-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина_Тарарина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2012
Записей: 5949
Комментариев: 9869
Написано: 27904


***

Суббота, 11 Июня 2016 г. 18:44 + в цитатник
Цитата сообщения lira_lara Сюрреалистичные звери из войлока Зои Уильямс (Zoe Williams)

 
 
 Зои Уильямс  (Zoe Williams)
 


Сюрреалистичные звери и странные формы, природных очертаний выглядывают на зрителя из рамок в работах Зои Уильямс (Zoe Williams).

 

 

 
Валянием занимаются многие, но подобные результаты получаются, пожалуй, только у нее.

 
 

Зои Уильямс (Zoë Williams) скульптор, из Нью-Йорка.

 

Ее интерес к психологии Юнга, своей жизни во сне и ее любви к животным привел ее к созданию этих белых шерстяныx скульптур, висящих на стене, как охотничьи трофеи.

"Духи, священные существа и призраки из мира сновидений населяют мою работу", и эти существа, как носороги, олени и единороги служат ей в качестве посредников, помогая зрителю попасть во внутреннюю сферу коллективного бессознательного и внешнего царство природы.



 



 


   


Темы ее работ символичны и зачастую вызваны ее личными переживаниями.  Например, вдохновение для серии работ с кроликами пришло к Зои во сне.


 


Столкновение противоположностей также характерно для ее работ, многие герои Зои одновременно и отвратительны, и чрезвычайно милы. Сам по себе процесс работы таит в себе противоречие – острая, жестокая стальная конструкция пронзает пушистую, мягкую белую шерсть.







Зои Уильямс родилась в 1983 году в Новом Орлеане, штат Луизиана, где она и жила, пока ураган Катрина не разрушил ее город в 2005 году.


   


Ее работы были показаны на выставках по всей стране, в частности в галерее Hanahou (Нью-Йорк), музее Искусства Южан Огден в Новом Орлеане, Музее Смерти (Лос-Анджелес) и галерее Roq La Rue (Сиэтл). В настоящее время, Зои живет и работает в Нью-Йорке.




 


В своих войлочных работах я стараюсь исследовать значения снов и символов. Меня очень интересуют исследования Юнга и мне близка идея архетипов личности, происходящих из коллективного бессознательного.


 


Я уделяю особое внимание снам, потому что именно в них формируется личная мифология, уникальная для каждого человека, но в то же время наделенная универсальными для всех людей чертами.




   

Кроме шерсти в своей работе я использую различные материалы для создания деталей и текстур, способных придать реалистичности фантастическим созданиям. Мне хочется, чтоб в моих работах было больше жизни, чтоб они не выглядели подделками.


   


Черты диких животных часто встречаются в моих работах просто потому, что с дикой природой связана большая часть моих фантазий. Но кроме того, мне хотелось бы, чтоб мои работы напоминали людям о важности охраны окружающей среды.







Мои работы напоминают результаты труда таксидермистов, но передо мной стоит другая цель – придать несуществующим созданиям максимальную реалистичность.


   





   
 
ochendaje ( ochendaje) כתב/ה, 
 
Рубрики:  АРТ живопись,иллюстрации/куклы из войлока
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям