-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ковров и ковровчане
Ковров и ковровчане
22:06 01.08.2015
Фотографий: 103
Посмотреть все фотографии серии Куклы в народных костюмах
Куклы в народных костюмах
19:57 05.10.2014
Фотографий: 71
Посмотреть все фотографии серии Углич
Углич
20:35 05.08.2014
Фотографий: 42

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2012
Записей: 5053
Комментариев: 174
Написано: 5551


Жизненные перипетии

Воскресенье, 14 Апреля 2024 г. 21:55 + в цитатник

5028751_03 (586x400, 67Kb)

Наконец-то моя жизненная коллизия благополучно завершилась, и я готова поведать о событиях в своей жизни в последние полтора месяца.

Можете меня поздравить: мы переехали.
Все эти годы мы жили в однокомнатной квартире. Пока Полина ещё не родилась, и даже когда она была ещё младенцем, это не слишком усложняло жизнь.
Но потом нам стало не хватать жизненного пространства. Признаюсь честно, я капала на мозг родному муженьку, что пора расширяться. Извините. но когда три человека постоянно сидят в одной комнате, это бесяво. Особенно для интроверта.
Особенно меня веселило, когда при этом родственники мужа спрашивали, не собираемся ли мы обзавестись вторым ребёнком. Наверное, они хотели, чтобы я вышла в окно.
У меня к ним возникало два вопроса. Я ко всем этим вопросам отношусь очень серьёзно, и не пускаю их на самотёк.
1. Как в принципе сделать ребёнка в однушке? Я не настолько извращенка, чтобы делать его на голове у Полины.
2. Куда второго ребёнка поместить, если мы втроём еле влазили? Мы же не Тепляковы, слава Богу.
После подобных моих вопросов свекровь пообещала отдать нам свою двушку, когда они достроят дом в деревне. Её двушка мне никогда не нравилась: вторая комната больше похожа на чулан. К тому же я знаю, что свекровь много обещает, но редко выполняет свои обещания.
К тому же тут вернулась из Германии бабушка на ПМЖ. И она заявила, что не собирается жить в деревне зимой, и потому квартира нужна ей самой.
Тогда Серёга принял решение продать нашу квартиру и купить двушку с аргументом, что Полине нужна отдельная комната. Сначала я прифигела. Я интроверт и люблю сидеть спокойно в своём комфортном мире, без суеты и потрясений. Как представила себе, как мы будем тащить с пятого этажа всю нашу мебель, как потом предстоит волокита с оформлением разных бумаг - мне плохо стало. Но я взяла себя в руки и решила потерпеть ради благого дела.
Мы решили вложить в покупку квартиры мой материнский капитал, тем более что он подрос за три года. Так что доплачивать пришлось не так много.
Свекровь любит всё делать через знакомых, даже если они так себе выполняют свою работу. И она посоветовала Птенчику взяли в риэлторы ту же даму, которая помогала ему в своё время купить однушку. Раньше она работала в агентстве, а теперь открыла своё дело.
Сначала риэлтор нас напугала, что подобная квартира уже давно пытается продаться и без толку. Я подумала, что вся эта канитель ещё долго продлится. Это было 27 февраля.
4 марта она выложила наше объявление с фоткаии, а 6 марта к нам уже пришли сразу два покупателя друг за другом. И одни из них сразу решили купить нашу однушку. Я в удивлении до сих пор, как быстро мы нашли покупателя.
Сначала свекровь предложила нам квартиру своего знакомого за 4 миллиона, причём квартиру с абсолютно голыми стенами, требующую ремонта, и в районе ни к селу ни к городу, зато рядом с её работой.
Свекрови, вообще, я поражаюсь все 8 лет нашего знакомства. В жизни бы не общалась с ней, если бы она не была матерью моего мужа и бабушкой моей дочки.
Тогда я взяла дело в свои руки и стала мониторить рынок двушек.
Я сразу отказалась от вариантов квартир по шестёрке, на Малеевке и в Северной части города.
Так как Полина ходит в детский клуб, то в первую очередь я рассматривала квартиры в пешей доступности.
Мы не настолько миллионеры, чтобы покупать квартиру в новостройке, там можно убиться о стену от цен.
Я привыкла жить на Еловой, поэтому сначала искала квартиры там, но была в шоке от цен именно на Еловой и на Строителей, даже на вторичку.
Ссылки на понравившиеся мне квартиры я давала риэлтору, и в итоге мы ходили только по моим объявлениям. Она ни одного варианта не нашла сама.
У нас было семь вариантов. Для меня это было очень ответственный выбор. Всё-таки это покупка не на один раз, а на много лет.
Две квартиры были в Шашово с видом на мою школу. Но в одной проходные комнаты и малюсенькая кухня. Другая - нежилая, и вторая комната разделена на два чулана.
Ещё четыре варианта на Еловой, но каждый с каким-либо подвывертом. Одна квартира с хорошей планировкой, всё при ней, но одна из комнат требует ремонта, в ней даже пол вздыблен. Мы с Полей даже не решились туда зайти. Другая, у этих же продавцов,- бабушкин вариант. И окна в ней все деревянные. Такое чувство, что бабуля остыть не успела, а они уже её квартиру продают, даже не потрудившись вывезти многие её вещи.
Ещё одна квартира - на первом этаже, ни рыба ни мясо, всё в в ней какое-то маленькое.
Четвёртая, самая дорогущая, её продавали за 3 млн 600 тыс., но нам хотели скинуть на 200 тыс. Там хорошая планировка, большие комнаты, большая кухня, но пластиковое окно только в одной комнате, и в ванной нужен ремонт. Хозяева гордились странным балконом, с перемычкой, а меня он поверг в недоумение. Они, наверное, дрыгались бы в экстазе, если бы увидели мой бывший балкон.
Риэлтору очень хотелось, чтобы мы купили эту квартиру. Не её же мужу пришлось бы выплачивать кредит за эту квартиру.
Нашу нынешнюю квартиру нам показали первой, и она мне сразу понравилась. Я с первого взгляда почувствовала, что это моё. То, что доктор прописал. Въезжай и живи. Изолированные комнаты полноценного размера. и цена очень вменяемая. По сути остальные варианты можно было и не смотреть.
Квартира была нежилой, мебели в комнатах не было, только на кухне стоял симпатичный кухонный гарнитур и даже кондиционер на стене висел. Балкон, конечно поменьше нашего прошлого, но симпатичный.
После началась волокита с банком, с одобрением сделки Пенсионным фондом. Риэлтор меня подбешивала. Мне показалось, что она не слишком профессиональная. Я рада, что мы, наконец, от неё отвязались.
Было прикольно, когда нам всё-таки вручили ключи. Нам выдали целую кучу ключей, даже не пришлось делать дубликаты.
И вот наступил момент переезда. Многие вещи мы с мамой стали упаковывать заранее. Жили в однушке втроём, а вещей оказалось очень много. У нас у каждого шкаф с одеждой, а у Полины ещё и комод. Еле хватило коробок и прочей упаковки. Одни игрушки и развивашки чего стоят.
Грузчики мне понравились, очень адекватные и знающие своё дело парни. Но за один день они не справились. Перевезти-то всё перевезли, а мебель на следующий день собирали. Потом мы ещё несколько дней вещи по местам раскладывали.
Своего благоверного я люблю безмерно, но он периодически меня подбешивает. По ходу, стресс от переезда сказался на нём таким образом, что он стал более странным, чем обычно.
Когда-то давно он работал кладовщиком и потому ему тяжело расставаться с вещами, Даже с ненужными. Поэтому приходится расхламлять квартиру под шумок. Самое интересное, что муж даже не замечает пропажи этого столь ценного для него барахла. Вот и при переезде он много всякого мусора запаковал, который я при распаковке вещей благополучно отправила на помойку.
Свекровь и бабушка Птенчика меня поразили своей мелочностью. Они сняли со старой квартиры потрепанный жизнью кухонный гарнитур вместе с раковиной, хотя мы хотели оставить его покупательнице. Заставили Серёгу разобрать полусломанный шкаф из прихожей и всё увезли на дачу. И это при том, что они туда уже купили всю новую мебель.
Мои бабушка с мамой боялись. что покупательница не примет такую покоцанную квартиру. А я надеялась, что она богатая и высокомерная и будет не против купить всё новое. И я угадала.
В общем, теперь мы живём в новой квартире. У неё идеальное расположение. И до клуба недалеко, и до обеих мам. И четыре школы неподалёку. Даже почти пять. Вид из окна интересный. Если бы мне кто-то лет 25 назад сообщил, что я буду жить в этом доме, я бы очень удивилась.
Так что можете поздравить нас с новосельем.

5028751_01 (549x406, 43Kb)

Рубрики:  О жизни и любви
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку