-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Она и Ветер... Ирена Буланова   ...

Напоите душу любовью... - (0)

Напоите душу любовью... С летним добрым утром, мои дорогие друзья! ...

Вот что написал поздний Жванецкий, мудрый еврей, всю свою жизнь критиковавший советскую власть: *О СОВЕТСКОЙ РОДИНЕ ...* - (0)

Вот что написал поздний Жванецкий, мудрый еврей, всю свою жизнь критиковавший советскую власть: *О С...

Лиру - советы новичкам - (0)

Лиру - советы новичкам Лиру - советы новичкам Серия сообщений "Лиру - советы новичк...

Всегда так бывает… и тьма отступает, и день прибывает, и свет побеждает - (1)

Всегда так бывает… и тьма отступает, и день прибывает, и свет побеждает Устала бояться, устала...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Стена СтенаСтена: мини-гостевая книга, позволяет посетителям Вашего дневника оставлять Вам сообщения. Для того, чтобы сообщения появились у Вас в профиле необходимо зайти на свою стену и нажать кнопку "Обновить
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Колосова

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 20553


«@♡...Телефон, который не звонит ...

Понедельник, 23 Июля 2018 г. 23:07 + в цитатник
Цитата сообщения светская_львица1 «@♡...Телефон, который не звонит ...






Телефон, который не звонит...
Письмо, которое по почте не придет
23 (604x469, 1140Kb)
C моего лета не выйдет толка.
на сентябрь была надежда, если б
......"ОН"
не забрал тебя.
я вчера разбирала хлам, и наткнулась на лист с блокнота,
там написано: "будь прилежной. и звони, только вдруг беда."
141575953_485853ea41f11f2d18810855275008af (479x192, 43Kb)
png (363x501, 360Kb)да, конечно, звонить не стану. (если честно, то просто страшно.)
не тревожить бы только всуе и вообще о тебе молчать.
[о любви говорят вслепую,
ставя каждый свою печать.]

помнишь, ты подарил мне кошку? она выросла очень милой.
я скучаю.. давай отметим чёрным цветом весь этот год?
знаешь, я за одно лишь "тоже" продала бы легко полмира.
и, конечно же, перед этим воевала бы за него.

я нашла бы тебя сквозь время, через сотни других галактик,
ты б был ласковым тёплым светом на преддверии сентября.
тебе, может, уже нет дела, но мне жизни ведь всей не хватит,
чтобы просто забыть об этом.
чтобы впредь не любить тебя.

я знаю - потом отпустит. не забудется, но размоет.....
если вдруг тебе станет грустно, и захочется вспомнить море -ПОЗВОНИ.

jpg (520x378, 180Kb)
Я без твоей любви погибну
О, хоть на край земли
И в радости, и в горе
141575953_485853ea41f11f2d18810855275008af (479x192, 43Kb)
Автор. Lena Son Фруктовый пунш-отрывки
Муз. Francesca Belenis & Riccardo Cocciante I D Fly By Pepe Le Pew



Понравилось: 2 пользователям