-Я - фотограф

мои любимые цветы

солнышко!
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кошковрач

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.11.2012
Записей: 1461
Комментариев: 2024
Написано: 4147


Баста, карапузики, кончилися танцы!

Четверг, 26 Января 2023 г. 21:54 + в цитатник

На смену веселью пришли суровые будни. К тому же, пошёл снег, что тоже приятностей не добавило. Потеплело,  минус три сегодня. Но есть сильный ветер, когда я возвращалась утром домой, была низовая метель, и открытые места на дороге уже перегородили снежные наносы.

Незаметно пролетело пять лет, и подошло время подтверждать мне квалификационную категорию. А для этого написать работу, пройти тестовый контроль, и посетить заседание аттестационной комиссии. Работа готова, уже сдана. Вчера был тестовый контроль, сдача тестов на компьютере. Я, конечно, почитала перед сдачей, но за полтора дня до сдачи не надышишься. В итоге, с большим скрипом набрала нужное мне количество баллов. Для этого пришлось прорешать тесты трижды. Осталось заседание комиссии. Спросить могут всё, что их, комиссионной душеньке будет угодно. Не хочу уже ничего подтверждать. Надбавка за наличие квалификационной категории, в моём случае, 1400 рублей. И жаба моя пока не готова расстаться с этими деньгами. 

Испекла пирожки со шпеком( салом), это вкусняшка для Юриса. Тесто дрожжевое, в начинке сало копчёное и обычное, и  обжаренный репчатый лук. Когда мы были в Латвии, я такие  пробовала, они продавались даже в супермаркете. Маленькие, на один укус, целый пакет съелся махом. Моим пирожкам до оригинала далеко, и по форме, и по содержанию. Но эти были ближе всех, Юрис оценил почти без замечаний. 
20230124_150935 (393x700, 372Kb)

Для себя я замыслила испечь разборник, где-то на веранде ждал своего часа маковый конфитюр. Разделав тесто, и смазав форму, пошла за начинкой. А её нет, контейнер, в котором был  конфитюр, чистейший, при этом крышка плотно закрыта. А сбоку есть дыра, размером с рублевую монетку. Судя по экскрементам, опять старались мыши. Контейнер был закрыт в старом холодильнике, рядом стоят пластиковые  ведерки с квашеной капустой, бутылки  с помидорной приправой, но грызуны выбрали сладенькое. Пришлось огорчиться!

 

 

Рубрики:  моё

Понравилось: 3 пользователям

Atalie   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2023 г. 00:07 (ссылка)
А как он относится к хлебному супу и серому гороху с кефиром?
Ответить С цитатой В цитатник
АРИНБЕРД   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2023 г. 01:46 (ссылка)
Ну, ё-моё, я тоже огорчилась, что такой знатный конфитюр содержался не в стеклянной банке с жестяной крышкой!
Ответить С цитатой В цитатник
кошковрач   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2023 г. 14:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Atalie

Относится хорошо, но не ест. А селёдку с творогом просто терпеть не может. А мне хлебный суп нравится, вкусный десерт.
Ответить С цитатой В цитатник
кошковрач   обратиться по имени Пятница, 27 Января 2023 г. 14:59 (ссылка)

Ответ на комментарий АРИНБЕРД

Мало меня мыши прошлой зимой наказали, я им новый гостинец поставила. В голову не пришло, что они контейнер съедят.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку