-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии рододендроны
рододендроны
22:58 08.06.2013
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в черемшина_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2012
Записей: 32432
Комментариев: 3831
Написано: 43160


Моя Родина. «Я шагаю по стране». Документальный фильм СТВ о Беларуси

Четверг, 22 Октября 2015 г. 12:04 + в цитатник
Представляю вам историю моей любимой Беларуси. Здесь жили мои предки, здесь родилась и живу я, здесь живут и будут жить мои дети и внуки. Васильковые озера и изумрудные леса, золотые хлебные поля и трудолюбивые, гостеприимные жители Белой Руси, которая не покорилась татаро- монголам, стала непреодолимой преградой для фашистов! Вот такая она - моя БЕЛАРУСЬ!
Прадстаўляю вам гісторыю маей любай Беларусі. Тут жылі мае продкі, тут нарадзілася і жыву я, тут жывуць і заўсёды будуць жыць мае дзеці і ўнукі. Васільковыя азёры і ізумрудныя лясы, залатыя хлебныя палі і руплівыя, гасцінныя жыхары Белай Русі , якая не скарылася татара- манголам, стала непераадольнай перашкодай для фашыстаў. Вось такая яна - мая БЕЛАРУСЬ!
У 8-ай серыі, я прадстаўляю выдатнага пісьменніка, рыцара беларускай літаратуры, ўраджэнца Оршы - Уладзіміра Сямёнавіча Караткевіча.
























Рубрики:  история/музеи
фильмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку