-Метки

4класс адвент алфавит антонимы аппликация бабочки важно внимание воображение вся дошкольная программа вычитание география геометрия гирлянды головоломки детский час звуки игры изо история конфетка кроссворд кукольный театр лабиринт ладошки матем.прописи матем.пропись матем.раскраска математика матрешки мелкая моторика мой умный малыш музыка мышление наглядность найди лишнее найди отличия найди пару насекомые новогодние игрушки новогодние открытки новогодние украшения новый год обводилки оберег одесса оригами открытки своими руками отрисовки оформление зала и т.д. память папка дошкольника по клеточкам по точкам по улицам городов по цифрам поговорки подвижные игры подготовка к школе помогите найти портреты писателей последоватеьность пословицы правила русского языка предлоги прописи противоположности профессии псих.тест птицы рамочки для фото раскрась по правилам распечатать рассказы с картинками ребусы сегодня день.... сказки слоги сложение соединялки состав числа составляем рассказ сравнение счётный материал считалочки таблица умножения тема родитсобрания транспорт трафареты умножение учим пересказывать физминутки фильм фланелеграф фонематический слух чтение 1класс шаблоны школа семи гномов эмоции это может ваш малыш

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Чудетство

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 5431


>Моя дорогая бабушка, Бабушка – навсегда!

Понедельник, 25 Марта 2013 г. 22:26 + в цитатник
Цитата сообщения любаша64 Моя дорогая бабушка, Бабушка – навсегда!

разделители
В нашей стране пока нет дня, посвященного бабушкам. Верю — он обязательно будет. Потому что с бабушками связаны наши лучшие воспоминания. Само слово «бабушка» на слух — такое ласковое, мягкое и пушистое. Мне кажется, даже люди, не знающие русского языка, смогли бы услышать нежность этого слова. ..... Папа весь день на работе, И мама весь день на работе... И в школе весь день сестрёнка, Но это всё не беда: Ведь рядом со мною – бабушка, Повсюду со мною – бабушка, Моя дорогая бабушка, Бабушка – навсегда! (М. Яснов) Бабушки в картинах разных художников... У мамы - работа, У папы - работа. У них для меня Остается суббота. А бабушка дома - всегда. Она не ругает меня никогда! Усадит, накормит: "Да ты не спеши! Ну что там стряслось у тебя, расскажи?" Я говорю, а бабушка не перебивает. По крупинкам гречку сидит перебирает... Нам хорошо вот так вдвоем, и дом без бабушки - не дом. А. Барто Ходит наша бабушка, палочкой стуча, Говорю я бабушке: «Позову врача, От его лекарства станешь ты здорова, Будет чуть-чуть горько, что же тут такого. Ты потерпишь чуточку, а уедет врач, Мы с тобою, бабушка, поиграем в мяч. Будем бегать, бабушка, прыгать высоко, Видишь, как я прыгаю, это так легко». Улыбнулась бабушка: «Что мне доктора, Я не заболела, просто я стара, Просто очень старая, волосы седые, Где-то потеряла я годы молодые. Где-то за огромными, за лесами темными, За горой высокой, за рекой глубокой. Как туда добраться, людям неизвестно». Говорю я бабушке: «Вспомни это место! Я туда поеду, поплыву, пойду, Годы молодые я твои найду!» (Дора Хайкина) Две бабушки на лавочке Сидели на пригорке. Рассказывали бабушки: – У нас одни пятёрки! Друг друга поздравляли, Друг другу жали руки, Хотя экзамен сдали Не бабушки, а внуки! (А. Барто) Кто одарит нас заботой и своим теплом? И на ком на самом деле держится весь дом? Кто печётся, чтобы крепла дружная семья? Это бабушка родная, бабушка моя.... Руки просто золотые – что ещё сказать? Любит бабушка носочки, шарфы нам вязать. А под самый-самый вечер раз, да и возьмёт – Сказку добрую расскажет, песенку споёт. Время как-то торопливо подгоняет нас, Но оно не изменяет блеск любимых глаз. И морщинки не подвластны подгонять года – Для меня ты, бабушка, вечно молода! (А. Бельский) В окна стучится холодная вьюга, Бабушка варежки вяжет для внука. Тёплые, добрые руки у бабушки, Добрые, тёплые выйдут и варежки. Выбежит утром на улицу внук И ощутит теплоту её рук. (Н. Красильников) Очень бабушку свою, Маму мамину, люблю; У неё морщинок много И на лбу седая прядь. Так и хочется потрогать, А потом расцеловать. (Е. Благинина) А это уже современные бабушки... Раньше бабушки на лавке Внукам варежки вязали, В виртуальной паутине День-деньской не зависали. В наши дни клубок и спицы Заменили им ноутбуки... К сожаленью, до вязанья Не доходят больше руки. В век высоких технологий И научного прогресса Даже бабушки слыхали Про двухъядерный процессор. Потерялись в интернете И уже им не до скуки. Не угонятся за ними Их продвинутые внуки! Безусловно интересно На "три дабл ю и точке"... Только кто же теперь свяжет Внукам тёплые носочки? Спешит на свидание бабушка, Не правда ли, это смешно? Спешит на свидание бабушка, Он ждёт её возле кино. Расплакалась внучка обиженно, Сердито нахмурился зять — Спешит на свидание бабушка, Да как же такое понять! Из дома ушла, оробевшая, Виновная в чём-то ушла... Когда-то давно овдовевшая, Всю жизнь она им отдала. Кого-то всегда она нянчила — То дочку, то внучку свою — И вдруг в первый раз озадачила Своим непокорством семью. Впервые приходится дочери Отчаянно стряпать обед: Ушла на свидание бабушка, — И это на старости лет! Спешит на свидание бабушка, И совестно ей от того... Спешит на свидание бабушка, А бабушке — сорок всего. (Н. Доризо) Старенькую бабушку очень я люблю! Я для милой бабушки денег накоплю. Пенсия у бабушки очень уж мала. Я хочу, чтоб бабушка хорошо жила. Сэкономлю денежки я на эскимо, Не пойду с приятелем я смотреть кино. Чтоб не знала бабушка ни забот, ни бед, Я могу не завтракать и не есть конфет. Буду чай без сахара по утрам глотать, Чтоб копилку полную побыстрей набрать. Буду я для бабушки денежки копить, Чтоб смогла мне бабушка РОЛИКИ купить! (Т. Лаврова) Из блога ГАЛИНЫ ШАДРИНОЙ
Рубрики:  ИНТЕРЕСНОСТИ/Это интересно
ВОСПИТАТЕЛЯМ , УЧИТЕЛЯМ , РОДИТЕЛЯМ./Советы родителям
ВОСПИТАТЕЛЯМ , УЧИТЕЛЯМ , РОДИТЕЛЯМ./Воспитателям.
ВОСПИТАТЕЛЯМ , УЧИТЕЛЯМ , РОДИТЕЛЯМ./Учителям.
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку