-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Андрей_Тодика

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Live_Memory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.08.2012
Записей: 687
Комментариев: 422
Написано: 1168


Избавление от лишних килограммов

Вторник, 16 Июля 2013 г. 13:27 + в цитатник

pohudelki (340x217, 40Kb)

Здравствуйте, Андрей Михайлович!

 

Прошло 2 месяца с начала приема Тодикампа. Заказывала Тодикамп для поддержания здоровья в период менопаузы. 

 

Хочу сказать, что у меня восстановился цикл, прошли все симптомы, характерные для этого периода ( приливы, головная боль, хандра, раздражение, быстрая утомляемость  и т. п.). Удивительно то, что неожиданно для себя, я потеряла пару лишних килограмм, которые, до этого, меня никак не хотели покидать! Настроение отличное! Состояние  моего нового тела прекрасное!!            

 Моя коллега по работе, сразу после начала приема Тодикампа начала худеть! Сбросила 4-5 кг, чему очень рада!! Чувствует себя превосходно!   

 

Спасибо Вам огромное за внимание и доброту с которой Вы относитесь к людям!!!!!!

           

М., г. Москва

21 сентября 2011 г.

Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку