-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии рододендроны
рододендроны
22:58 08.06.2013
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в черемшина_2

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2012
Записей: 32432
Комментариев: 3831
Написано: 43160


Старинные русские заговоры на семейное благополучие

Среда, 13 Февраля 2013 г. 18:15 + в цитатник
Цитата сообщения ЛИТЕРАТУРНАЯ Коллеция стaринных русских зaговоров на семейное благополучие

Коллеция стaринных русских зaговоров на семейное благополучие

Если в доме бывают явления
Если к вам обратилась за помощью, жалуясь, что человеку в его доме бывают явления, т. е. он видит чертей, либо умерших родных и знакомых, нужно найти в полу дома того человека сучок. Сучок не обязательно должен выступать, а достаточно того, чтобы он вырисовывался в половой доске. Безымянным пальцем правой руки обведите этот сучок треугольником, а затем наступите на него левой ногой и скажите:
"Христос воскрес, а не ты, бес. Аминь".

На скандал
Очень многие страдают из-за напущенного на семью "ссорного заговора". Поправляют так: жгут ладан на сковороде и обходят с ним дом. Читают следующее:
"Ночь с луной, звезда с звездой, а я со своей семьей. Как любит Христос свою мать, так чтобы мы все друг дружку любили, а не грызлись и друг друга не били. Ладан, лад дай, мир и клад. Аминь".

Отвести беду
Если в открытое окно залетит голубь или воробей, что предвещает беду, нужно тут же сказать:
"Как влетел, так и вылетел".

Для мира между соседями
Если соседи не ладят меж собой, скандалят, сплетничают и вредят друг другу, можно восстановить их мир этим заговором, который нужно читать у соседей, которые в ссоре (раз у тех и раз у других): "Крик да шум, идите на черную воду царя болотного, змея подколодного. Там им приволье, а нам угомон. Аминь".

Покупая обручальные кольца
Не входя в дом с кольцами, нужно произнести: "На добрую жизнь, на верную семью. Аминь".

Заговорить родного человека при расставании
Если по какой-то причине предстоит разлука с любимым или родным человеком, можно заговорить его, чтобы не было с ним какой-нибудь беды. Читают, посадив человека на стул, обходя вокруг него с зажженной свечой. (Свечку до его возвращения прибирают от чужих глаз, а как человек вернется после разлуки (армии, командировки и т. д.) свечку зажигают в благодарение Богу у иконки, и пусть вся прогорит.)
"Заговариваю я раба (имя) о сбережении в дороге, крепко-накрепко на его судьбу, на его жизнь. Кто из луга всю траву выщиплет и выест, из моря всю воду выпьет и не взалкает, тот бы мое слово не превозмог, мой заговор не расторг. Кто из злых людей его обзарочит, и обпризорит, и обхулует, и испортит, у них бы тогда слово не в дело, а дело не в цели, нож обломится, пуля минует, яд просыпится, огонь не разгорится, вода не погубит, сабля не зарубит. Ангел с ним, Хранитель и Сохранитель, своим крылом закроет его от всех врагов и недругов. Рабу (имя) путь-дорога ровная, доброе здоровье на разлуке со мной. Наговор свой кладу на него. Свечой церковной свидетельствую каждое слово. Аминь".

Вернуть сон
Лечат бессонницу так. Меняют местами шторы с окон со словами: "Сове ночами летать, а рабе (имя) ночами спать. Аминь".

На ворчливую свекровь
Не секрет, что ворчливая свекровь своим вздорным характером, вечным недовольством и придирками способна разрушить даже самую прочную семью. Чтоб эту беду поправить, нужно знать три наговора: первый, который читают на молодой месяц (на силу невестки перед свекровью), второй — на убыльный месяц, чтобы ссоры убывали, третий — на полную луну, чтоб свекровь сноху любила. Каждый из этих наговоров читают в свое время по росту или исходу месяца, но непременно в пятницу.

Первый заговор (на молодой месяц)
"Как месяц млад нарождается и пойдет по небу Господнему своим путем и своей дороженькой, сам себе хозяин, так бы у рабы Божьей (имя), молодой хозяйки, народилась сила и власть над свекровью. И знала бы она дороги всех своих домашних и держала бы их в своей правой руке, в своем правом кулаке. Цыц, свекровь, я тебе голова. Аминь".
Напеките блинов, наговорите на них и накормите свекровь.

Второй заговор (на убыльный месяц)
"Как месяц убывает, на исход идет, так бы и ссоры в нашем доме на исход шли, истаивали. Молчала бы моя свекровь, как мертвые не кричат, как рыбы в океане-море молчат. Аминь".

Третий заговор (на полную луну)
"Как луна полна на небе сияет, Все Господнее небо освещает, так бы полно было сердце моей свекрови ко мне. Так бы она ласку на меня расточала, как полная луна небо освещала. Запираю весь мой сказ лунным замком, месяцевым ключом, подмесячным светом. Аминь".
Приготовьте хороший обед, три раза над ним проговорите и проследите, чтобы свекровь первая села за стол, и, когда она начнет есть, под столом покажите ей фигу. Как станут люди удивляться и расспрашивать, почему у вас такой мир в доме, никому не говорите, как вы этого добились.

Помирить мужа с женой
Сходите на кладбище и проговорите над свежей могилой (муж с женой помирятся и больше ругаться не станут):
"Спал покойник в гробу, устал лежать на одном боку, хотел перевернуться, не смог проснуться. От гроба ему не встать, среди живых не гулять. Покойник идет к гробу, гроб к могиле, могила к земле, а муж идет к жене. Как покойнику из гроба не встать, из могилы не убежать, так и раб (имя) от рабы (имя) никуда чтоб не девался, не ссорился со своей женой и не ругался. Аминь".

Задержать человека
Чтоб человек не пришел к вам домой, например, ваш враг или человек, которого вы не желаете видеть, либо наоборот, вы не хотите, чтоб человек вышел от вас или из какого-либо места, следует поступить таким образом.
Опуститесь (рывком) на правое колено, при этом упирайтесь об землю правым кулаком. Изогните туловище назад и скажите заклинание:
"Поделись, огонь, на две стороны: на огонь небесный и на огонь ада. Объединись в мое желание, исполни мое заклинание. Пусть раб (имя) останется (там-то и там-то) и не идет (туда-то). Двум огням повелеваю, два огня заклинаю. Огонь небесный и огонь ада, объединись, как я сказала, так все и случись. Слово, огонь, земля и раба Божья я (имя). Аминь".

Заговор на покраденную вещь
"На море на Окияне, на острове на Буяне стоит железный сундук, а в железном сундуке лежат ножи булатные. Подите вы, ножи булатные, к такому и сякому вору, рубите его тело, колите его сердце, чтобы он, вор, воротил покражу такого-то, чтобы он не утаил ни синя пороха, а выдал бы все сполна".

Чтоб тот, кто у вас взял, во сто раз больше потерял (субботняя)
Читают в субботний день. Если у вас что-то потерялось и вы догадываетесь, что украли, прочитайте над тем местом, где лежало то, что исчезло, три раза:
"Тот, кто у меня (то-то) взял, тот чтоб во сто раз больше потерял. Быть тебе голодным, стать тебе нищим. Аминь".

Если вор вошел в дом, чтоб из него не мог выйти
В канун Рождества Иоанна Предтечи (11 октября) зажгите дома свечу, чтоб никто не видел ваших дел, и, обходя углы дома, говорите:
"Повязываю руки, повязываю ноги,
Лишаю мышц и сил,
Лишаю разума и зрения,
Лишаю воровского везения.
Голова без мыслей, тело без костей,
Насылаю 13 страстей.
Сюда пришел, а отсюда не ушел.
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь".

Если вас избили и ограбили (отмщение)
Придя домой, вымойте в тазу лицо, руки и ноги, начитайте заклинание и вылейте эту воду на улицу.
"Трисвятой Владыко страшный, и страшно имя твое в трех именах Элои, Теос, Саваон. Господь, сотворивший по образу и подобию своему, дал ему власть жизни вечной и отпадши великим грехом. Паки придет судить живых и мертвых. От гласа его гром небесный будет. Поколеблется твердыня земли и разрушатся горы каменные. Так бы поколебалось тело врага моего, разбойника, супостата, грабельника подорожного. Трепет и ужас объемлет прах его. Застонут все кости и полукости, все мозги и хрящи и мозг в костях заноет. В жилах его кровь встанет иглами калеными. Слезы прольются, да не высохнут. Встанет поперек горла и сердца ему добро мое. И каждый мой синяк будет его телу гноем исходить, а пот кровью выйдет. Наказываю я тебе своим заклинанием на три месяца и на три дня и три часа, чтоб не было бы тебе, вор-грабельник, отныне повадно. Слово мое — заклинание мастера, а дело будет от слова. Аминь".

От всякого оружия
Читают на дорогу, если нужно куда пойти или поехать по опасным делам.
"Завяжу я по пять узлов всякому стрельцу немирному, неверному, на пищалях и луках, на клинках и ножах, на всяком ратном оружии. Вы, узлы, заградите стрельцам все пути и дороги. Поступайте, замкните все пищали, скрутите все луки, повяжите все ратное оружие. Сила и шит за мною. Аминь".

От замыслов врагов
Читают на платок, которым вытирают себе лицо и руки, прежде чем пойти к недругам.
"Завяжи, Господи, колдуну и колдунье, ведуну и ведунье, и упорцу на раба Божьего (имя) зла чтоб не было от чернеца и черницы, от красной девицы, от беловолосого и черноволосого, от русоволосого, от рыжеволосого, от бородатого, и одноглазого, и разноглазого, и упорца".

Если мужева родня вас поедом ест
Пригласите их к себе на угощение. Напеките блинов и напоите их киселем. Подавая блины и кисель, скажите про себя три раза:
"Поминаю вашу злость блинами, запиваю ее киселем. Аминь".

Оберег на воина
"Святой Георгий, дай щит рабу Божьему (имя). Аминь". Читать перед боем.

Заговор красной девицы от недугов полюбовного молодца
"Иду я, девица (имя) из ворот в чисто поле, в Окиан-море, становлюсь я, девица (имя) на бел-горюч камень Алатырь, опоясываюсь белой пеленой, заговариваю своего полюбовного молодца, (имя) от злых недугов с принедугами. Вы, злые недуги, не недужьте раба (имя). Отсылаю я вас в Окиан-море, в бездны преисподния, в котлы кипучие, в жар палючий, в серу горючую, по сей день, по сей час, по мое крепкое слово. А был бы мой полюбовный молодец бел и хорош; а милее бы его не было во всем свете; а приветнее бы его не было и во тереме княжем; а залучнее бы его не было во всей околице; а любил бы он меня от роду до веку, по всю мою жизнь. Слово мое крепко".

Заговор девицы о сбережении от беды молодца
"Заговариваю я, раба (имя), своего полюбовного молодца (имя) о сбережении в дороге крепко-накрепко, на век, на всю жизнь. Кто из лугу всю траву выщипит и выест, из моря всю воду выпьет и не взалкает, а тот бы мое слово не превозмог, мой заговор не расторг. Кто из злых людей его обзорочит и обпризорит, и околдует, и испортит, у них бы тогда из лба глаза выворотило в затылок; а моему полюбовному молодцу (имя) — путь и дороженька, доброе здоровье на разлуке моей".

Если переступили вылитые помои
От этого у женщин приключаются всякие болезни. Это может быть истечение белей, опухоли и т. д.
Чтоб это поправить, возьмите нож и от угловой доски чужого забора отрежьте три лучины. Дома вечером зажгите лучины и скажите:
"Три имени в одном: Отец, Сын и Дух.
Одному поклоняюсь, огнем с трех щепок поправляюсь.
Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа. Аминь".

Что делать, если перед тобой вылили помои
Проходя, плюньте и скажите:
"Грязь ко мне не пристанет".

Заговор на отгнание черных мурaвьев
"За морем синим, за морем Хвалынским, посреди Окиан-моря лежит остров Буян; на том острове Буяне дуб, под тем дубом живут седьмерицею семь старцев, ни скованных, ни связанных. Приходил к ним старец, приводил к ним тьму тем черных муриев. Возьмите вы, старцы, по три железных рожна, колите, рубите черных муриев на семьдесят семь частей.
За морем синим, за морем Хвалынским, посреди Окиан-моря лежит остров Буян; на том острове Буяне стоит дом, а в том доме стоят кади железные, а в тех кадях лежат тенета шелковые. Вы, старцы, ни скованные, ни связанные, соберите черных муриев в кади железные, в тенета шелковые, от раба такого-то.
За морем, за синим, за морем Хвалынским, посреди Окиан-моря лежит остров Буян; на том острове Буяне сидит птица Гагана, с железным носом, с медными когтями. Ты, птица Гагана, сядь у дома, где стоят кади железные, а в кадях лежат черные мурии, в шелковых тенетах; сиди дружно и крепко, никого не подпускай, всех отгоняй, всех кусай. Заговариваю я сим заговором раба такого-то, от черных муриев, по сей день, по сей час, по его век. А будь мой заговор долог и крепок. Кто его нарушит, того черные мурии съедят. Слово мое крепко!"

Чтоб нитки не путались (для швеи)
Рукодельницы прежде знали наговор для своего труда. Передавая его из поколения в поколение, этот наговор читают в любой указанный из трех дней в году: 1 февраля, 30 июля, 10 октября. Читают на том месте, где обычно шьют.
"Святая Клара, заступница, рукодельница, свяжи все нити, чтоб они не путались, не рвались, иглы не тупились, и не ломались. Святая Клара, заступница белошвеек, мне помоги. Аминь".

Чтоб мужу было наплевать на вашу соперницу
Если вы увидите на земле харчок, посмотрите на него и говорите: "Как мне этот харчок не нужен и противен, так бы моему мужу опротивела моя соперница раба (имя). Аминь. Как этот харчок заново не запихивают, не глотают, так чтоб мой муж не смог с ней спать, ее собой покрывать. Аминь".

Вылечить раз и навсегда запой
Берут хмельное и несут его на кладбище. Стоят в воротах и ждут, чтоб привезли хоронить покойника, и тут же говорят: "Как покойник среди нас не живет, так и раб (имя) хмельного не пьет. Аминь". Поставьте дома то, с чем ходили на кладбище, но не предлагайте больному выпить. Если он сам увидит и выпьет, то толк будет.

Для быстрого отрезвления
Взять у лежащего на спине мертвецки пьяного голову так, чтобы ладони рук были наложены на уши. Быстро и сильно тереть оба уха. Прилив крови к голове приведет пьяного в полное сознание, и через одну минуту он будет даже в состоянии сказать свой адрес.

Чтоб ногти не грызли
Гадкую эту привычку лечат так. Пусть страдающий этим пороком вытянет руки ногтями вверх. Возьмите нож за лезвие и задевайте каждый ноготь на руке больного, начиная с правой руки и читайте при этом: "Осина стоит, ветер буйный шумит. Осина ломается, раб Божий (имя) ногтями не мается. Аминь, аминь, аминь".

Если вас сживают со света белого
Всегда найдутся завистники или враги. Прочих можно не замечать. А, если это свекровь немилая, которая с радостью видела бы вас в гробу, но только не рядом со своим сыном, в своем доме, или злая золовка, или еще какой лихой человек, не лейте слез понапрасну, а лучше прочтите на 12 закатных зорь этот заговор. Увидите, как изменится к вам отношение тех, кто вас ненавидел. "Лежат 12 ножей, у них 13 сторожей, 12 святых да еще Иуда. Подойду с тем ножам булатным, скажу сторожам голосом приятным. Поклонюсь им до земли, попрошу. — Иуда! На меня посмотри! Ты изведи страх и презренье, от людей всех веков гоненье. Тебя все обижали, отовсюду прогоняли. На тебя плевали. Тебя проклинали. Возьми к себе и мои скорби и 12 ножей, 13 сторожей. Слово, язык, замок, церкви порог. Аминь".

Если вы сами себя сглазили
Если вы порадовались на себя и сами себя сглазили, ну, например, сказали: «Я давно не болела», или «Я поправилась» или же «Я хорошо себя чувствую и хорошо выгляжу», нужно наговорить на воду и умыться ею. "Сама себя озевала, сама себя окаркала, сама себе пособлю".

От кражи вашего имущества
Перепишите заговор и оставьте в квартире, доме, гараже. Или прочитайте 3 раза, уходя из них: "Выходу из дверей раб Божий (раба Божия) (имя), становлюсь посреди двора. Со мной Николай-угодник стоит. Запрусь, затворюсь затвористым замком. На обеих дверях два Ангела сидят, кто едет - проедет, кто идет - пройдет. Грабитель во двор зайдет - не дойдет: ноги одервенеют, руки окаменеют, глаза потемнеют. Кругом моего двора быстрая река, крутая гора, темный лес. Аминь. Аминь. Аминь".
Вор обязательно обойдет заговоренное место.

Заговор на любовь мужа
"Как люди смотрятся в зеркало, так бы муж смотрел на жену да не насмотрелся; а мыло сколь борзо смоется, столь бы скоро муж полюбил; а рубашка какова на теле бела, столь бы муж был светел".

Чтобы муж не ушел из дома после размолвки
(Сначала прочитать "Отче наш...", а потом три раза этот заговор)
"Мать сына рожала, кричала, визжала, на стены дралась, на себе волосы рвала за раба Божия (имя). Раб Божий (имя) кричал, визжал, на стены дрался, за рабой Божией (имя) убивается, места себе не находит. Аминь. Аминь. Аминь. На мой стишок боронок".

Направить мужа на путь добра и любви
Сжечь кусочек платка, которым вытирала слезы, говоря: "Ты сожги, огонь, мои слезы горючие, прогони беду в леса дремучие, в тех лесах она пусть заплутается, никогда в мой дом не возвращается, пусть у мужа моего сердце сжалится, словом злым язык не оскверняется, чтобы в дом мне входить не с опаскою, чтобы век мне прожить с мужем ласковым".
(Утром немного пепла подсыпать в еду мужу, иначе заговор не подействует)

Заговор на хорошую жизнь с мужем
"Першим разом, лепшим часом Господу Богу помолюся, Пречистой Святой поклонюся. Пречиста Божа Маты, прошу тебя до помочи мне статы, месяцем (имя мужа) до мене примовляты. Месяцу ясны, месяцу красны, ты вкрашаешь весь свет. Щоб я була така рабу Божьему (имя мужа) на весь век. Месяцем подпережуся, зорками огорожуся, ясная и красная перед (имя мужа) покажуся. Месяц на небе, а я на доле, щоб (имя мужа) не мав надо мною воли. Стань, Господи Боже, мне до помочи. Аминь".
Читать этот заговор 9 раз, в любое время на месяц.

Заговор на возвращение человека и расположение его на любовь
Берут две восковые свечи (церковные), скручивают их винтом вместе и говорят: "Как эти свечи свиты вместе, так и мы с тобой будем свиты", потом зажигают их перед образом Божьей Матери или Иисуса Христа и говорят: "Я не свечу зажигаю, а душу и сердце зажигаю раба Божия (имя) по мне рабе Божией (имя) навсегда". Сделать так 9 раз.

Заговор на счастливый брак
Прочтя "Молитву Господню", сказать: "Господи, сам Спаситель Истинный Христос и Пресвятая Богородица, Матерь Божия, все святые угодники Господни и Ангелы, Архангелы и великие Апостолы Петр и Павел, услышьте мою молитву и не оставьте мою просьбу, раба Божия (имя) (или рабы Б.). Возвратите сердце рабы (раба) Божьей (имя), ко мне рабу (рабе) Божию (имя). Господи, введи его (ее) в истинную совесть Твою, раба (рабу) (имя). Господи, соедини, как соединил навсегда Апостолов Петра и Павла, так соедини меня, раба (рабу) Божьего (имя) с рабой (рабом) Божей (имя) браком".

Заговор на брак
"Господи, Царь Небесный, Пресвятая Богородица, как покрываешь небо и землю Своим Покровом, так покрой меня, рабу Божию (имя) с рабом Божим (имя) браком".
"Лягу я, раб Божий, помолясь, встану, благословясь, умоюсь я росою, утрусь престольной пеленою, пойду из дверей в двери, из ворот в ворота, выйду в чисто поле, во зеленое поморье. Стану я на сыру землю, погляжу я на восточную сторонушку, как красное солнышко воссияло, припекает мхи-болоты, черныя грязни. Так бы припекала, присыхала раба Божия (имя) о мне, рабе Божьем (имя), - очи в очи, сердце в сердце, мысли в мысли; спать бы она не заспала, гулять бы она не загуляла. Аминь тому слову".

Заговор в помощь женщинам, у которых мужья любят распускать руки
Пусть муж умоется наговоренной водой или его можно ополоснуть в бане.
"Как у этого распятья руки не поднимаются, уста не растворяются, так бы и у раба Божьего (имя) руки не поднимались, уста не растворялись на рабу Божию (имя) веки, с повеки, отныне и довеку. Аминь. Аминь. Аминь".

Взялa нa www.narodny-celitel.ru
Gaviota-7
Рубрики:  заговоры
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку