-Всегда под рукой

 -Цитатник

Точное время в Горловке"подарочек от Любаши !!!! - (0)

Точное время в Горловке

Жизнь без очков - (0)

Жизнь без очков Жизнь без очков Программа-тренинг для улучшения зрения. Будьте расслаблены,в ...

И снова про мэйловскую почту. - (2)

И снова про мэйловскую почту. Всем привет. Снова недобрые новости от ValeZ. http://www.val...

Баннер на стихи Галочки Мирчевой - (0)

Мои стихи💕💕💕 Баннер на стихи Галочки Мирчевой. Galina

Святая Матрона Московская - (0)

Святая Матрона Московская

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88506 место)
За все время набрано баллов: 6 (47093 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога себя_не_знающая:

 -Метки

donbass media group горловка (дивизион "корса") баннеры видео видео война видеорлики война донбасс видеоролик видеоролик война видеоролики видеоролики война видеоролики война донбасс видеоролики донбасс видеоролики донбасс война видеоролики политика война видеролики война видероролики война война война донбасс диабет 2 типа жизнь без очков картинки клипарт (девушки) клипарт девушки которые часто не переводит переводчик мои коллажи в корел мои коллажи корел мои коллажи рамки корел мои коллажи рамки корел фотошоп мои коллажи рамки фотошоп мои работы мои работы корел мои работы корел фотошоп мои работы фотошоп мои рамки мои рамки видео музыка мои рамки видеоролики мои рамки видеоролики музыка мои рамки корел мои рамки музыка музыка обстрелы сводка плеер политика политика война праздники разное разное война разное война донбасс разное политика самооборона горловки сводка сводка обстрел горловка схема уроки фотошопа фразы

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_просто_Вера

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп и все касающееся

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2012
Записей: 19991
Комментариев: 40886
Написано: 78100


Проклятье века — это спешка

Понедельник, 20 Мая 2024 г. 21:51 + в цитатник


Проклятье века — это спешка,
и человек, стирая пот,
по жизни мечется, как пешка,
попав затравленно в цейтнот.
Поспешно пьют, поспешно любят,
и опускается душа.
Поспешно бьют, поспешно губят,
а после каются, спеша.
Но ты хотя б однажды в мире,
когда он спит или кипит,
остановись, как лошадь в мыле,
почуяв пропасть у копыт.
Остановись на полдороге,
доверься небу, как судье,
подумай — если не о боге —
хотя бы просто о себе.
Под шелест листьев обветшалых,
под паровозный хриплый крик
пойми: забегавшийся — жалок,
остановившийся — велик.
Пыль суеты сует сметая,
ты вспомни вечность наконец,
и нерешительность святая
вольется в ноги, как свинец.
Есть в нерешительности сила,
когда по ложному пути
вперед на ложные светила
ты не решаешься идти.
Топча, как листья, чьи-то лица,
остановись! Ты слеп, как Вий.
И самый шанс остановиться
безумством спешки не убий.
Когда шагаешь к цели бойко,
как по ступеням, по телам,
остановись, забывший бога, —
ты по себе шагаешь сам!
Когда тебя толкает злоба
к забвенью собственной души,
к бесчестью выстрела и слова,
не поспеши, не соверши!
Остановись, идя вслепую,
о население Земли!
Замри, летя из кольта, пуля,
и бомба в воздухе, замри!
О человек, чье имя свято,
подняв глаза с молитвой ввысь,
среди распада и разврата
остановись, остановись!

Евгений Евтушенко
1967 г.
Рубрики:  мои работы COREL
Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 20 пользователям

Nina_Yashkova   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2024 г. 23:27 (ссылка)
Спасибо Верочка за пост! Замечательное стихотворение!
В цитатник
Нина_Зобкова   обратиться по имени Понедельник, 20 Мая 2024 г. 23:52 (ссылка)
Золотые строки... И сегодня так актуально звучат... Рамочка классная! Ты просто кладезь идей,Верунечка! Обнимаю!
В цитатник
Кахетинка   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2024 г. 06:36 (ссылка)
Мудрые слова и сейчас актуальны!Спасибо,Верочка!
В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2024 г. 08:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Nina_Yashkova

Спасибо, Ниночка!!!
В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2024 г. 08:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Нина_Зобкова

Доброе утро, дорогая Ниночка, ты как всегда комментарий выше всех похвал, от души спасибо, обнимаю!!!
В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2024 г. 08:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Кахетинка

Согласна, Ниночка ,благодарю!!!
В цитатник
Елена_Краева   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2024 г. 08:36 (ссылка)
Замри, летя из кольта, пуля,
и бомба в воздухе, замри!
Верочка, замечательно!!! Спасибо за прекрасный пост!
В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Вторник, 21 Мая 2024 г. 08:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Елена_Краева

От души спасибо, ты стихи знаешь и любишь, Леночка!!!
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]