-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ковров и ковровчане
Ковров и ковровчане
22:06 01.08.2015
Фотографий: 103
Посмотреть все фотографии серии Куклы в народных костюмах
Куклы в народных костюмах
19:57 05.10.2014
Фотографий: 71
Посмотреть все фотографии серии Углич
Углич
20:35 05.08.2014
Фотографий: 42

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2012
Записей: 5053
Комментариев: 174
Написано: 5551


Концерт Виктора Салтыкова

Среда, 25 Октября 2023 г. 18:51 + в цитатник
5028751_1400h740Saltykovmin (278x265, 21Kb)
 
4 октября мы с родителями ходили на концерт Виктора Салтыкова.
Полина оставалась с Птенчиком. Он почти справился.
Концерт должен был состояться еще 29 апреля, но его перенесли. Я была уверена, что из-за того, что было продано мало билетов - потому что с рекламой был полный швах, её почти нигде не было.
Я до последнего не верила, что концерт состоится на этот раз. Уже даже думала, как вернуть деньги за билеты, потому что покупала их через интернет.
В итоге был почти полный зал. 
Я знаю Виктора Салтыкова с детства, потому что выросла на попсе 90-х. Когда мне было лет пять, мне нравилась даже его бывшая, вернее - одна-единственная её приличная песня - про бабушку. И дочка их нравилась.
Насчёт его бывшей - она всё-таки слегка с приветом, не слишком обременена мозгами. Вроде, сейчас её чуток отпустило, но зачем-то столько лет во всех интервью поливала грязью своего бывшего мужа, словно в её жизни больше ничего значительного не происходило после расставания с ним.
Безразличие - это ранит сильнее, чем "Я его так ненавижу, так ненавижу, что только о нём и говорю и даже фамилию его себе оставлю". 
Салтыков, кстати, на концерте, слегка проехался по ней. Но сделал это красиво, не в лоб. Может, кто и не понял.
На мой взгляд, он чересчур много говорил. Я больше привыкла к интровертному поведению Эдмунда Шклярского, который вышел, встал, спел подряд все песни, не отвлекаясь ни на что, раскланялся и ушел.
Мне понравилась гражданская позиция Салтыкова: он уважительно относится к Советскому Союзу и совсем наоборот  - к происходящему сейчас, особенно - в последние полтора года. Ему хватает смелости говорить об этом и ума - чтобы завуалировать свои слова и не подставиться.
Не поняла, зачем он пел чужие песни. Лично я не оценила сей порыв. У него своих килограмм с лишним, и зрители ждали именно их. 
Костюм ему надо бы на размерчик побольше. Зачем привлекать внимание к своим недостаткам?
Мужику глубоко за 60, а он скачет горным козликом по сцене, и не только. Поёт вживую, и голос остался таким же, как в юности. Молодец. вот его бывшая благоверная весь свой голос прокурила, притом что у неё и так было не слишком много вокальных данных.
Видео выложу позднее.
5028751_IMG_7404 (700x361, 54Kb)
5028751_IMG_7410 (653x700, 79Kb)
Рубрики:  Мой город/Концерты и спектакли
Музыка/Ретро
О жизни и любви
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку