-Цитатник

Библиотека: Эймис Ли Серия: «Рисуем 50...» - (0)

Библиотека: Эймис Ли Серия: «Рисуем 50...» Эймис Ли Серия: «Рисуем 50...» ...

Есть на Волге утёс. Русская марсельеза - (3)

Есть на Волге утёс. Русская марсельеза Песня «Есть на Волге утёс…»...

Испания, Барселона:скульптура - Равальский кот на улице Рамбла де Раваль! - (1)

Испания, Барселона:скульптура - Равальский кот на улице Рамбла де Раваль! Нет во всей Кат...

Сооружение укрытий для зимних ночёвок в лесу - (0)

Сооружение укрытий для зимних ночёвок в лесу      Поговорим о разных типах ...

ХОЛОДИЛЬНИК... ПОД ЗЕМЛЁЙ - (0)

ХОЛОДИЛЬНИК... ПОД ЗЕМЛЁЙ Огромное количество фирм выпускают сегодня разноо...

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vedma_ELENA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.09.2012
Записей: 13812
Комментариев: 16365
Написано: 33080


Остров Хортица - славянская святыня

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 07:13 + в цитатник

Ярчайшие страницы истории Хортицы связаны с запорожским казачеством. Именно на Хортице казаки осваивали искусство боевого гопака. А женщин на остров не пускали совсем, даже императрицу встречали на воде

156911_2 Хортица – легендарный остров на Днепре возле Запорожья, самый большой речной остров мира. Известен он был даже византийским императорам. Вот что писал об острове византийский император Константин Багрянородный (946–953 н.э.) : «Пройдя Карийский перевоз, русы причаливают к острову, который носит имя Святого Георгия. На этом острове они приносят свои жертвоприношения. Там стоит огромный дуб… Этот священный дуб, о котором пишет Константин Багрянородный, достоял аж до 1871 года и засох от старости — ему было около двух тысяч лет! Дуб долгожитель удалось сохранить частично, как памятник

_ZP_Dub_0827_001 x_bcd309a5

Расположен легендарный остров Хортица на одном из главных торговых путей Украины. С древних времен здесь вели торговлю славяне и греки Здесь находилось языческое святилище, и  здесь, на острове, окруженный на Черной скале печенегами, погиб в бою великий князь Святослав..

svyatoslav

Остров расположен в месте, где Днепр делится на зону порогов и зону плавней. Поэтому с глубокой древности он был естественным местом отдыха для торговцев, воинов, путешественников, преодолевших опасную зону днепровских порогов. Служил он пристанищем и княжеским дружинам.

156879032

К примеру, согласно летописи,  в 1103 году князья Давид Всеславич, Мстислав Игоревич, Вячеслав Ярополчич и Ярополк Владимирович «поидоша на коних и в лодьях, и приидоша ниже порог и сташа в протолчех и Хортичьем острове». Все летописные известия подтвержены археологическими находками.

В X–XIV веках на Хортице существовала  русская крепость, известная из летописей под названием Протолче. Археологи находят на месте поселения остатки просторных «дружинных» жилищ, землянок, различные предметы X–XII и XIII–XIV веков.

x_e87e5a46

Легенды и мифы о казацких кладах
В Запорожской вольнице, где обитали запорожские казаки, после многочисленных успешных походов скапливалось немало сокровищ и ценных вещей, денег и оружия. Каждый казак, участвовавший в боях, имел свой скарб, который хранил в укромном надежном месте. Надежными местами казаки считали "схованки" в скалах, в земле, под водой. Скарбы в те времена были личные и была общая казна войска Запорожского. 
В 1630–1640-х годах, находясь на военной службе в польском войске, в Украине пребывал французский военный инженер Боплан. По его зписям о запорожцах 
«каждый казак имеет на островах свой тайный уголок». 
Возвращаясь из очередного сражения с турками, 
«они делят в Скарбнице добычу и все, что ни получат, скрывают под водой, исключая вещи, повреждаемые оною». 
Боплан утверждал, что казаки «скрывают под водой не только пушки, отбиваемые у турков, но и деньги, которые берут только в случае необходимости». 
Собираясь в очередной поход, казаки проверяли свои "схованки", прикрывали их понадежнее или перепрятывали в новые места. Возвращаясь из очередного похода, казаки пополняли свои "скарбнички". А схованки погибших в бою казаков навсегда оставались в земле. 
Уходя с Хортицы и близлежащих мест, казаки не верили в вечность этого приказа. У многих 
«була така думка, шо як помре «Потемка» (т.е. князь Потемкин-Таврический), то вони повернуться назад». 
Думая так, казаки уходили и 
«нічого не брали з собою, а ховали добро: хто в землю, хто в скелю, а інщі в Дніпро». 
В народе говорили, что тогда же где-то на Хортице или в ее окрестностях была спрятана «Войсковая Скарбница» запорожцев. 
Людская молва обрастала всевозможными домыслами. Рождались новые легенды и мифы о зарытых кладах, которые передавались из уст в уста. Казаки расселились по разным селам и городам Украины, по прошествии многих лет, кто умер, кто постарел и ослаб, и уже не мог возвратиться в запорожские края. Устные завещания и приметы зарытых сокровищ под большим секретом передавались от деда к отцу, от отца к сыну. 
По записям известных краеведов, еще в конце XIX века были живы многочисленные свидетели, перенявшие от своих родителей приметы запорожских кладов: 
- «На Хортивськом острові, в Висчей Голові, був камень в рост чоловіка, весь до низу пописаний. Тепер його або нема, або мхом поріс — не пізнаеш. Під тим каменем є запорожський клад. Цей камень бачив я літ двадцять назад, як чабанував». 
- «Низче головы острова Хортивського, над Старим Дніпром, є урочище Лазні. Там, поверх скелі, клад. Приміта така: лежить камень, а на ньому слова: «Есть и како, хто візьме — буде кай». Годів тридцять тому назад слова були замітні, а тепер камень заріс мохом». 
Об урочище "Сагайдачного" знают многие современные кладоискатели. По преданиям, где-то здесь «під камінням», «допропасті» зарито козацьких «грошей», но «не всякому вони судилися». Много здесь побывало искателей кладов. Были и успешные раскопки, во время которых находили золотые и серебряные монеты, изделия и золота и серебра. 
Возле Совутиной скалы в 1900-х годах был случайно найден массивный золотой крест с рельефным изображением распятия. 
Очень много находок оставалось в руках вольных кладоискателей и не доходило до государства. Монеты и ценные вещи потихоньку сбывались скупщикам и "шинкарям". 
Множество кладов хранят земли бывшего Великого Луга, большая часть которых сегодня скрыта под водами Днепра. До строительства каскада водохранилищ на Днепре в балках и "могилах" Великого Луга ежегодно находили "старінні мідні і срібні гроші". Одна из речек Великого Луга, впадающая в Днепр, даже носила название Скарбной. По преданиям, "біля Скарбной, де стара Січ, є стрілиця, а в тій стрілиці схована вся запорозька казна". Здесь находили множество предметов, свидетельствующих о пребывании на этой реке запорожских казаков. В устье реки в прошлом веке были найдены две затопленные "чайки" казаков.

По одной из легенд, много кладов запрятано на островах и островках на Днепре. 
"Є така балачка, що на острові Стрілецькому до знищення Січі були закопані гроші - золото, срібло та зброя." 
По истечении нескольких десятков лет после ликвидации Сечи в запорожский край явился какой-то «дід», который знал приметы клада: 
«На тім боці супротив острівка стояв дуб; на дубові була товста гілка, котра показувала на острівок, де сховано клад». 
Прошли столетия со времен бурной казаческой жизни в Запорожском крае, а страсть к кладоискательству не проходит. Искатели исследуют скалы, любители дайвинга прочесывают метр за метром дно Днерпа и впадающих в него речек. На Хортице и берегах Днепра в Запорожье ведутся официальные археологические исследования. Со дна Днепра поднято несколько затонувших кораблей XVII века, что послужило поводом для создания на острове Хортице музея о морской жизни запорожских казаков. Тем не менее, на Хортице и берегах Днепра в Запорожье большая часть территории еще не исследована. Край этот по праву можно назвать неисчерпаемым кладезем открытий для истисториков, археологов и краеведов.

Длина острова Хортица около 12 километров, ширина — 2,5 километра. Высота прибрежных скал в некоторых местах  достигает 30 метров. Скалы изрезаны пещерами, их здесь очень много. Самая известная — Змиева пещера. В ней, по древнему преданию, жил «змий» о двенадцати головах.

2155 berega

Остров Хортица буквально дышит Историей. Ее свидетельства находят и под водой, и под землей. В 1995 году неподалеку от балки Генералки на глубине 9,5 метров был обнаружен остов большого дубового долбленого судна.  На фото операция по подъему казацкого судна и часть судна на дне Днепра

0b555aa3e9db a978f64fc234

По мнению археологов, это остатки ладьи времен Киевской Руси. А на северо-восточном побережье острова были обнаружены землянки той же эпохи. Найдены амфоры, фрагменты керамики, наконечники стрел и многое другое.

Но все же, самая главная легенда острова — это Запорожская Сечь и клады запорожских казаков. Сечь здесь зародилась в 1552–1557 годах, когда Дмитрий Вишневецкий основал первый укрепленный город на Хортице. Потом уже казачьи городки распространились на правый берег Днепра и на южную половину острова. В 1577–1578 годы здесь устроил свой лагерь предводитель казацкого отряда Яков Шах. Отсюда он совершал набеги на турок и татар

Устройство казачьего лагеря

e5ed5a19fc56

В 1617 году Петр Конашевич-Сагайдачный построил на Хортице новые укрепления. Еще в XIX веке в западной части острова можно было видеть следы валов, куреней и церкви. Постепенно Сечь расселилась. Кроме Хортицы были освоены и окрестные небольшие острова на Днепре, часть земель по обе стороны Днепра, включая Великий Луг — примыкающий к Днепру огромный участок степи в бывшем Александровском уезде (до 1921 года г. Запорожье был Александровском)

2154 hor

В Запорожской Сечи накапливалось большое количество сокровищ, оружия и денег. Это была, в основном, добыча, отбитая у турок и татар. Что-то казаки добывали в бою сами, что-то перепадало от дележа общей добычи. Часть богатств шла на формирование «Войсковой Скарбницы» — казны войска Запорожского. Остальное делилась «товариществом». Банков с депозитными сейфами и ячейками поблизости, естественно, не было. А, уходя в очередной поход, все свои ценности с собой не потащишь. Надежнее всего их было спрятать. И прятали.

В 1630–1640-х годах в Украине пребывал французский военный инженер Боплан, находившийся на польской службе. Он писал, что «каждый казак имеет на островах свой тайный уголок». Возвратясь с победой над турками, «они делят в Скарбнице добычу и все, что ни получат, скрывают под водой, исключая вещи, повреждаемые оною». По свидетельству Боплана, казаки «скрывают под водой не только пушки, отбиваемые у турков, но и деньги, которые берут только в случае необходимости». Если казак возвращался из очередного похода, то брал спрятанное назад. А если погибал в бою — клад так и оставался в земле.

myrt_ru

В 1775 году Запорожская Сечь была ликвидирована, и казаков насильно переселили на Кубань. Покидая Хортицу, многие казаки считали это временным явлением. У многих казаков «була така думка, шо як помрет «Потемка» (то есть князь Потемкин-Таврический), то воны вернутся назад». Уходя, многие запорожцы «ничого не бралы с собою, а ховалы добро: хто в землю, хто в скелю, а инчи в Днипро». Тогда же, по преданию, где-то на Хортице или в ее окрестностях была спрятана «Войсковая Скарбница» запорожцев. Хотя есть версии, что ее вывезли.

Легенды и мифы о зарытых на острове Хортица кладах передаются из уст в уста. Устные завещания и приметы зарытых сокровищ под большим секретом предаются от поколения к поколению. Еще в конце XIX века были живы многочисленные свидетели, которые помнили от своих родителей приметы запорожских кладов. Вот некоторые записи рассказов древних дедов: «На Хортивском острови, в Высчей Голови, був камень в рост чоловика, весь до низу попысаный. Теперь его або нема, або мхом порос — не пизнаешь. Пид тым камнем есть запорожский клад. Цей камень бачив я лит двадцять назад, як чабанував».

«Нызче головы острова Хортивского, над Старым Днипром, есть урочище Лазни. Там, поверх скели, клад. Прымита така: лежыт камень, а на ему слова: «Есть и како, хто визьме — буде кай». Годив трыдцять тому назад слова булы замитни, а теперь камень зарис мохом».

3063

Хорошо известно кладоискателям урочище Сагайдачное. В нем где-то «пид каминнямы», «допропасты» зарыто казацких «грошей», но «не всякому воны судылысь». И здесь, действительно, находили золотые и серебряные монеты и изделия: и случайно и целенаправленно. Возле Совутиной скалы в 1900-х годах был случайно найден массивный золотой крест с рельефным изображением распятия. О находках знали, но помалкивали: как признался на склоне лет один 69-летний кладоискатель, «на свому віку я найшов п'ять золотих, та нікому і не сказав». Деньги и находки потихоньку сбывали шинкарям. Говорят, что особенно изобиловал запорожскими кладами Великий Луг. В многочисленных балках и «могылах» Великого Луга, практически, ежегодно находили выносимые вешними водами «старынни мидни и срибни гроши». Одна из речек Великого Луга, впадающая в Днепр, даже носила название Скарбной (то есть «Кладовой» — от украинского «скарб» — «клад, сокровище»).

Плавни Великого Луга

4037285

Легенда говорит, что возле ее устья, «биля Скарбной, де стара Сичь, есть стрилыця, а в тий стрилыци схована вся запорозька казна».То, что река Скарбная была освоена запорожцами, подтверждается реальными находками — еще в прошлом веке в устье реки были найдены две затопленные запорожские «чайки».

Ходят легенды и о близлежащих островах и островках. Так, есть популярная «балачка», что на Стрелецком острове, незадолго до ликвидации Сечи, были «закопаны гроши» — золото, серебро и оружие. Через несколько десятилетий сюда, на остров, явился какой-то «дид», который знал приметы клада: «На тим боци супротив остривка стояв дуб; на дубови була товста гилка, котра показувала на остривок, де сховано клад».

Есть легенда о спрятанных сокровищах на острове Канцерском: «В устье Хортицы, что впадает в Днепр, есть Канцерский островок, а на нем крепость. Это против большого острова Хортицы. На том островку, говорят, есть пещера, а в ней спрятаны три бочонка золота. Вход закрыт дверями, забит камнями и землей. Перед входом поставлен деревянный крест». В 1846 году какой-то «дид» с Херсонщины пробовал найти этот клад, но на третий день поисков он внезапно умер. То ли стар был, то ли…С тех пор уже никто не пытался отыскать вход в таинственную пещеру. Надо думать, что эти «диды», появившиеся на Хортице буквально через несколько десятилетий после ликвидации Сечи, были запорожскими казаками, «сховавшими» свое имущество или знавшими о кладах, укрытых их товарищами. Каждое такое появление кладоискателей на Хортице подхлестывало интерес к кладам, рождало что-то вроде «золотой лихорадки».

В 1789 году на острове была основана колония немцев-меноннитов, а опустевшие запорожские земли стали заселяться крестьянами. Но легенды не умерли. И чем туманнее были описания и намеки, тем жгучее становился интерес. Многочисленные легенды о таинственных запорожских кладах до сих пор живы и гуляют среди местного населения.

05jlk 06jf

«В голови острива Хортыци, шо вид Кичкаса, есть велыченька могылка, вся обкладена каминями, — повествует одно из преданий. — Лит трыдцять тому назад, там, темной ночи, було часто показуется клад: оце выскоче на могылу козак с шаблею, та так огнем и засяе! Козак золотый, а пид ним кинь срибный! То, кажуть, золоти и срибни гроши. Ти гроши або взято, або показуються, та не всякому».

На Хортице и вообще на землях Запорожской Сечи, говорят, клады «сами в руки просятся». Вся земля острова напичкана предметами старины. Кроме черепов и костей, на месте бывшей Запорожской Сечи находили пистолеты, кинжалы, ножи, сабли, ружья, пушки, ядра, пули, кувшины, казаны, графины, чугуны, бутылки, штофы, кольца, перстни, пряжки, мониста, монеты, трубки. Один из кладоискателей вспоминает: «Как-то я нашел в балке Большой Вербовой кривой кинжал, длинное ружье и стальную кольчугу; все было покрыто ржавчиной…Однажды я нашел в балке Куцой несколько монет; одна из них была так тяжела, как 6 серебряных рублей вместе, другие — точно рыбья луска (чешуя), а третьи такие же, как теперь пятачки. Случалось находить и другого рода монеты…Да что только не находили на Хортице! прежде на Хортице можно было всякой всячины найти…Теперь многое подобрано людьми, а многое повынесено водой». Много тайн хранит у Хортицы и Днепр. В прошлом столетии возле острова было найдено семнадцать челнов и два больших судна (по-видимому, казачьи «чайки»). На одном из них была уцелевшая пушка, а в остатках другого нашли саблю с посеребренной рукоятью. Многое и смыто рекой за прошедшие столетия. Под действием паводковых вод частично изменилась береговая линия Хортицы, а небольшой остров Дубовый вообще смыло полностью.

В окрестностях Сечи, по берегам Днепра, было разбросано множество старинных запорожских кладбищ. Многие из них постепенно распахивались, занимались под огороды или использовались под другие хозяйственные нужды, и нередко случалось так, что посреди огорода или крестьянского двора возвышались старинный каменный крест или надгробная плита.

stkr6

 

Рубрики:  ИсТория, новая хронология
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 4 пользователям

Светозара777   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 10:25 (ссылка)
Мирославушка, я живу в славном граде Запорожье... Хортица-колыбель города,остров в центре города,омывается двумя рукавами старого и нового Днепра-Славуты. А вот дуб не умер, скрипит еще старик-велетень. В прошлом году ему под кору питание давали и он дал зелень еще на ветке.Как будет в этом году-посмотрим...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 12:57ссылка
Как-нибудь доберусь съездить..Сила у сего места великая...По-хорошему завидую..В Саратове-негатив сплошной..Но скоро, через пару лет домой, потом в поездки по стране..Дубы-колдуны...они, как дядька Велес...Вечные...
Adelia26   обратиться по имени Пятница, 01 Февраля 2013 г. 11:07 (ссылка)
Большое спасибо! Очень интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 12:55ссылка
Я там маленькой еще была.зацепило..Красота и покой..Реально место Силы!!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 12:26ссылка
Приезжай в гости!!!! Повожу по городу,по Хортице.... Самое интересное-мои корни из Саратовской области,Самойловка, все детство там прошло. Одна из бабушек в Саратове жила.
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 13:22ссылка
ловлю на слове..только не в этом году-защита диссертации..аврал...
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 13:42ссылка
Нет проблем)) Как раз успею ремонт завершить- будет где остановиться...
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 14:18ссылка
ох, понимаю..мы пятый год корячимся..квартира в Москве большая..Мы частями..дорого..жуть..а хочется конфетку..
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 15:20ссылка
Да мы хоть какой-нибудь уже..закончить бы..Только чуть подсобрали финансов- пришлось папуле на операции выложить.Одну дома делали ,а вторую в Институте рака в Киеве.. Жизнь дороже всех денег, так хочется чтобы родные подольше с нами были))))
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Февраля 2013 г. 15:43ссылка
попробуй рунический переброс! рак-в основе- болячка наведенная
http://ahnenerbe-prim.narod.ru/help10.html
у меня здесь сборник статей
Сам ритуал «Переклад на покойника»:
Нужно пойти на кладбище и приметить три могилы с таким же именем, как у больного человека. На первой могиле зажигают одну свечу среднего размера и три большого. После этого нужно прочитать сорок псалмов и наговор, который нужно произносить задом наперед. Лишь после этого можно притронуться к земле в том месте, где расположены ноги покойника. Взяв горсть земли, нужно ссыпать ее в полиэтиленовый пакет. На этой могиле обязательно нужно оставить цветы, тапочки или венок. Оставить один из этих даров нужно обязательно, потому что с могилы не разрешается брать ничего (исключение составляют только конфеты и другие «поминальные» продукты). Тоже самое сделать еще на двух могилах. С землей с трех могил человек должен выйти к воротам кладбища, откуда заносят покойника. Все это делается утром. Первого покойника обычного хоронят около десяти-одиннадцати часов утра. У ворот кладбища нужно дождаться этого момента, а потом положить вслед землю из пакета, произнести двенадцать имен духов. Оставшейся землей посыпают абсолютно новую вещь, хорошенько встряхивают ее против ветра, проговаривая названия месяцев года в обратном порядке, начиная с декабря, заканчивая январем. Следующий этап – поездка в любую деревню. Нужно найти двор, где держат крупный рогатый скот. Там оставляется эта новая вещь. Ритуал нацелен на то, что через землю и покойника болезнь перейдет на скотину. Животное обязательно погибнет. Больной обязан возместить хозяевам полную стоимость умершей скотины, чтобы они не оплакивали животное. В день, когда происходит весь ритуал, нужно приобрести для больного новые иконы. Если этого не сделать, то болезнь вернется через семь лет.
Этот ритуал относят к магии Вуду, может быть поэтому он действует во всех без исключения случаях. Также безотказно действует перенос болезни на куклу. Из подручных материалов тем человеком, кто заказывает ритуал, изготавливается кукла. Можно использовать ткань, поролон, старые вещи. В идеале это должны быть вещи, которые принадлежат больному. Остальные действия обычно производит опытный маг. На кукле чертят имя больного наоборот («Надя» – «Ядан», «Слава» - «Авалс»). После этого зажигаются свечи, и начинается обряд погребения куклы. Можно положить куклу в импровизированный гроб, сделанный из картона, или приспособить для этого коробку, например, из-под обуви (кстати, обувь должна принадлежать больному). Возможен и вариант, когда заворачивают куклу в саван из белой ткани, для надежности можно скрепить материал нитками. С помощью этого происходит перенос болезни с человека на куклу, то есть «умирает» не человек, а его «обратный» двойник. Когда совершается обряд захоронения, нужно произнести вслух следующие слова: «Иам, Иах, (имя больного наоборот, которое до этого писали на кукле), Сии асмагай. Абракалам». После этого гроб нужно отнести на безлюдный пустырь и закопать.


Если человеку катастрофически не везет ни в чем и никогда, можно сделать переклад неудач. Один из ритуалов выглядит так. На убывающей луне (не забудьте свериться с лунным календарем) во вторник из соломы и сухой травы с могилы нужно изготовить куклу. Собирается материал на той могиле, которая принадлежит покойнику с тем же именем, как и у человека, для которого делается переклад. Кукла связывается черными лентами. В солому и траву вплетаются лоскуты одежды человека, для которого проводится ритуал. Кстати, здесь потребуется его личное участие. Человек должен держать куклу около сердца, склонить голову и тринадцать раз произнести следующие слова:


«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.
С раба(ы) Божьего(ей) (имя) неудачу снимаю,
На душу соломенную надеваю,
Надеваю, наряжаю, приговариваю.
Ты, идол соломенный, на себя неудачу бери,
А с раба(ы) Божьего(ей) (имя)ее сними.
А слово мое будет крепко, до идола лепко и цепко.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь»

После этого кукла кладется на землю. Лучше всего проводить ритуал на безлюдном пустыре. По часовой стрелке при помощи осинового кола вокруг куклы рисуется окружность. Не заступая за эту черту, куклу следует облить бензином и поджечь (лучше бросив спичку). Далее человек должен обязательно представить, что он этим огнем очищается от неудач в жизни, а удача навсегда возвращается к нему.


Подобные обряды ни в коем случае нельзя совершать в дни больших церковных праздников и по воскресеньям.
========================
Переклад болезни или переклад неудачи делается в нескольких случаях. Обычному человеку не рекомендуется заниматься этим вопросом самому. Нужно сначала изучить необходимые материалы, а лучше проконсультироваться со знающим человеком. Дело в том, что ритуалы переклада достаточно серьезно влияют на жизнь человека и требуют мощной предварительной подготовки. Просто так этот весьма сложный ритуал делать никто не будет.


Если человек совершил или систематически совершает ритуалы, относящиеся к так называемой Черной магии, то он неизбежно сталкивается с принципом «отката». Любое магическое воздействие, совершенное против другого человека, возвращается магу или клиенту мага в многократном размере. Если было сделано злом – злом и вернется. Поэтому опытные маги отводят от себя беду , скидывая негатив на другой объект .Иногда это бывают враги , либо просто опустившиеся и никому не нужные люди—бомжи, иногда животные.


В случае ,когда человек серьезно болен, ему может помочь переклад болезни. Вариантов ритуала переклада существует множество. Все они хорошо известны черным магам .Белые работают другими методами .Нужно помнить, что просить мага о ритуале переклада следует только в тех случаях, когда это действительно необходимо. И переклад болезни вовсе не отменяет обращения к врачам. Доктора лечат физическое тело, магия действует на энергетические сферы человека.
Можно иногда прибегнуть и к самопомощи .Вот ,например ,переклад болезни на покойника. Его делают, когда человек опасно болен, если болезнь считается неизлечимой или она находится в запущенном состоянии. Больным людям сложно выполнить весь ритуал самостоятельно, поэтому на помощь лучше позвать человека, которому больной доверяет.


Сам ритуал «Переклад на покойника»:
Нужно пойти на кладбище и приметить три могилы с таким же именем, как у больного человека. На первой могиле зажигают одну свечу среднего размера и три большого. После этого нужно прочитать сорок псалмов и наговор, который нужно произносить задом наперед. Лишь после этого можно притронуться к земле в том месте, где расположены ноги покойника. Взяв горсть земли, нужно ссыпать ее в полиэтиленовый пакет. На этой могиле обязательно нужно оставить цветы, тапочки или венок. Оставить один из этих даров нужно обязательно, потому что с могилы не разрешается брать ничего (исключение составляют только конфеты и другие «поминальные» продукты). Тоже самое сделать еще на двух могилах. С землей с трех могил человек должен выйти к воротам кладбища, откуда заносят покойника. Все это делается утром. Первого покойника обычного хоронят около десяти-одиннадцати часов утра. У ворот кладбища нужно дождаться этого момента, а потом положить вслед землю из пакета, произнести двенадцать имен духов. Оставшейся землей посыпают абсолютно новую вещь, хорошенько встряхивают ее против ветра, проговаривая названия месяцев года в обратном порядке, начиная с декабря, заканчивая январем. Следующий этап – поездка в любую деревню. Нужно найти двор, где держат крупный рогатый скот. Там оставляется эта новая вещь. Ритуал нацелен на то, что через землю и покойника болезнь перейдет на скотину. Животное обязательно погибнет. Больной обязан возместить хозяевам полную стоимость умершей скотины, чтобы они не оплакивали животное. В день, когда происходит весь ритуал, нужно приобрести для больного новые иконы. Если этого не сделать, то болезнь вернется через семь лет.
Этот ритуал относят к магии Вуду, может быть поэтому он действует во всех без исключения случаях. Также безотказно действует перенос болезни на куклу. Из подручных материалов тем человеком, кто заказывает ритуал, изготавливается кукла. Можно использовать ткань, поролон, старые вещи. В идеале это должны быть вещи, которые принадлежат больному. Остальные действия обычно производит опытный маг. На кукле чертят имя больного наоборот («Надя» – «Ядан», «Слава» - «Авалс»). После этого зажигаются свечи, и начинается обряд погребения куклы. Можно положить куклу в импровизированный гроб, сделанный из картона, или приспособить для этого коробку, например, из-под обуви (кстати, обувь должна принадлежать больному). Возможен и вариант, когда заворачивают куклу в саван из белой ткани, для надежности можно скрепить материал нитками. С помощью этого происходит перенос болезни с человека на куклу, то есть «умирает» не человек, а его «обратный» двойник. Когда совершается обряд захоронения, нужно произнести вслух следующие слова: «Иам, Иах, (имя больного наоборот, которое до этого писали на кукле), Сии асмагай. Абракалам». После этого гроб нужно отнести на безлюдный пустырь и закопать.


Если человеку катастрофически не везет ни в чем и никогда, можно сделать переклад неудач. Один из ритуалов выглядит так. На убывающей луне (не забудьте свериться с лунным календарем) во вторник из соломы и сухой травы с могилы нужно изготовить куклу. Собирается материал на той могиле, которая принадлежит покойнику с тем же именем, как и у человека, для которого делается переклад. Кукла связывается черными лентами. В солому и траву вплетаются лоскуты одежды человека, для которого проводится ритуал. Кстати, здесь потребуется его личное участие. Человек должен держать куклу около сердца, склонить голову и тринадцать раз произнести следующие слова:


«Во имя Отца, и Сына, и Святого Духа.
С раба(ы) Божьего(ей) (имя) неудачу снимаю,
На душу соломенную надеваю,
Надеваю, наряжаю, приговариваю.
Ты, идол соломенный, на себя неудачу бери,
А с раба(ы) Божьего(ей) (имя)ее сними.
А слово мое будет крепко, до идола лепко и цепко.
Ключ, замок, язык.
Аминь. Аминь. Аминь»

После этого кукла кладется на землю. Лучше всего проводить ритуал на безлюдном пустыре. По часовой стрелке при помощи осинового кола вокруг куклы рисуется окружность. Не заступая за эту черту, куклу следует облить бензином и поджечь (лучше бросив спичку). Далее человек должен обязательно представить, что он этим огнем очищается от неудач в жизни, а удача навсегда возвращается к нему.


Подобные обряды ни в коем случае нельзя совершать в дни больших церковных праздников и по воскресеньям.
============================
Ритуал откупа от смерти (с черной курицей)


С древних времен известен этот ритуал откупа от смерти. Этот магический ритуал откупа может выполнить как сам страдающий, так и кто -нибудь из его близких родственников(только дети и родители не дальше).

В субботу, идите на базар и купите там первую попавшуюся черную курицу. Можно купить не совсем черную курицу, а рябую, но только у нее все равно должно быть черное пятно размером не менее, чем пятикопеечная монета.
Курицу следует покупать не торгуясь. На том же рынке купите пять метров веревки.

Курицу в мешке несите в лес, домой заходить не надо. В лесу найдите такое место, где вас никто не увидит и не потревожит. Привяжите курицу к дереву так, чтобы она не могла отвязаться, а вы, наоборот, могли бы отвязать её одним легким движением. Дерево не должно находиться на возвышенности и должно иметь раздвоенный ствол. Курицу надо привязать к стволу не ниже чем 30 см от земли. Длина веревки от дерева до курицы должна быть 2,5-3 метра. Поблизости подыщите сухую, но но крепкую ветку длиной от 70 см до 1 метра. Этой веткой пугайте курицу, замахивайтесь веткой в ее сторону. Курица должна бегать, кудахтать, метаться. Вы в это время не должны смотреть ей в глаза. Прочтите заклинание:

Великие, Осирис, Гор, Анубис,

Примите в жертву эту птицу.

У нее черные блестящие перья,

Белое мягкое мясо,

В груди этой птицы бьется сердце,

В сосудах течет теплая красная кровь,

Примите ее вместо (имя).

После прочтения заклинания осторожно отвяжите курицу. Важно чтобы она вас при этом не клюнула и не поцарапала. Когда курица будет убегать, бросьте ей в след палку, которой вы ее пугали. Из леса вы должны уйти быстро, не оглядываясь. Домой идите другой дорогой (не прямой). По дороге ни с кем не разговаривайте.

Ритуал нельзя выполнять в дождь и грозу. Нельзя откупать человека у смерти во время растущей луны. Ритуал нельзя выполнять 16 и 23 числа. После выполнения этого ритуала нельзя употреблять в пищу куриное мясо не менее года. Это нельзя делать как страдающему, так и родственнику, выкупающему этого человека. В этой семье никогда больше нельзя держать черных кур.
==========================
НАПРИМЕР, так называемое лечебное энвольтирование при исцелении от болезни.

Изготовив тряпичную куклу-вольт из черного хлопка, положите куклу в таз, в который также должен встать больной. Наговорив предварительно на холодную воду очистительные молитвы (псалмы 50,90,127, Отче наш, Животворящему кресту, Богородице о здравии) вылейте воду так, чтобы облить больного и намочить куклу. Такое энвольтирование с помощью воды переносит негативную энергетику болезни на куклу. Затем, не прикасаясь к кукле голой рукой, положите ее в черную ткань и желательно сразу отнесите в такое место, где не ходят люди, и закопайте вольт там со словами:

" Болезнь, которая была на (имя) зарываю, навсегда с (имя) всю боль снимаю. Очисти, матушка земля, (имя) от всего плохого, да дай (имя) здоровье на долгие годы. Аминь".

Затем уходите, молча, не оборачиваясь.

Лучше всего энвольтование пройдет, если проводить его на убывающую луну в понедельник, а закопать сам вольт под осиной или тополем. Пока мастер проводит энвольтирование на исцеление, пациенту желательно соблюдать хотя бы трехдневный пост, а в сам день ритуала, вообще, желательно пить только святую или заговоренную воду. После того, как энвольтирование проведено, обязательно позаботьтесь о постановке защиты на пациента, т.к. его энергетика будет ослаблена вмешательством чистки, и наиболее подвержена сглазам.

=======================
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 17:56ссылка
БлагоДарю))) Дело в том, что он тоже- Родовой, добрейшей души человек,обладающий Даром.Только он видящий,не исцеляет, дочка моя тоже в его Род пошла,уже "видит", но лечить пока по возрасту не может, в Силу еще не вошла, а у меня все- с мамулиной стороны. Вот так и живем -три поколения ..Чужих исцеляем, а своим - никак...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Февраля 2013 г. 18:24ссылка
защитите сначала семью! это главное..остальные подождут
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку