-Рубрики

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в У_КОЛОДЦА

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.08.2012
Записей: 9800
Комментариев: 24021
Написано: 97240


Дети хотят знать о Боге!

Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 22:45 + в цитатник



   Когда моя дочка рассказала о проблеме, возникшей у неё в школьной столовой, я стала думать, как ей помочь. Но затем пришла другая мысль: может быть, Бог допустил эту проблему в её жизни, чтобы она могла обратиться к Нему за помощью и лучше Его узнать. Поэтому я предложила дочке помолиться вместе. Господь ответил - проблема решилась без моего вмешательства! Мы вместе поблагодарили Бога за её решение.

   Это происшествие показало моей малышке, что Бог заботится о ней, слушает её молитвы и отвечает на них. Когда мы говорим с детьми об Иисусе Христе, мы тем самым закладываем прочный и надёжный фундамент для их жизни.

   Подумайте, как вы можете передать ребёнку веру и взращивать её. Показывайте детям красоту Божьего творения в природе, в жизни людей. Рассказывайте, как Он помогал вам. Вместе благодарите Бога за все Его блага и милости. Бог хочет употребить нас, взрослых, чтобы явить Себя следующему поколению.

5019061_ (560x699, 381Kb)

Мы влияем на будущее, живя для Христа в настоящем.

Рубрики:  Воспитание и развитие/-воспитание детей и взрослых
Детям о Христе


Процитировано 1 раз
Понравилось: 2 пользователям

Kora_flame   обратиться по имени Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 23:04 (ссылка)
Тамара,добрый вечер!Меня поразила картина,Вы знаете автора?Буду очень Вам признательна.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Декабря 2015 г. 23:44ссылка
Был у меня процитирован пост с этими картинами, но искать надо. Найду - сообщу. Очень добрые и глубокие.
Лара_КЛ   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2015 г. 20:17 (ссылка)
Как это здорово, когда ребёнок с детства научен в Господе!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 20:20ссылка
Так и должно быть на самом деле. Увы, и я, и мои дети выросли в атеизме... теперь смотрю на детей из нашей воскресной школы и радуюсь!
Лара_КЛ   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2015 г. 20:20 (ссылка)
Kora_flame, Автор картины - грузинская художница Нино Чакветадзе.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Декабря 2015 г. 20:43ссылка
И от меня спасибо! Не буду рыться в своих архивах.
Kora_flame   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2015 г. 20:25 (ссылка)
Лара_КЛ, Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Лара_КЛ   обратиться по имени Вторник, 22 Декабря 2015 г. 20:53 (ссылка)
Kora_flame, Тамарочка, да не за что! Всегда рада помочь))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку