-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Златик59

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

занимаюсь внуками. крючком люблю вязать спиами

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2012
Записей: 6250
Комментариев: 178
Написано: 6499


стихи

Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 04:28 + в цитатник

Дай счастья, Господи, не мне, Хотя и я его желаю, Но тем, кто добрым был ко мне, Кто жил, участье принимая, Кто плечи смело подставлял Под ворох всех забот и болей, Кто мне хорошего желал, Кто не смеялся, не злословил. Дай счастья, Господи не мне, А тем, кто в трудный час не бросил, Тем, кто спешил в беде ко мне, Кто за меня мольбы возносит. Дай радость, Господи, не мне, Хотя и я её желаю, А тем, кто с радостью ко мне Спешил, всё сердце отдавая... Воздай им Сам, Своей рукой,- Я не смогу, мне не воздать им. Пусть льются к ним Твоей рекой С небес потоки благодати. Любви дай, Господи, не мне, Хотя и я её желаю, Но тем, кто добрым был ко мне, Воздай, с лихвою возвращая.

Рубрики:  стихи

Ninasvet   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2015 г. 07:54 (ссылка)
Красивые и мудрые стихи!! Возьму и оформлю !!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку