марина
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Января 2013 г. 15:28ссылка
Марина, спасибо за добрые слова и за комментарий!
Всего Вам доброго!
Аноним   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2013 г. 14:33 (ссылка)
Снасибо огромное. Все слова признания ВАМ. ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Января 2013 г. 14:37ссылка
Спасибо за визит за добрые слова и за комментарий!
Всего Вам доброго!
ZINIYA   обратиться по имени Понедельник, 18 Марта 2013 г. 08:41 (ссылка)
Спасибо ,милая,благодарю...
Так много здесь я познаю.
Искала я стихов-прощенья,
А в благодарность-умиленье:
от встречи,от общения.
Спасибо ,Господи,за наслаждение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 08:45ссылка
Спасибо за добрые слова и за комментарий!
Мой девиз:
Я не загадываю жизнь надолго,
Живу и радуюсь, пока жива.
И жить, уверена, я буду столько,
Пока мечтать способна голова.
Это четверостишие стоит в эпиграфе моего блога.
юрсик   обратиться по имени Пятница, 13 Сентября 2013 г. 09:38 (ссылка)
Прекрасные, мудрые, красивые стихи и сопровождение! Спасибо! Всего вам доброго
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 13 Сентября 2013 г. 09:47ссылка
Мой девиз:
Я не загадываю жизнь надолго,
Живу и радуюсь, пока жива.
И жить, уверена, я буду столько,
Пока мечтать способна голова.
Это четверостишие стоит в эпиграфе моего блога.
Всего Вам хорошего!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 21:55ссылка
Спасибо за чудесные стихи!
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Ноября 2013 г. 22:36ссылка
Добрый вечер!
Спасибо за комментарий!
Анжеличка   обратиться по имени Пятница, 22 Ноября 2013 г. 01:15 (ссылка)
Прекрасный пост
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 22 Ноября 2013 г. 15:33ссылка
Мой девиз:
Я не загадываю жизнь надолго,
Живу и радуюсь, пока жива.
И жить, уверена, я буду столько,
Пока мечтать способна голова.
Lutata   обратиться по имени Четверг, 23 Января 2014 г. 00:14 (ссылка)
Спасибо аж слезы навернулись..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Января 2014 г. 07:12ссылка
Жизнь продолжается и это замечательно!
Роптать на годы не резон
И сколько б не осталось,
Пускай от нас за горизонт
Все отступает старость.
Всего Вам доброго!
Спасибо за комментарий!
Любовь_Ворочек   обратиться по имени Четверг, 03 Апреля 2014 г. 19:22 (ссылка)
Не хочу я стареть, не хочу!!!!!!! Говорят что отлично я выгляжу…Мне такое еще по плечу,Что не всякая юная выдержит!Я такое придумать могу,Что другие мне просто… завидуют!Юность блеклая в вечном долгу-Что я в ней, кроме скромности, видела?Кроме комплексов-чтобы одеть??Ну какие у нас были платьица…Не хочу и не буду стареть!Так себе я в судьбе обозначила!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 03 Апреля 2014 г. 22:03ссылка
Жизнь продолжается и это замечательно!
Роптать на годы не резон
И сколько б не осталось,
Пускай от нас за горизонт
Все отступает старость.
Всего Вам доброго!
Спасибо за комментарий!
Лариса_Коваль   обратиться по имени Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 18:18 (ссылка)
Огромная благодарность!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Февраля 2016 г. 21:17ссылка
Роптать на годы не резон
И сколько б не осталось,
Пускай от нас за горизонт
Все отступает старость...
ГалиТим   обратиться по имени Вторник, 05 Февраля 2019 г. 21:26 (ссылка)
Замечательные позитивные стихи. Спасибо большое!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Февраля 2019 г. 06:34ссылка
Доброе утро!
Спасибо за визит и за комментарий!
Приятного дня!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку