-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ковров и ковровчане
Ковров и ковровчане
22:06 01.08.2015
Фотографий: 103
Посмотреть все фотографии серии Куклы в народных костюмах
Куклы в народных костюмах
19:57 05.10.2014
Фотографий: 71
Посмотреть все фотографии серии Углич
Углич
20:35 05.08.2014
Фотографий: 42

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2012
Записей: 5053
Комментариев: 174
Написано: 5551


Катастрофа с батареей

Четверг, 22 Февраля 2024 г. 23:19 + в цитатник
5028751_brokenradiatorandrepairmaterialonthewoodenflooraccidentoftheheatingsystemofaprivatehouseheatingradiator_940647954 (496x372, 60Kb)
Однажды после нашего с Полей завтрака я вдруг услышала непонятный звук. Зашла на кухню и увидела бьющий из батареи фонтан. Вода хлестала почти до потолка и сразу в две стороны. На кухне всё было как в тумане.
Повезло, что на улице было не очень холодно, и вода была терпимой температуры, а не кипяток.
Муж был на работе. Я больше всего испугалась за Полину, но она молодец, мужественно сидела на диване и даже не порывалась слезть на пол, а то ещё её пришлось бы искать в тумане.
Я пробовала набросить на батарею одеяло, но там был такой напор, что его отбросило в сторону.
Я была в дичайшей истерике, потому что всё случилось совершенно неожиданно, ничего не предвещало. Я стала названивать своим родственникам. 
Вода тем временем покинула кухню и потекла в комнату, к Полине.
Свекровь сразу вызвала слесарей, до которых еле дозвонилась. Я услышала, что по подъезду уже в суматохе забегали соседи. Ну, думаю, нам только соседей не хватало пролить.
Я так переволновалась, что у меня даже давление поднялось.
Одновременно слесари отключили отопление, и пришёл мой дядя - в резиновых сапогах. Его приход меня немного успокоил. Он становится очень милым, когда у него нет жены.
Я боялась, что ко мне выстроится очередь из соседей, желающих дружно меня убить, но никто не пришёл. Слесарь тоже не пришёл.
Я стала пытаться убрать воду с пола. Полина тихо-мирно сидела на диване и не пыталась слезть. Она поняла, что мама занята и ей лучше не мешать Представляю, каково было бы с младенцем. Вода не слишком хорошо убиралась, её уже было по щиколотку. Я старалась, но не видела результатов своего труда. Эта вода ещё и пахла плохо.
Потом с другого конца города с работы добралась мама, и вдвоём у нас стало получше получаться. так что с водой мы справились.
Очень повезло, что под нами живут маргинальные соседи. Я уже когда-то писала про них целый пост. И вот один из них, притом какой-то новый, явился к нам с вопросом: собираемся ли мы что -то делать? Я спросила, что может сделать женщина с ребёнком? Он поинтересовался, кто ему полы помоет? Наверное, в красках себе представил, как я ему пол намываю. Но тут он увидел мою маму и тихо ретировался. Да он спасибо должен был сказать, что в его квартире полы хотя бы намочили впервые за годы.
Потом мы позвонили слесарям. И тут с работы прибежал муж, это для меня было сюрпризом, я думала, что он не сможет прийти с завода. Так что слесарь уже с мужем общался.
Больше никто не приходил. Птенчик - честная душа, он уже хотел пройти по соседям, но мы со свекровью его отговорили.
Слесарь сказал, что батарею надо менять. Я была несколько обижена на квартирку за такую подставу. Птенчик, конечно, тоже перенервничал. Мы с Полиной на время замены батарей ушли к моей маме. 
На следующий день Птенчик купил новые батареи, вызвал знакомого сантехника и поменял батареи и на кухне, и в комнате. Пока меняли батареи, бомжи приходили два раза, типа им шум мешал. А то что они весь подъезд достали, это ничего.
Муж мне так и не сказал, сколько это всё стоило. Сказал, что мне лучше не знать. Я решила согласиться с этим.
В общем, у нас теперь новые батареи.
Рубрики:  О жизни и любви
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку