-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в У_КОЛОДЦА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2012
Записей: 9800
Комментариев: 24021
Написано: 97240


Такие стихи-пожелание я получила из Херсона от Николая

Среда, 14 Сентября 2016 г. 23:42 + в цитатник

Пусть Бог тебя во всем благословляет

Ты на Него похожим быть стремись,

И пусть Он верно путь твой направляет

Среди шипов земли в святую высь.

Желаю благ от всей души,любви без меры,

Пусть жизнь, продлясь, в годах оставит славный след,

И пусть не ослабеет в жизни Божья вера,

И пусть хранит тебя Господь от бурь и бед.

Свеча не гаснет, укрепляется надежда,

Пусть радость будет в сердце и блаженный мир,

Всегда пусть будут белоснежными одежды,

Чтоб в трубный час Господь позвал на брачный пир !!!

Рубрики:  Здоровье душевное/- стихи

Понравилось: 2 пользователям

herodot_10   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2016 г. 09:32 (ссылка)
Обширная география Ваших друзей...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2016 г. 17:58ссылка
Были раньше друзья из Израиля несколько человек, теперь куда-то исчезли. Жаль. Из России несколько хороших людей, совершенно адекватных и разумно мыслящих. Из США тоже есть, из Европы. Но в последние месяцы я очень мало общаюсь здесь, на ЛиРу, по несколько дней вообще почту не смотрю. То ли некогда, то ли разленилась.
KWITKA   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2016 г. 10:25 (ссылка)
Очень поддерживающие и ободряющие строки !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2016 г. 17:58ссылка
Уж не знаю, кто автор, но слова прямо до сердца.
itast   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2016 г. 16:55 (ссылка)
Замечательные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Сентября 2016 г. 17:59ссылка
Да, касаются души и зовут вперёд!
Joker-6   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2016 г. 20:06 (ссылка)
Замечательные стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2016 г. 16:58ссылка
Главное - прямо в сердце попадают.
herodot_10   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2016 г. 08:14 (ссылка)
Исходное сообщение У_КОЛОДЦА
Были раньше друзья из Израиля несколько человек, теперь куда-то исчезли. Жаль. Из России несколько хороших людей, совершенно адекватных и разумно мыслящих. Из США тоже есть, из Европы. Но в последние месяцы я очень мало общаюсь здесь, на ЛиРу, по несколько дней вообще почту не смотрю. То ли некогда, то ли разленилась.


Да, я так понимаю у Вас свободного времени значительно меньше чем у меня, например...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2016 г. 16:42ссылка
Живу летом на два дома: два дня в городе, два дня в селе. Воскресенье полностью церковный день. И два дня могут быть варианты. В селе, кстати, компа нет. Ещё работаю два дня. Вот и остаются только несколько ночей
herodot_10   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2016 г. 19:51 (ссылка)
Исходное сообщение У_КОЛОДЦА
Живу летом на два дома: два дня в городе, два дня в селе. Воскресенье полностью церковный день. И два дня могут быть варианты. В селе, кстати, компа нет. Ещё работаю два дня. Вот и остаются только несколько ночей


Да...а, для такого ритма жизни нужно годков десятка на полтора, хотя бы, поменьше...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2016 г. 20:19ссылка
Это уже раза в три меньший "ассортимент" против того, что было лет 10 назад. Была ещё лежачая мать, а на огород я ездила на велике: 22 км туда, 22 км назад. И ещё одна работа была раньше. Просто у меня было всегда очень много обязанностей по жизни. Старшенькая я в семье.
herodot_10   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2016 г. 21:29 (ссылка)
Исходное сообщение У_КОЛОДЦА
Это уже раза в три меньший "ассортимент" против того, что было лет 10 назад. Была ещё лежачая мать, а на огород я ездила на велике: 22 км туда, 22 км назад. И ещё одна работа была раньше. Просто у меня было всегда очень много обязанностей по жизни. Старшенькая я в семье.


Нельзя не восхищаться Вашей стойкостью и оптимизмом...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 16 Сентября 2016 г. 22:00ссылка
За всё слава Богу, это ОН даёт и здоровье, и желание, и действие. Когда у меня было двое маленьких сыновей и ни одной няньки, я думала, что это самый тяжёлый период в моей жизни. Но через полтора года родилась дочка, и я поняла, что это была только подготовка. Мать у меня постоянно болела или была на работе, а свекровь была занята более родными, дочкиными, детьми. Так что правильно говорят: женщина, воспитывающая несколько маленьких детей, сдаёт экзамен на готовность к жизни. Мало что её может испугать!
Я уже писала, что у меня есть знакомая женщина 35 лет, которая на сегодня имеет 12 детей. Когда я была у неё в гостях несколько лет назад, детей было 8. Я несколько месяцев ходила под впечатлением от увиденного. Такой слаженности и порядка не увидишь в обычной семье.
herodot_10   обратиться по имени Пятница, 16 Сентября 2016 г. 22:12 (ссылка)
Исходное сообщение У_КОЛОДЦА
За всё слава Богу, это ОН даёт и здоровье, и желание, и действие. Когда у меня было двое маленьких сыновей и ни одной няньки, я думала, что это самый тяжёлый период в моей жизни. Но через полтора года родилась дочка, и я поняла, что это была только подготовка. Мать у меня постоянно болела или была на работе, а свекровь была занята более родными, дочкиными, детьми. Так что правильно говорят: женщина, воспитывающая несколько маленьких детей, сдаёт экзамен на готовность к жизни. Мало что её может испугать!
Я уже писала, что у меня есть знакомая женщина 35 лет, которая на сегодня имеет 12 детей. Когда я была у неё в гостях несколько лет назад, детей было 8. Я несколько месяцев ходила под впечатлением от увиденного. Такой слаженности и порядка не увидишь в обычной семье.


Да-а... Желаю Вам , Тамара, и дальше пребывать в полном здравии и ощущать прилив жизненных сил и энергии.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 08:15ссылка
Как говорила моя бабушка - взаименно! Но всему приходит конец на этой грешной земле. По-моему, на рубеже 75-78 лет уже никто не может быть бодрым. Даже в самых лучших условиях. Мне ещё лет 15 до этого рубежа. Но у Бога Свои планы...
herodot_10   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 14:10 (ссылка)
Исходное сообщение У_КОЛОДЦА
Как говорила моя бабушка - взаименно! Но всему приходит конец на этой грешной земле. По-моему, на рубеже 75-78 лет уже никто не может быть бодрым. Даже в самых лучших условиях. Мне ещё лет 15 до этого рубежа. Но у Бога Свои планы...

Что бы там не говорили, жизненная активность - путь к долголетию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 16:34ссылка
А вера в Христа и пребывание в Его воле - путь к вечной жизни
herodot_10   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 19:28 (ссылка)
Исходное сообщение У_КОЛОДЦА
А вера в Христа и пребывание в Его воле - путь к вечной жизни


Вам легче. А я понял что в рай не попаду и вынужден грешить дальше...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 19:30ссылка
Христос умирал на кресте за ВСЕХ. И за вас тоже. Поверить, принять и последовать за Ним. В чём именно проблема?
herodot_10   обратиться по имени Суббота, 17 Сентября 2016 г. 19:41 (ссылка)
Исходное сообщение У_КОЛОДЦА
Христос умирал на кресте за ВСЕХ. И за вас тоже. Поверить, принять и последовать за Ним. В чём именно проблема?


Вы же каждый день читаете Библию. Бог в душе . Мне этого достаточно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 17 Сентября 2016 г. 22:33ссылка
Увы, не каждый день я читаю. Раньше да, читала каждый день, теперь чаще просто слушаю проповеди. А Бог в душу никак Сам не попадёт без НАШЕГО приглашения. Он не Путин.
У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Воскресенье, 18 Сентября 2016 г. 08:04 (ссылка)
Очень благодарна за эту песню!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 19:26ссылка
Хочу дойти, и Господь знает, в чём мои трудности...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 19:34ссылка
Спасибо, сделаю сейчас пост с этой песней. Очень рада вашей помощи!
Перейти к дневнику

Понедельник, 19 Сентября 2016 г. 20:41ссылка
Посмотрела полностью от самого начала до самого конца видео, которое прислано в личку. До слёз... какая красивая семья и как красиво прожили! Слава Богу за всё, и за начало, и за конец, который лучше начала.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку