-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Югина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.09.2012
Записей: 605
Комментариев: 80
Написано: 750


Григорий Лепс, Рюмка водки на столе

Вторник, 02 Октября 2012 г. 20:19 + в цитатник
Прослушать Остановить
3959 слушали
55 копий

[+ в свой плеер]


Ночь по улицам пошла
Звёздной поступью цариц,
Слов и чисел простота
У небесного моста
Раскидала перья птиц.
Не забудутся никем
Праздник губ, обиды глаз.
Забери меня в свой плен,
Эту линию колен
Целовать последний раз.

Только рюмка водки на столе.
Ветер плачет за окном,
Тихой болью отзываются во мне
Этой молодой луны крики.

Нелегко тебя отдать
Парусам ветров и птиц.
Может даже не понять,
Может даже не узнать
Среди тысяч женских лиц.
Пусть глаза мои молчат,
Молча смотрят на луну.
Если кто поймает взгляд,
Поторопится назад.
Сам не знаю, почему.

Только рюмка водки на столе.
Ветер плачет за окном,
Тихой болью отзываются во мне
Этой молодой луны крики.

Болью отзываются во мне
Этой молодой луны крики.

Серия сообщений "музыка":
Часть 1 - Полюби меня такой) Хильда)
Часть 2 - George Michael. " Jesus to a Child"
Часть 3 - Пусть вам повезет в любви...
Часть 4 - Григорий Лепс
Часть 5 - Григорий Лепс, Рюмка водки на столе
Часть 6 - Маргарита Вилцене и Ояр Гринберг (Латвия) Листья жёлтые
Часть 7 - Ирина Круг. Дом на горе
...
Часть 15 - Ретро Наших Душ ч.1
Часть 16 - Ретро Наших Душ ч.2
Часть 17 - С первого по тринадцатое, на любой вкус)))

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку