-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Ковров и ковровчане
Ковров и ковровчане
22:06 01.08.2015
Фотографий: 103
Посмотреть все фотографии серии Куклы в народных костюмах
Куклы в народных костюмах
19:57 05.10.2014
Фотографий: 71
Посмотреть все фотографии серии Углич
Углич
20:35 05.08.2014
Фотографий: 42

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2012
Записей: 5144
Комментариев: 174
Написано: 5643


Ко Дню оружейника: Росатом -Коврову

Воскресенье, 23 Сентября 2018 г. 12:37 + в цитатник

5028751_SDC11122 (700x525, 79Kb)

21 сентября на Мотодроме прошёл бесплатный концерт. Только я не поняла, по какому поводу: то ли в честь юбилея КЭМЗ, то ли в честь Росатома, то ли ко Дню оружейника..
На концерт приглашали всех желающих, а не только работников завода, как это было в юбилей ЗиДа. Я тоже решила сходить, тем более что я ни разу ещё не была на новых трибунах Мотодрома и хотела их затестить.
На мой взгляд, трибуны получились очень неплохими. Не знаю, почему нельзя было сделать их раньше, они же лет двадцать точно недостроенными простояли. 
Прикольный переход сделан на трибуны. Понравилось, что ряды поднимаются, и впереди сидящие совершенно не мешают. Правда, сиденья не слишком удобные.
На сами трибуны и на поле проведено освещение. Для сильно нуждающихся и зависимых от интернета есть даже бесплатный вай-фай.
Сцена, конечно, далеко стояла. Те, кому не хватило мест на трибунах, стояли на поле. Там, конечно, ближе к сцене, но я уже настоялась на таких концертах в других городах и в своём решила спокойно посидеть. 
Открывало концерт выступление ковровской группы "ЖестОка". Это самая приличная ковровская группа, и мне они нравятся.
Мне они знакомы лет так шесть, если не больше. Обычно они исполняют каверы, но в этот раз впервые на моей памяти они пели песни собственного сочинения. Очень неплохие песни, уж лучше того ширпотреба, который они пели однажды - типа Лабутенов и прочей фигни. 
Грабкин мне нравится, но неприятно смотреть, когда мужик под 50 лет поёт подобное на потребу публике. Зачем изображать из себя то, чем ты не являешься? Это явно противоречит его вкусам, ведь его собственные песни совсем другие. 
В целом, "ЖестОка" вполне достойно выступили. Жаль, что им дали слишком мало времени. Я только во вкус вошла, а они уже закончили. Далее на сцене появились артисты проекта "10 песен атомных городов".
Сначала было вполне себе  миленько, хотя репертуарчик ... песни неплохие, но меня они бесят, сама не знаю, почему. Они зачем-то все эти песни неимоверно растягивали, вставляли лишние проигрыши. 
Под конец я уже хотела разбить гитару о голову Ведерникова: он абсолютно не хотел уходить со сцены, несколько раз представил всех участников проекта. Зачем, если я всё равно всех сразу забыла? Вместо 10 они спели больше песен. 
Полная дурь была, когда Ведерников потащил на сцену солиста группы "Уматурман" и этим сделал его появление на сцене не эффектным. Кристовскому, как мне показалось, было некомфортно: и отказать нехорошо, и хотелось сказать: "Уважаемый, может, вы, наконец, уступите мне сцену?"
Мои уши были счастливы, как мыши, когда они всё-таки ушли.
"Уматурман" некоторое время настраивалась, но не целый час как "Город 312" во Владимире.
Мне понравилось их выступление. Песни у них прикольные и очень подходят для такой большой аудитории.
И звук у них был очень классный. "Город 312 " настраивался целый час, но у них звук был вполовину хуже, чем у "Уматурман".
Я даже сначала подумала, что они поют под фанеру, но Владимир Кристовский давал петь и зрителям. Конечно, особых вокальных данных у него нет, но по сравнению со многими пел он очень неплохо.
После концерта был небольшой такой, уютный фейерверк. Я их видела много, и все высоко поднимались, а здесь был низенький. 
Пока мы смотрели фейерверк, рядом с нами пробежал Владимир Кристовский, а за ним какие-то две тётеньки.
В целом, мне понравилось. Для бесплатного концерта, вообще, блеск. Не понимаю, почему к нам на День города нельзя приглашать подобные группы? Почему к нам всегда приглашают голимые группы типа "Рекорд оркестра"?
Понравилось, что концерт закончился в десятом часу, но я без проблем добралась до дома. У нас в это время маршрутки уже не ходят, и тралика не дождёшься, а тут пустили маршрутки под номером 4, и я очень хорошо доехала.
Видео выложу позднее.
 
5028751_SDC11135 (700x672, 315Kb)
5028751_DSCN0014 (700x525, 88Kb)
Рубрики:  Мой город/Концерты и спектакли
О жизни и любви
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку