-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кудашонок

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.11.2012
Записей: 1307
Комментариев: 65
Написано: 1516


Без заголовка

Четверг, 24 Января 2013 г. 18:29 + в цитатник
Цитата сообщения ОЛЬ4К Простенькая бутылочка

Сейчас все спят, и я поскорее за комп, пока время завтрак готовить не настало ))))
Спешу показать вам бутылочку, которую рисовала, что бы отвлечься от декупажа (который ну никак не хотел меня слушаться). Рисунок придуман не мной, в "Ручной Работе" много работ выполненных в таком стиле. Им декорируют не только бутылочки, но и визитницы, ежедневники, кошельки... а хорош он тем, что не надо ни куда смотреть и думать в общем то тоже не надо. Можно рисовать такой рисунок во время просмотра фильма по ТВ или телефонного разговора. Особенно удобен рисунок для начинающих, что бы набить руку.
 (525x700, 131Kb)
Крышечка, тоже в таком же стиле
 (525x700, 125Kb)
Вид с другой стороны (хотя можно было и не фотографировать, всё и так понятно) Мне нравится смотреть на неё из далека...
 (525x700, 141Kb)
А начинается всё с нанесения хаотичного рисунка (у меня медный цвет). Потом следует обводка внутри каждого сегмента (у меня первый слой золото, второй белый). Цвета на самом деле могут быть разные, лишь бы сочетались хорошо. И если есть какая то неровность на бутылочке (в данном случае надпись), то она маскируется довольно успешно!
У меня с низу крупновато получилось... Вот подумываю, может ещё слой обводки добавить?
 (525x700, 91Kb)
Рубрики:  мастер-классы (декупаж и т.д.)/бутылочки
точечная роспись контурами

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку