-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анита_Шер

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2012
Записей: 6245
Комментариев: 7212
Написано: 19893


Настроение боховитое, изумрудно-нефритовое

Четверг, 20 Марта 2014 г. 20:48 + в цитатник

0 (700x658, 214Kb)

Весна пришла и хочется раздеваться наряжаться, шить новенькое... А еще хочется познакомить вас со своими некоторыми бохонутостями. В своем гардеробе я использовала этот стиль частично уже  давненько. Может это и не совсем бохо? Сейчас, в свои тридцать пять  писяттри носить рюши и оборки как то не к месту и по сему мне ближе по духу не прованс и иже с ним, а лаконичность и строгая элегантность Terry Macey. Хотя пофулюганить я иногда не прочь, ежели фейс не измят об подушку и самочувствие позволяет)))Начнем по порядку::
2 (420x700, 167Kb)

Накидка льняная была неудобна в носке, по сему расшита по переднему центральному шву и окантована, вставлены клинья в разрезы. Будет еще съемный воротник – украшение...

3 (393x700, 62Kb)

Мохеровый кардиган. Да, толстит, но дарёному коню в зубы не глядят, а вяжуть. Пробовала подобрать бохо карманы, розы по низу – все утяжеляет и кажется лишним. Поэтому для придания боховитости из старых подтяжек сшила хлястик, который можно использовать либо как застежку, либо вытачку сзади.

4 (368x700, 58Kb)

 

5 (700x525, 283Kb)

Шали люблю, ношу и на верхнюю одежду и на платья…Эта белая с цветами любимая.

6 (412x700, 134Kb)

 

7 (328x700, 45Kb)

Брючки льняные выбраны при покупке исключительно из за цвета и так как неплохо сели сверху. Из за особенностей фигуры подбирать брюки очень сложно. Но внизу они были и не прямые и не дорасклешенные…Ушила по боковым швам встречными складками. Да, забыла уточнить – я не швец, а вязец. Шила несколько вещей после школы, пока жила в одном городе с бабушкиной ножной машинкой «Зингер». Своя появилась год назад)))

8 (431x700, 131Kb)

Пончо вязала давненько, на стойке кожаные круглые вставки.

9 (399x700, 69Kb)

Юбка льняная, шила самостоятельно. Фактура такая бохастая на мой взгляд.

10 (2) (380x700, 62Kb)

Туника и туфли покупные.

11 (2) (372x700, 62Kb)

Летнее пальто, то же связано давно и очень вариативно в носке.

12 (365x700, 65Kb)

А это последняя работа – сарафан – фартук. Шит мной по бохо выкройке. Фактура покорила меня с первого взгляда...Обычно их носят наоборот перехлестом назад. Но мне так больше нравится. На передней правой половинке застрочены защипы и поселились розы. Из остатков сооружен головной убор. Этот сарафан классно и с юбкой и с джинсами и на куртки

13 (301x700, 65Kb)

 

14 (414x700, 174Kb)

 

15 (295x700, 68Kb)

На самом деле комплектов из всего этого гораздо больше, но мужу уже надоело фотографировать. С фотошопом я на «Вы», потому не взыщите за эксперименты с фоном (прикрыть творческий беспорядок)

17 (550x700, 226Kb)

 

1 (355x700, 62Kb)

Серия сообщений "Шитье моё":
Часть 1 - Летняя сумка из льна с ручками из бусин
Часть 2 - Блузон - сочетание ткани и вязания
...
Часть 7 - Туника из двух платков
Часть 8 - Бохо штучки или весна, отныне я в дениме
Часть 9 - Настроение боховитое, изумрудно-нефритовое
Часть 10 - Шитовязаная туника
Часть 11 - Две из трех или бохопеределки
...
Часть 37 - Фантазии с денимом или Refashion, часть 30, юбилейная!
Часть 38 - Шитьё моё, платье "Розовый восход"
Часть 39 - Refashion черный, часть 35 или пальто - одеяло из мехового пледа

Рубрики:  Стильное. Бохо /Мои боховитости
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 18 пользователям

воронина_таня   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 21:07 (ссылка)
Боховитость поддерживаю, понравилось. И енто усе? Не жмись, делись!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 23:20ссылка
Танюшик - завтра будет много!
Nina62   обратиться по имени Четверг, 20 Марта 2014 г. 21:18 (ссылка)
Надеялась посмотреть много фоток, а что-то всего одна(((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Марта 2014 г. 23:20ссылка
Девочки, простите, но грузится долго, муж выгнал, теперь тока завтра будет много)))
mywka_belaja   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 15:34 (ссылка)
Очень-очень понравилось, хочется рассмотреть побольше, заинтриговала!
Ответить С цитатой В цитатник
tanch-mamon   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 05:18 (ссылка)
Хороша!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mira-Mirina   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 14:18 (ссылка)
Анита, от твоей бохонутости самой можно бохонуться. Мне понравилось всё, абсолютно!!!!Молодец. Всё выдержано, со вкусом, индивидуально-неповторимо. Слушай, какая ты молодец!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 16:27ссылка
Уф....Я очень боюсь переборщить, ведь это так увлекательно, особенно детали! Спасибо, Мира! У тебя самой бохастые вещички просто супер! Давай бохановываться сообща))))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 19:14ссылка
Бум делиться обновами и идеями.Я сарафан никак не могу дошить. Потом покажу.
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 20:26ссылка
Я три дня голову ломаю над платьем - то так разложу ткань, то так...Есть два белых платка с красивой сереневофиолетовой каймой и отрез фиолетового паплина, две блузки для оборок в таких же тонах))))
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Марта 2014 г. 21:47ссылка
О-О_О! Я тебя понимаю. У меня кусочков и кусков, платков тьма. Вот и я, разложу, покручу, посмотрю и опять складываю. Но у меня со временем свободным напряг, нет свободного полета фантазии. Твори давай, созревай. Интересно посмотреть. Мне безумно понравилась твоя шапочка. Люблю такие вещи У меня была красивая, примерно в этом же стиле, отдала невестке под новую шубку. И с брюками ты придумала хорошо. И стрижка мне твоя нравится. Ой, вот женщины....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 23 Марта 2014 г. 08:30ссылка
Мне не хватает манекена!!! Верхняя часть предельна проста, а вот дальше нужен манекен....Все жду, когда у мужа вдохновение появится. О, сейчас сказал, что надо гипс купить. Те мастер классы, которые я нашла его не устраивают! Шапочка получилась сама - из обрезанной выточки со спины))) Похожа по форме на кокошник
tanch-mamon   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 15:50 (ссылка)
Анитка, молодец! Все понравилось и шитое и вязанное!
Ответить С цитатой В цитатник
Анита_Шер   обратиться по имени Суббота, 22 Марта 2014 г. 16:27 (ссылка)
Танеча, пасиб!!! Окрыляюсь вашими мнениями)))
Ответить С цитатой В цитатник
tanch-mamon   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 05:34 (ссылка)
Аниточка, а это не твое летнее пальто http://www.liveinternet.ru/users/candra/post313936074/
Ответить С цитатой В цитатник
Анита_Шер   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2014 г. 07:22 (ссылка)
Кажись оно! Даже пошла поглядела! У меня журнал был, я по нему вязала (единственная вещь, которую вязала по журналу). Только на ссылке плохо квадраты цветочные видно, у меня лучше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 11:00ссылка
Опять, голубушка не нажала ответить! Зашла, читаю ответ))) пост нашла случайно, бум вязать!!! бум-бум))) А журнал есть? Сколько ниток покупать и т.д...
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 19:18ссылка
Танечка, нажимаю - отвечать, ну чес слово! А либо лирушка глючит, либо комп! Иной раз ни дома, ни у себя не хочет "нравится" загрузить и в цитатник добавить:(( А пальтишко я вязала из бывшей покупной с мохером жилетки.... Когда она форму потеряла, при распускании остатки пуха по вычесала... Надо тупо взвесить, что бы знать. У меня рост сто шестьдесят пять, оно мне на ладонь ниже колена а весит (ушла взвешиваться)...электронные весы выдают разницу в два кг. триста гр.! Ну разве можно им верить теперь???А безмен показал 800 гр. Это более вероятно. Жилет был длинным, толстым и теплым. Если надо укажу сколько квадратов в длину, ширину и т.д. и т.п...Вяжется он легко и с удовольствием, это я точно помню. Ибо чередование вязок, наличие мотивов...брала с собой на работу)))
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 19:24ссылка
Аниточка, я нашла и описание правда размерчик 50--52(((! Все посты в вяжем крючком - жакеты и т.д.
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 19:26ссылка
Ну и славно, если что обращайся)))
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Марта 2014 г. 19:35ссылка
Обязательно)))
mywka_belaja   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2014 г. 11:56 (ссылка)
Аниточка! Всё - очень здорово! Молодчина! Каждая вещь хороша, но больше всего мне нравятся детали. По-моему именно они доводят всё до логического заключения... Шапочка - просто чудо, застёжка на кофте - хороша и отдельный респект тому, как ты брючки довела до бохокондиции... Здорово. Мне очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 04 Мая 2014 г. 09:30ссылка
Спасибочки, приятно слышать...Приехала младшенькая в гости и ржет надо мной, не понимает свободного стиля))))))
s-lana1967   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2014 г. 22:20 (ссылка)
Картинка
Ответить С цитатой В цитатник
Анита_Шер   обратиться по имени Суббота, 02 Августа 2014 г. 22:27 (ссылка)
Спасибо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
КЛИМА   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2014 г. 22:16 (ссылка)
Очень интересные вещи получились! Золотые ручки. А я к сожалению вязать не люблю. Не могу дождаться, когда увижу готовую вещь. Когда шьешь, то раз-два и видно, что получается и как сядет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 25 Ноября 2014 г. 05:12ссылка
Это точно - с шитьем результат быстрее,если умеешь. Но связать всё не возможно и я страдала много лет,что шить не умею и нет машинки. И вот уже два года,как осваиваю шитье и крой...Переделывать поэтому мне проще,чем шить с нуля.И интересно))
КЛИМА   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 11:13 (ссылка)
А по БУРДЕ не пробовали учиться шить. Там очень доступно шитье каждой модели описано и много уроков по шитью и м.к. Да и выкройки неплохие. Правда мне ненравиться как Бурдовские брюки сидят, но в остальном все в порядке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 11:26ссылка
надо поспрашивать одноклассниц, может у кого и осталась Бурда... спасибо за подсказку, надо задаться целью найти))
КЛИМА   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 11:48 (ссылка)
Бурда сейчас в свободной продаже. Выходит раз в месяц и цена не высокая. А шить по ней научиться реально.
Ответить С цитатой В цитатник
КЛИМА   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 12:53 (ссылка)
А вот ссылочка на школу шитья. http://korfiati.ru/vyikroyki-osnovyi-verhney-odezhdyi/
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Анита_Шер   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 14:51 (ссылка)
Я думала ее уже нет! Спасибо большое, пребольшое!))) Буду искать)))
Ответить С цитатой В цитатник
КЛИМА   обратиться по имени Воскресенье, 30 Ноября 2014 г. 14:56 (ссылка)
Пожалуйста. Рада что могу помочь .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Beishebubu   обратиться по имени Настроение боховисости Среда, 16 Сентября 2015 г. 07:53 (ссылка)
Анита_Шер, Спасибо!Вы красавица,рукодельница!

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 07:33ссылка
спасибо большое за теплые и приятные слова!
Я обязательно погощу у Вас в дневнике. Зовите на свои новые работы, буду очень признательна и рада)))
iliz   обратиться по имени Среда, 27 Апреля 2016 г. 16:27 (ссылка)
Красота.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Апреля 2016 г. 16:35ссылка
Ой, да не за что! Вам спасибо!
olcoro   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2016 г. 13:52 (ссылка)
Очень милые бохости))Сарафан особенно запал в душу, тот, что должен быть с перехлестом на спине! Давно смотрю на эту модель, нравится очень!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 15:24ссылка
Спасибо! Вот и я оч хотела такой и соорудила из пледа)) Универсальная вещица. Обязательно сделаю как нить еще летний вариант, что бы на легкие майки и нижнюю юбочку, и уже как положено))
olcoro   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2016 г. 17:26 (ссылка)
Да-да, это и моя мечта на это лето))
Кстати, а выкройку где брали?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Мая 2016 г. 19:30ссылка
А посмотрите у меня в рубрике"Стильное.Бохо", раздел Выкройки. Там есть, но я кроила исходя из размеров пледа и просто так сказать на глаз)))
ЖЕМЧУЖНЫЙ_ДОЖДЬ   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2016 г. 10:51 (ссылка)
ЗДРАВСТВУЙТЕ, АНИТА!!!!

В ВОСТОРГЕ ОТ ВАШИХ НАРЯДОВ!!! ОЧЕНЬ ОРИГИНАЛЬНО!

ЕСЛИ ВАМ НЕ СЛОЖНО, ТО ПОКАЗЫВАЙТЕ МК СВОИХ РАБОТ.

ВДОХНОВЕНИЯ И УДАЧИ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анита_Шер   обратиться по имени Четверг, 29 Декабря 2016 г. 17:24 (ссылка)
ЖЕМЧУЖНЫЙ_ДОЖДЬ, спасибо на добром слове!)Мне очень приятно за такое позитивное отношение к моему творчеству)) Дело в том, что делать М.К. это требует много времени :(( поэтому я объясняю что куда пришиваю вкратце, но на вопросы всегда отвечу с удовольствием от того, что это кому то поможет. Если Вы хотите сшить что то подобное, задавайте вопросы в комментариях под постом
Ответить С цитатой В цитатник
Tania_Rom   обратиться по имени Воскресенье, 22 Января 2017 г. 23:46 (ссылка)
Аниточка, в реальности этот сарафан еще лучше, чем я себе его представляла !!! та-а-акой классный, та-а-акой бохастый...ну супер-пупер ...!!!!! И остальные твои наряжалки тоже очень тебе идут- вот твои это наряды , на все 100% твои !!!
А я шнур купила ...но час назад только с фестиваля приехали домой -Антон выступал ...то фото попозже поставлю - сегодня уже не до фото , еле дышу...!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Января 2017 г. 07:22ссылка
Приходи в себя,дорогая, главное что бы себя чувствовала хорошо, а мы подождем сарафан бомба вышел, ещё эти розы в складке, которые вроде просто пола хавернулась, а там цветочки..и повязка наголову мне нравится, по форме кокошник напоминает...спасибо за восторги!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2017 г. 01:27ссылка
О...повязка- это отдельная песня !!! Прямо гимн бохастости !!!
А вообще погиб в тебе великий модельер - я тебе это точно говорю !!!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Января 2017 г. 07:13ссылка
ага, это принадлежность знака зодиака))) и генетика, у меня бабушка Анна Мироновна, модистка и модельер на все руки, а я на нее похожа и внешне и по фигуре. Она все умела и вязать и шить и вышивать и решелье....
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 00:52ссылка
Гены ,Аниточка ,гены ...!!! Их пальцем не разгонишь !!! Ну и хвала твоей бабушке ,что такой мастеровитой была ,и спасибки умным генам ,что так хорошо в тебе сложились ,и такую Аниточку нам "в люди" выдали !!!!!!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 07:08ссылка
Да, бабушка бы сильно удивилась....
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 21:18ссылка
И радовалась ,Аниточка, радовалась бы ...!!!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 21:33ссылка
спасибо, Танюшик, я об этом даже не задумывалась, и ты меня согрела своими словами, спасибо, обнимаю))
Перейти к дневнику

Среда, 25 Января 2017 г. 21:55ссылка
Тысяча сердечек тебе ....и розочка !!!!!
(...о !!! и смайлы ставятся !!!!!)
Перейти к дневнику

Четверг, 26 Января 2017 г. 07:06ссылка
Танечка, с опозданием, но с именинами тебя!!!!! Здоровья и пусть твои мужчины тебя ценят и берегут!
Наташа_67   обратиться по имени Пятница, 01 Декабря 2017 г. 16:05 (ссылка)
Второе фото очень уютное! И вообще все комплекты очень хорошо смотрятся
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Декабря 2017 г. 22:03ссылка
Спасибо!это самые истоки моих переделок в стиле бохо!)))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку