-Всегда под рукой

 -Рубрики

 -Метки

donbass media group горловка (дивизион "корса") баннеры видео видео война видеорлики война донбасс видеоролик видеоролик война видеоролики видеоролики война видеоролики война донбасс видеоролики донбасс видеоролики донбасс война видеоролики политика война видеролики война видероролики война война война донбасс диабет 2 типа жизнь без очков клипарт девушки которые часто не переводит переводчик мои коллажи в корел мои коллажи корел мои коллажи рамки корел мои коллажи рамки корел фотошоп мои коллажи рамки фотошоп мои работы мои работы корел мои работы корел музыка мои работы корел фотошоп мои работы фотошоп мои рамки мои рамки видео музыка мои рамки видеоролики мои рамки видеоролики музыка мои рамки корел мои рамки музыка музыка обстрелы сводка плеер политика война праздники разное разное война разное война донбасс разное политика самооборона горловки сводка сводка война сводка обстрел горловка сводка обстрелы схема уроки фотошопа фразы

 -Цитатник

Точное время в Горловке"подарочек от Любаши !!!! - (0)

Точное время в Горловке

Жизнь без очков - (0)

Жизнь без очков Жизнь без очков Программа-тренинг для улучшения зрения. Будьте расслаблены,в ...

И снова про мэйловскую почту. - (2)

И снова про мэйловскую почту. Всем привет. Снова недобрые новости от ValeZ. http://www.val...

Баннер на стихи Галочки Мирчевой - (0)

Мои стихи💕💕💕 Баннер на стихи Галочки Мирчевой. Galina

Святая Матрона Московская - (0)

Святая Матрона Московская

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 1
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (88506 место)
За все время набрано баллов: 6 (47093 место)

 -

Быстрый переход по страницам блога себя_не_знающая:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_просто_Вера

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

фотошоп и все касающееся

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.08.2012
Записей: 19893
Комментариев: 40563
Написано: 77609


Я осени встречаю утро...

Воскресенье, 27 Сентября 2020 г. 21:23 + в цитатник

Прекрасен возраст мой и грустен,
Как эта осень, что пришла...
Она, надеюсь, мне отпустит
Еще и солнца, и тепла.

Еще иду своей тропинкой,
Боясь примять упавший лист.
А паутинки-серебринки
Уже мне в волосы вплелись.

Я торопила свое лето,
Жила, как белка в колесе.
А осень, притаившись где-то,
Ждала меня во всей красе.

Пугают холодом рассветы,
И все назойливей дожди.
Но буду я еще согрета,
Ведь бабье лето впереди.

Как в мире просто все и мудро.
И, принимая жизни ход,
Я осени встречаю утро...
И вечер встречу - в свой черед.

Людмила Козлова
Рубрики:  Общий отдел/Рассказы, стихи ,истории
Рамки/Мои рамки


Процитировано 5 раз
Понравилось: 14 пользователям

Анненкова_Нина   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 04:22 (ссылка)
Отличный пост Верочка
Ответить С цитатой В цитатник
Фрида_Серденко   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 05:08 (ссылка)
Верочка отличная работа, а стихи прямо нам адресованы. Спасибо моя хорошая. С большой благодарностью забираю к себе в дневник.
7f86323b83bbe0191a04230ec7cf2cc8 (235x350, 18Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 07:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Анненкова_Нина

Ниночка, спасибо большое за внимание!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 07:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Фрида_Серденко

Доброе утро, Фридочка, спасибо тебе от всего сердца!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Елена_Краева   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 10:47 (ссылка)
Спасибо, Верочка!
Повседневная анимация - Анимация - Мир авторской анимации gif | Осенние  картинки, Осень, Счастливые картинки
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 11:53 (ссылка)
С благодарностью!! Хорошей недельки.Отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 13:13 (ссылка)
Спасибо, Леночка, за пожелание теплых красок осени, они у нас такие "теплые" прямо закачаешься!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Я_просто_Вера   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 13:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Алла_Студентова

Аллочка, от души спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_фрезе   обратиться по имени Понедельник, 28 Сентября 2020 г. 18:47 (ссылка)
Спасибо Верочка.Очень красивая работа..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку