-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галя_Ковалёва

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) Царство_Кулинарии Секреты_здоровья hand_made Я_-_МАСТЕРИЦА Моя_кулинарная_книга Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2012
Записей: 14101
Комментариев: 312
Написано: 14758


Как быстро научиться конструировать выкройки на компьютере (с нуля)?

Среда, 18 Июня 2014 г. 16:25 + в цитатник
Цитата сообщения Иримед Как быстро научиться конструировать выкройки на компьютере (с нуля)?

http://babairisha.ru/nauchitsya-konstruirovat-vykrojki/

Автор: Ирина Ворошиловатехнолог швейного производства.

 

 

 

 

 

Текст автора: "Скажу честно! Увидев этот бесплатный видео курс ,  я сразу пошла смотреть, кто его сделал. У меня всегда двойственное чувство по поводу доверия, когда я вижу:

  • слишком молодого автора
  • непрофессионального автора
  •  

В данном случае все произошло именно таким образом. Эльвира Киреева -21 год - финансист.

За свои 35 лет профессиональной деятельности, я (работала швеей, закройщиком, инженером-технологом швейного производства, обучала швейному делу  в УПК, около 20 лет руководила швейным предприятием) достаточно хорошо изучила, на что способны в профессии молодые люди в столь юном возрасте. Поэтому, с долей большого скептицизма пошла по ссылке, чтобы посмотреть, что же предлагает юная особа.

Вот этот курс:  NanoCAD для построения выкроек.

За семь уроков, общей продолжительностью не более 60 минут, вместе с Эльвирой вы установите программу NanoCAD 3  и научитесь пользоваться необходимыми инструментами для построения выкроек на компьютере. Все!

Все -  потому, что я изучила только эту часть предлагаемого ею материала. Но с полной ответственность могу заявить - сделала это она виртуозно. Молодчина!

Если вас, так же как и меня, и Эльвиру,  интересует автоматизация  процесса построения выкроек, если вы любите поковыряться в программах и научиться в них работать, если вы, к тому же, любите кроить и шить, то присоединяйтесь к нашей компании.

Я предлагаю вместе со мной (недельку - другую) скачать программу и поучиться в ней работать (я тоже буду ее осваивать). К тому времени, я проверю насколько грамотно Эльвира подходит к составлению выкроек, и дам вам соответствующую информацию, либо (если не понравится) - свои уроки.

Но уже сейчас при беглом осмотре полагаю, что автор недалек от истины.

Как вам мое предложение? Одобряете?

Тогда вперед!  К освоению   NanoCAD для построения выкроек. Будем учиться строить выкройки по индивидуальным меркам - цивилизованно.

Компьютерный крой – это один из самых современных способов создания выкроек в швейной индустрии, правда там используют более серьезные оснащенные программы.

Компьютерные выкройки сэкономят время и силы, избавив вас от громоздких чертежей и длинных линеек. Даже не хочется вспоминать, сколько я исчертила бумаги, источила карандашей и стерла ластиков.

Работа над чертежом  становится гораздо приятнее и легче, когда вы создаете и редактируете выкройки кликая компьютерной мышкой.

А этот бесплатный  курс поможет вам научиться работать в программе быстро и уверенно и делать выкройки самой по индивидуальным меркам.

 

Успехов!

 

Рубрики:  ШИТЬЁ/ выкройки,моделирование

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку