-Цитатник

Вот чем заменить Adobe Flash Player который больше не работает в 2021 - (0)

Вот чем заменить Adobe Flash Player который больше не работает в 2021

Как сделать коллаж с фото в своей рамке , в Эдиторе Pixlr.com - (0)

Как сделать коллаж с фото в своей рамке , в Эдиторе Pixlr.com По просьбам читателей, показываю,...

Фотошоп онлайн - знакомство иPixlr Editor фот последние изменения. - (0)

ошоп онлайн - знакомство иPixlr Editor фот последние изменения. ...

122.УРОК ПО СОЗДАНИЮ КОЛЛАЖА. - (0)

122.УРОК ПО СОЗДАНИЮ КОЛЛАЖА. Урок является моей собственностью, любое сходство с друг...

Опасные растения - (0)

Опасные растения Всегда рада приветствовать всех и как всегда хочу поделиться интересной информац...

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в напарник

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.08.2012
Записей: 2136
Комментариев: 1089
Написано: 4679


Рейтинг схем на Лиру - полный набор или чёрный квадрат Малевича

Воскресенье, 16 Ноября 2014 г. 00:27 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Рейтинг схем на Лиру - полный набор или чёрный квадрат Малевича

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


оо.jpg

Сейчас я хочу с вами поговорить про схемы, которые на Лиру многие делают для себя или для всех. Я раньше не так часто делала схемы, а сейчас что-то понравилось...))) Но стала замечать, что в последнее время они стали выглядеть на главной страничке Лиру так, как показано на верхнем скрине. Какую-то схему видно полностью, какую-то частично, а другие так вообще либо
чёрный прямоугольник Малевича, либо белый...)))


Вот так выглядят некоторые мои схемы, сделанные в последнее время.



К тому же мне стали писать по этой проблеме много пользователей, которых также волнует это. Я отвечала, что подумаю, но сколько бы я не думала, как не пробовала, ничего не получалось.

Тогда я поняла, что с этой бедой может справиться только
Служба поддержки и написала им...)))
Переписка длилась несколько дней, вот она...
Это только их ответы.

1.

1.jpg

2.

2.jpg

3.

3.jpg

И вот сегодня вечером последнее письмо...)))

4.

4.jpg

Поэтому я срочно пошла делать новую схему, которую вы сейчас видите у меня в Дневнике.
А также вот скрин, но уже за этот день на Рейтинге схем.
Красота...)))

ллл.jpg

Так что, если есть у вас проблемы на Лиру и ни вы, ни я с ней справиться не можем, пишите в Службу поддержки.

Заходим сюда, читаем и
дальше на страницу Контактной информации.


Возможно вам ответят, возможно не ответят, но попытаться надо.
Я же попыталась...)))

ваша Любаша К


Рубрики:  Лирушкин ликбез

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку