-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВикторияКА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 65

Славянские_дети [вложенный комментарий]

ВикторияКА: Украденное детство!!!

11-12-2012 15:37 (ссылка)   Удалить
А от куда же вы взяли что большинство - это неудачники, инвалиды и обиженные жизнью. Каждый притягивает подобное ему или то, что необходимо ему для духовного роста. Вам на данном этапе необходимо то, что вы имеете, а мне - что имею я. Захотите подумать над этим, вам предоставится такая возможность.
ВикторияКА [вложенный комментарий]

ВикторияКА: Украденное детство!!!

11-12-2012 15:30 (ссылка)   Удалить
Ну да, конечно, что же еще может сказать оптимист, который к себе притягивает только позитив и проблемы большинства его не волнуют!))) Удачи Вам!
Славянские_дети

ВикторияКА: Украденное детство!!!

11-12-2012 15:13 (ссылка)   Удалить
"Я слушаю каждый день мам, у которых дети в больницах гибнут, я слушаю и вижу пенсионеров, учителей. Вот к ним я, пожалуй, прислушаюсь." - подобное притягивает подобное. Возможно это ваша судьба...
ВикторияКА [вложенный комментарий]

ВикторияКА: Украденное детство!!!

11-12-2012 15:05 (ссылка)   Удалить
Не выбирали правительство??? Ой, да не смешите Вы меня!!! если провести опрос, так большая часть ответит: ВЫБИРАЛИ, ВЫБИРАЛИ!!! Наш П. самый лучший президент-батюшка. На счет толерантности: а кто ж ее должен воспитывать, если не те, кому не все равно? Почему сейчас в школах воспитывают (цитирую) современного потребителя? В тюрьмах сидят разные, я бы не стала так резко говорить, что все там невинные сидят. Да, в чем-то соглашусь, что сегодняшняя картина напоминает времена "черных воронков", но не все там ангелы, это уж точно.

Постарайтесь делать что считаете нужным и правильным хорошо, всё таки обращая внимание что о вас подумают окружающие, поскольку это ваше пространство - и в нём нет ничего лишнего. - а этот совет именно мне навязывает то, что дальше делать. Уж позвольте мне самой за себя решить, кто в моем пространстве и кого слушать! Я слушаю каждый день мам, у которых дети в больницах гибнут, я слушаю и вижу пенсионеров, учителей. Вот к ним я, пожалуй, прислушаюсь.
Славянские_дети

ВикторияКА: Украденное детство!!!

11-12-2012 14:45 (ссылка)   Удалить
"Проблема общегосударственная? А что есть государство??? Не мы ли сами выбирали это правительство," - нет, мы не выбирали такое правительство.
"Большинство людей ВСЁ устраивает!" - значит это большинство или слепо или глухо или и то и другое)))
"Зачастую, мы просто обыватели и многие из нас мыслят: А что я могу изменить? это проблема государства, структур, церкви, политиков.. еще кого-то." - это воспитание толерантности - лучшее для власти психологическое поведение: типа "стада овец и пастырей".
Так вот, эти 8% в большинстве своём не убийцы и жулики, а не согласные с нынешним строем и этот показатель будет увеличиваться, если рулевые не будут наказаны за умышленный геноцид русского народа.
Ваш выбор, это только ваш выбор. Постарайтесь делать что считаете нужным и правильным хорошо, всё таки обращая внимание что о вас подумают окружающие, поскольку это ваше пространство - и в нём нет ничего лишнего.
ВикторияКА [вложенный комментарий]

ВикторияКА: Украденное детство!!!

11-12-2012 14:24 (ссылка)   Удалить
Нет, что Вы, я не имела ввиду то, что Вы мне или кому-то что-то навязываете. Проблема общегосударственная? А что есть государство??? Не мы ли сами выбирали это правительство, не мы ли сами выбрали такую жизнь? Большинство людей ВСЁ устраивает! Зачастую, мы просто обыватели и многие из нас мыслят: А что я могу изменить? это проблема государства, структур, церкви, политиков.. еще кого-то. И многие вот так сидят и говорят, а от этого ничего не меняется. На счет внедрятся в их мир.. я не нарушаю чей либо покой и не осуждаю образ жизни. И мне очень не хочется, чтобы от 8% Россия перешла к более высоким показателям. Мне все равно, что обо мне подумают окружающие, я делаю то, что считаю нужным и правильным.
Славянские_дети [вложенный комментарий]

ВикторияКА: Украденное детство!!!

11-12-2012 14:15 (ссылка)   Удалить
Извините, если я вам что-то навязала. Но: 8% населения России сидят в тюрьмах, закрываются школы, уже закрыты почти все заводы - нет рабочих мест, все не могут заниматься торговлей для заработка... Мне не кажется, я твёрдо знаю, чтобы стать хорошим человеком не нужно ничего, кроме любви и внимания, а иногда и это лишнее. А диградантов больше в благополучных семьях, чем в неблагополучных... Я не спорю с вами по поводу вашего желания кого-то поддержать и помочь, всего лишь хочу донести до вас, что это дело общегосударственное, и пока государству это будет не нужно, будут бездомные и голодные... Я почитала ваши записи: они дишераздирающие - начните с изменения себя, тогда мир измениться вокруг вас. Не все дети, которых вы встречаете несчастные жертвы, но для всех и каждого это именно их жизненный путь, внедряйтесь туда, только когда вас об этом попросят и в той мере какой нужно, потому как: "Никто тебе не друг, никто тебе не враг, но КАЖДЫЙ для тебя учитель"... Надеюсь ты поймешь))) даже если со временем))) С уважением...
ВикторияКА [вложенный комментарий]

ВикторияКА: Украденное детство!!!

11-12-2012 13:52 (ссылка)   Удалить
Я ж не призываю к своей религии, и не навязываю свое мнение людям... У Вас своя точка зрения, у меня своя. Но мне все же кажется, что получить образование и стать кем-то в этой жизни гораздо лучше, чем шататься по улицам, покуривая сигаретку... И что с тем пацаном будет через 10 лет? что его ждет? колония? тюрьма? Печально. Но есть среди вот таких брошенных и те, кому действительно нужна поддержка.
Славянские_дети

ВикторияКА: Украденное детство!!!

11-12-2012 13:42 (ссылка)   Удалить
Спасать.... ??? В моей жизни был случай: я как-то невзначай познакомилась с уличным мальчишкой. Сидела на лавке, а он подошёл спросить сигаретку.На вид лет семь-восемь. Я не курю. Тогда попросил денег, я давай разговаривать. И вот что выяснилось: ему кайф жить на улице, потому что дома притон, мама с мужиками пьёт со всеми вытекающими последствиями... Какая ему нужна помощь от меня или от вас? Только накормить, помыть и одеть, а в остальном его степень выживаемости гораздо выше чем у нас вместе взятых. У меня свои уроки на этой Земле, в этой жизни, а у него свои. Мы сходили в магазин, купили хлеба, молока, масла, картошки, он подсказал самые необходимые продукты и всё.... После мы не встречались, поскольку у каждого свой путь. И кто сказал что плохо быть бомжем? Для кого-то это единственный способ выживания))) А в остальном - это система государственного управления...
ВикторияКА

ВикторияКА: Первая потеря!

11-12-2012 13:24 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Славянские_дети
Искать виновных - не верная идея))) Вы же верите в Бога, значит верите что "не один волос не упадёт, без его воли на то"... У каждого свой путь, свои уроки. Всего лишь делать выводы, глядя на наших учителей, учиться, стремиться к постоянному духовному росту...


Да, возможно, Вы правы. Но когда такое случается, то в душе все кипит, начинаешь искать виноватых, винишь себя... потом боль немного утихает и понимаешь, что на все воля Божья, и мы смириться должны.
Славянские_дети

ВикторияКА: Первая потеря!

11-12-2012 13:20 (ссылка)   Удалить
Искать виновных - не верная идея))) Вы же верите в Бога, значит верите что "не один волос не упадёт, без его воли на то"... У каждого свой путь, свои уроки. Всего лишь делать выводы, глядя на наших учителей, учиться, стремиться к постоянному духовному росту...
ВикторияКА [вложенный комментарий]

ВикторияКА: Про благотворительность из Одессы

03-12-2012 17:17 (ссылка)   Удалить
Есть, что обсудить))
А на фото смотрю и... в общем ладно! Спасибо еще раз, жду в личке, отписалась на почту.
T_Smereka [вложенный комментарий]

ВикторияКА: Про благотворительность из Одессы

03-12-2012 17:14 (ссылка)   Удалить
Украина это здорово. потому что проще). Валютного счета пока нет. а гривневый есть. если надо - скину. Группу создать тоже здорово, у нас есть сайты, группа в контакте, но можно именно целенаправленно про тему благотворительности сделать. Тут? я просто не все тут понимаю. времени на все соцсети не хватает))). Помогать можно как получается - Вы уже придумали несколько способов), а первое - просить распространять информацию как можно больше и дальше. Это самый дешевый и простой способ))
ВикторияКА

ВикторияКА: Про благотворительность из Одессы

03-12-2012 17:07 (ссылка)   Удалить
Это не мне, а вам всем: вашей команде и Вам лично! Чем я могу помочь этим людям еще? Я сама из Украины, есть друзья. Можно создать группу для помощи этим людям, собирать средства и т.д.
T_Smereka

ВикторияКА: Про благотворительность из Одессы

03-12-2012 17:04 (ссылка)   Удалить
Большое спасибо!!!!!
загруженное (700x525, 28Kb)
Брат_Арсений

ВикторияКА: Первая потеря!

28-11-2012 16:55 (ссылка)   Удалить
Аминь!
ChOKKA [вложенный комментарий]

ВикторияКА: Украденное детство!!!

18-11-2012 23:57 (ссылка)   Удалить
Да, добрый день.
Я тоже ни к чему не призываю.
Просто, наверное, тяжеловато знать, что порой, например, учитель или бабушка при всём желании мало могут сделать для ребёнка, когда родители не дают. Что долгая работа может быть быстро смазана родителями (или начальниками)...
Поэтому я бы не взялась убеждать, что слово спасёт бедующего ребёнка... Всё, конечно, бывает... Но в целом, им нужны больше дела, чем деньги/слово,- и больше надёжные люди, чем разовые...
Хотя и малое бывает ценно. Лишь бы не во вред.
ВикторияКА [вложенный комментарий]

ВикторияКА: Прививка от бешенства

16-11-2012 21:45 (ссылка)   Удалить
а то как же))) собачий дохтур назначает псу ровным счетом то же самое, что и мне мой человечий эскулап. Разница только в названиях пилюль и разных усластителях, а общий смысл не меняется! Я даже больше скажу, почти треть микстур в ветбольницах - человечьи препараты.
Брат_Арсений

ВикторияКА: Прививка от бешенства

16-11-2012 21:40 (ссылка)   Удалить
Нда-а... Ишо скажи, што ревматизьмы и оргазьмы - тоже... почти одинаковыя.
ВикторияКА [вложенный комментарий]

ВикторияКА: Прививка от бешенства

16-11-2012 20:39 (ссылка)   Удалить
Все мы твари Божьи, организьмы почти одинаковые. Уверена, лапы бы не откинула, только поплевалась малость)
Брат_Арсений

ВикторияКА: Прививка от бешенства

16-11-2012 20:34 (ссылка)   Удалить
Уж кто дитя малое - дык это ты. Допробуешься...
ВикторияКА [вложенный комментарий]

ВикторияКА: Украденное детство!!!

05-11-2012 17:28 (ссылка)   Удалить
Здравствуйте! И что Вы конкретно предлагаете по этому вопросу? Я бы рада основать фонд помощи таковым детям, но пока в РФ я не имею никаких прав, как в прочем, и многие резиденты страны. Но есть масса групп и обществ, которые помогают брошенным детям, бездомным и попавшим в тяжелую ситуацию. Тот же сбор одежды для детских домов, организация для них праздников, покупка медикаментов, просто разговор - это уже хоть что-то. Когда человек одинок в своей беде, для него важно ВСЁ! Если каждый будет сидеть и говорить: Что я могу сделать - то погибнет гораздо больше. Я помогаю одному ребенку, участвую в сборе средств, моя семья уже помогла немало, но это фигня по сравнению с тем, что делают волонтеры и активисты,положившие на это свое все время, деньги, жертвующие собственными семьями и прочим. Как сказал один активист нашей группы: Пусть мы не спасем всех, кого бы нам хотелось, но мы спасем гораздо больше, чем те, кто даже не пытается. Так что же дальше? Просто сидеть и ничего не делать? У каждого свой путь и я сказала об этом в своей заметке: я не призываю к чему-либо, каждый сам решает за себя!
ChOKKA [вложенный комментарий]

ВикторияКА: Украденное детство!!!

05-11-2012 17:04 (ссылка)   Удалить
В общем, этого самого слова сейчас не хватает даже детям из "благополучных" семей... А с несемейными детьми вообще сложно: они могут быть здоровее умственно, чем им приписывают, но... нужно не только слово и не минутка времени, чтобы они могли набрать силу...
ВикторияКА [вложенный комментарий]

ВикторияКА: Питер - город начала!

21-10-2012 15:42 (ссылка)   Удалить
Да, путешествия - это увлекательно, интересно, удивительно... можно долго перечислять! С недавних пор я приобщилась к этому занимательному делу)) хочу собрать все истории, все свои приключения в единый дневник или книгу (вооо, замахнулась!), в котором все желающие смогут почерпнуть что-то для себя: кто-то впечатления, кто-то советы, кто-то еще что-то. Сейчас готовлю еще пару заметок. А вообще... скоро отправляюсь в новое путешествие, о котором поведаю в начале ноября!
ВикторияКА [вложенный комментарий]

ВикторияКА: Дневник ВикторияКА

21-10-2012 15:39 (ссылка)   Удалить
А что здесь еще добавить? Так и есть. Кто захочет меня узнать поближе, тот просто прочтет мои заметки в дневнике.
Анамнезис

ВикторияКА: Питер - город начала!

21-10-2012 15:37 (ссылка)   Удалить
О, рассказ о путешествиях всегда занимателен) сколько всяких впечатлений) всего нового и информации) а главное исполнение желаний)))
Анамнезис

ВикторияКА: Дневник ВикторияКА

21-10-2012 15:36 (ссылка)   Удалить
"Если бы меня попросили рассказать о себе, то, скорее всего, я бы промолчала. Моя история не столь выдающаяся, чтоб рассказать ее миру. В моих записях вы найдете часть меня, сможете узнать о моем характере, предпочтениях, мыслях и всем том, что меня волнует."
Очень хорошее начало) пусть и совсем немного слов) зато написано хорошо)
ВикторияКА [вложенный комментарий]

ВикторияКА: Украденное детство!!!

21-10-2012 15:06 (ссылка)   Удалить
Да, согласна, что одного слова может быть мало. Но иногда, человек стоит на грани, и то, что мы скажем ему в этот момент, может быть решающим! Перешагнет и упадет вниз (как в переносном, так и прямом смысле), или услышит и вернется назад, к жизни. Часто вспоминаю цитату:
Словом можно убить, словом можно спасти,
Словом можно полки за собой повести.
Словом можно продать, и предать, и купить...
Проблема беспризорных, брошенных, наркомании, алкоголизма - это проблема не только государства, а каждого человека, хотя за всех, опять же, не могу ручаться. Меня лично, все это очень угнетает. Понимаю, что мало могу сделать, но все пытаюсь...
ChOKKA

ВикторияКА: Украденное детство!!!

21-10-2012 14:56 (ссылка)   Удалить
Ох-ох-ох... Но, если всерьёз-то, что ему наше слово- когда человеку нужно гораздо больше, и не один разок, а постоянно?..
Страшнее, что засовывают ещё и не в обычные детдома, а в больницы или ПНИ, чтобы получать побольше денег на ребёнка от гос-ва... Что продолжают встречаться попрошайки с младенцами- значит, кто-то даёт им деньги, поддерживает их бизнес...

Но здорово, если вам тогда самим съездить к детдомовцам дали. В нашей школе только собирали игрушки...
ВикторияКА [вложенный комментарий]

ВикторияКА: Дневник ВикторияКА

21-10-2012 14:20 (ссылка)   Удалить
Благодарю! Буду вникать самостоятельно, поскольку у меня есть свой сайт, нужен опыт в работе с админкой. Если встретиться что-то очень сложное для моих блондинистых мозгов, обязательно напишу! Спасибо.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»