-Всегда под рукой

 -Цитатник

Точное время в Горловке"подарочек от Любаши !!!! - (0)

Точное время в Горловке

Жизнь без очков - (0)

Жизнь без очков Жизнь без очков Программа-тренинг для улучшения зрения. Будьте расслаблены,в ...

И снова про мэйловскую почту. - (2)

И снова про мэйловскую почту. Всем привет. Снова недобрые новости от ValeZ. http://www.val...

Баннер на стихи Галочки Мирчевой - (0)

Мои стихи💕💕💕 Баннер на стихи Галочки Мирчевой. Galina

Святая Матрона Московская - (0)

Святая Матрона Московская

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88506 место)
За все время набрано баллов: 6 (47093 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога себя_не_знающая:

 -Метки

donbass media group горловка (дивизион "корса") баннеры видео видео война видеорлики война донбасс видеоролик видеоролик война видеоролики видеоролики война видеоролики война донбасс видеоролики донбасс видеоролики донбасс война видеоролики политика война видеролики война видероролики война война война донбасс диабет 2 типа жизнь без очков здоровье клипарт девушки которые часто не переводит переводчик мои коллажи в корел мои коллажи корел мои коллажи рамки корел мои коллажи рамки корел фотошоп мои коллажи рамки фотошоп мои работы мои работы корел мои работы корел музыка мои работы корел фотошоп мои работы фотошоп мои рамки мои рамки видео музыка мои рамки видеоролики мои рамки видеоролики музыка мои рамки корел мои рамки музыка музыка обстрелы сводка плеер политика политика война праздники разное разное война разное война донбасс разное политика самооборона горловки сводка сводка обстрел горловка схема уроки фотошопа фразы

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_просто_Вера

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп и все касающееся

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2012
Записей: 20010
Комментариев: 40904
Написано: 78144


Ода кофейной магии

Пятница, 24 Мая 2024 г. 12:06 + в цитатник


Магия, говоришь, чёрная?..
Спорный напиток, да!
Только, прошу покорно,
Пью я его – всегда!
В тонусе я, без тонуса...
Лишь бы дымком манил.
Он мне, простите, по носу,
Да и по вкусу – мил.
В джезву кидаешь с горочкой
Ложки, примерно, две...
После на дне подковочкой
Гуща оставит след.
К вечеру тень усталости,
Утренний вялый вид –
Этот напиток яростно
Гонит и дух бодрит!

[Ольга Флярковская]


Метки:  
Понравилось: 15 пользователям

Раиса_Шмель   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2024 г. 12:30 (ссылка)
Добрый день Верочка.прекрасная рамочки ,прекрасная ода моему любимому напитку.Здоровья тебе Верочка .
В цитатник
Эльвира_Павлова   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2024 г. 13:34 (ссылка)
А я без кофе жить не могу... Пью его много... Старалась даже отказаться от него, но сил не хватило...Перед тем как выпить, сначала наслаждаюсь его запахом, аж кайфую... Спасибо, Верочка, за великолепный пост, за шикарную песню от Виктора Королёва, благодарю от всего сердца! Здоровья тебе!
В цитатник
Анненкова_Нина   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2024 г. 13:38 (ссылка)
Великолепный пост Верочка. Молодечик
В цитатник
Кахетинка   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2024 г. 15:09 (ссылка)
Классно получилось!Спасибо,Верочка!Доброго дня!
В цитатник
Любовь_фрезе   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2024 г. 15:11 (ссылка)
Спасибо большое Верочка за твою работу..Все замечательно сделано..
В цитатник
Нина_Зобкова   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2024 г. 20:31 (ссылка)
Какой прекрасный пост,Верочка! Оформила просто блестяще! Музыка зажигалочка! Молодчина! Борюсь с давлением, а кофе всеравно утром пью,не могу отказаться от такого удовольствия! Теплого общения, моя хорошая!)))
В цитатник
Nina_Yashkova   обратиться по имени Пятница, 24 Мая 2024 г. 21:26 (ссылка)
Прекрасный пост! Оформлено здорово и песня замечательная! Спасибо Верочка здоровья и спокойных выходных!
В цитатник
Елена_Краева   обратиться по имени Суббота, 25 Мая 2024 г. 13:48 (ссылка)
Да, утро без кофе - день пропал)))
Спасибо, Верочка! Прекрасная работа! Замечательная рамочка!
В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Суббота, 25 Мая 2024 г. 14:41 (ссылка)

Ответ на комментарий Раиса_Шмель

Раечка, добрый день, спасибо огромное я рада ,что пост понравился!!!!
В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Суббота, 25 Мая 2024 г. 14:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Эльвира_Павлова

Элечка, я рада, что пост понравился, большое спасибо, а я люблю запах кофе, но мне его нельзя повышает давление и тахикардия ....
В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Суббота, 25 Мая 2024 г. 14:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Анненкова_Нина

Ниночка, от души спасибо!!!!
В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Суббота, 25 Мая 2024 г. 14:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Кахетинка

Доброго дня, Ниночка, спасибо, приятно!!!
В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Суббота, 25 Мая 2024 г. 14:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Нина_Зобкова

Нинулечка, мне так приятны твои комментарии, несмотря что мы с тобой находимся за тысячи километров, я чувствую тебя рядом, спасибо тебе, а я вот запретила себе кофе очень давно и только запах обожаю!!!!
В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Суббота, 25 Мая 2024 г. 14:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Nina_Yashkova

Ниночка милая спасибо от всей души вот насчет спокойных дней таких нет,здоровья тебе!!!!
В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Суббота, 25 Мая 2024 г. 15:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Елена_Краева

Леночка, дорогая, приветик спасибо большое за вни,мание всегдашнее, приятное, я рада, что пост понравился читаю комментарии и поражаюсь вот любителей кофе ,а мне нельзя, правда с молоком иногда можно, если сын купит мужу кофе ,он пьет а я вдыхаю запах!!!!
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]