-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хильда56

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2012
Записей: 18491
Комментариев: 5352
Написано: 27289


Восстановление кишечной флоры при дисбактериозе, колите, энтероколите, заболеваниях печени и желчного пузыря.

Четверг, 01 Июня 2017 г. 07:14 + в цитатник
Цитата сообщения Rasima_S Восстановление кишечной флоры при дисбактериозе, колите, энтероколите, заболеваниях печени и желчного пузыря. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").

ИСТОЧНИК: Библиотека "ЗОЖ" - "Из писем в рубрику "Домашний доктор" http://ligis.ru/librari/3365.htm
КАК Я ЛЕЧИЛА ДИСБАКТЕРИОЗ В 1968-м
В № 6 за 2001 год я прочитала крик о помощи Л.Н. Пацук из Хабаровского края и решила написать ответ через вестник, ведь наверняка такими заболеваниями - дисбактериоз и запоры - страдают многие люди, особенно дети и старики. Но сначала короткая предыстория. В конце мая 1968 года я со своими учениками поехала на экскурсию в Волгоград. По пути мы пообедали в столовой, и почти половина группы отравилась. Хуже всех было одному мальчику и мне. Нас отвезли в больницу со рвотой, сильными болями и температурой. В больнице я пробыла более 40 дней, мне кололи антибиотики.

После больницы у меня еще год держалась постоянная температура 37,4-37,6 °С и были сильные боли в желудке. Обследовалась: дисбактериоз. Положили в больницу. Моя соседка по палате, молодая женщина, рассказала свою историю и подсказала рецепт, который она получила на консультации у одного московского профессора. Теперь вот и я, в свою очередь, хочу поделиться этим рецептом - восстановления кишечной флоры при дисбактериозе, колите, энтероколите, заболеваниях печени и желчного пузыря. Взять по 1 столовой ложке аптечной ромашки, бессмертника, тысячелистника, кукурузных рылец, мяты, трилистника и корня валерианы и по 1/2 столовой ложки коры крушины и укропного семени. Все смешать и залить холодной водой из расчета 1 стакан воды на 1 столовую ложку смеси трав. В эмалированной кастрюле довести до кипения и кипятить 3-5 минут на слабом огне под крышкой. Затем завернуть кастрюлю на 12 часов в одеяло, после процедить отвар через ткань, отжать и перелить в стеклянную банку. Закрыть крышкой и хранить в холодильнике. Принимать настой в течение 3 месяцев 3 раза в день по 1/2 стакана через 30 минут после еды, подогревая перед употреблением.
Я купила все указанные травы и пила ровно 3 месяца, правда, всего 2 раза в день, так как днем работала. Прошел месяц - нет результата, еще две недели - стало чуть легче, а уж после трехмесячного курса у меня прекратились боли и восстановилась микрофлора желудка. Так что мой вам совет: наберитесь терпения и лечитесь
травами.
Адрес: Фоминой Валентине Кирилловне, 443082, г. Самара, ул. Пензенская, д. 58, кв. 122.

Серия сообщений "=заболевания=":
Часть 1 - Несладкая жизнь. Всё о сахарном диабете/и несахарном тоже/
Часть 2 - Кровь и сахар: как нормализовать показатели
...
Часть 24 - Пишут врачи. НЕДОРОГОЕ ЛЕЧЕНИЕ ГРИБКА. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 25 - ЛОПУХ ПРОТИВ НОГТЕВОГО ГРИБКА. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").
Часть 26 - Восстановление кишечной флоры при дисбактериозе, колите, энтероколите, заболеваниях печени и желчного пузыря.

Серия сообщений "=нетрадиционные методы лечения=":
Часть 1 - МАЯТНИК - мой помощник!
Часть 2 - Лечение глиной
...
Часть 13 - Лечебная жвачка против воспаления десен.
Часть 14 - Уникальный рецепт Валерия Тищенко от аллергии.
Часть 15 - Восстановление кишечной флоры при дисбактериозе, колите, энтероколите, заболеваниях печени и желчного пузыря.
Часть 16 - Тибетские секреты долголетия — ментальность и питание
Часть 17 - Применение березового дегтя для очищения организма и не только

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку