Направь меня на истину Твою и научи меня; ибо Ты Бог спасения моего; на Тебя надеюсь всякий день. Псалом 24.
РОЖДЕСТВО И КНИГА БЫТИЯ |
Рождество и Книга Бытия
Джонатан Сарфати
Миссия «Creation Ministries International» желает своим читателям и единомышленникам спокойных и благословенных рождественских и новогодних праздников.
Казалось бы, что общего у миссии, занимающейся вопросами сотворения, с Рождеством Христовым? Какое отношение имеет Книга Бытия к дню рождения? Тот, Чей день рождения мы отмечаем в Рождество, – на самом деле не Кто иной, как Творец Вселенной! Наш Творец воспринял сущность одного из Своих творений – и стал Младенцем.
Похоже на завязку приключенческого фильма. Но Рождество Христово – не кино, а реальное историческое событие, когда Бог и Творец пришел во плоти. Это Боговоплощение. Говоря о его значимости в интервью журналу Creation, ведущий исследователь в области серповидноклеточной анемии доктор Феликс Конотей-Ахулу (см. фото справа) отметил: «Младенец, чье рождение мы отмечаем в Рождество, является Творцом мира! Прочтите Евангелие от Иоанна 1:1–5 и в особенности стих 3: «Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть».
Вселенная – не следствие некоей космической катастрофы. Этот мир был сотворен триединым Богом, через Господа Иисуса Христа, родившегося в Вифлееме».
Читать статью полностью по ссылке ---> http://www.origins.org.ua/page.php?id_story=1382&a..._term=2016-12-24#ixzz4TmlvTmjt
|
О, благодать! Прекрасное пение |
|
Боговоплощение: ПОЧЕМУ БОГ СТАЛ ЧЕЛОВЕКОМ? |
Джонатан Сарфати
Тезисы
Бытие Иисуса не началось с момента Его рождения или даже зачатия — Он предсуществовал до сотворения, свершенного Им и для Него. Иисус одновременно был с Богом и Сам был Богом. О существовании такой божественной Личности говорится во всем Священном Писании, начиная с Книги Бытия.
Благодаря множественности Святой Троицы Бог по Своей сущности может быть «Богом любви». В Иисусе Бог принял человеческую природу, чтобы стать подобным нам человеком и принять заслуженное нами наказание за грехи. На самом деле это было задумано от вечности, и имена искупленных были записаны в Божьей книге жизни от основания мира.
Воспринятое Иисусом человеческое естество никоим образом не умалило Его божественности, но, наоборот, дополнило Его божественную природу. И потому все, чему учил Иисус, обладает высшей властью—в том числе и все, что Он говорил о сотворении и потопе.
Миссия Creation Ministries International поздравляет своих единомышленников с Рождеством Христовым. Вы спросите, почему креационная организация вообще задумывается над таким вопросом, как воплощение? Потому что речь, по существу, идет о главном: о сущности нашего Творца. В нашем Исповедании веры сказано:
Читать статью полностью по ссылке ---> http://www.origins.org.ua/page.php?id_story=1383&a..._term=2016-12-24#ixzz4Tlrx9nnh
|
Фильм ЗОЛОТО, ОЧИЩЕННОЕ ОГНЁМ |
...радуйтесь, поскорбевши теперь немного, если нужно, от различных искушений, дабы испытанная ваша вера оказалась драгоценнее гибнущего, хотя и огнём испытываемого золота, к похвале и чести и славе в явление Иисуса Христа...
1Петра 1:6-7
|
Желанно или нежеланно для вас Рождество? Нужен или не нужен вам Спаситель? |
|
|
Что такое любовь в Рождественском смысле |
1 КОРИНФЯНАМ 13 ГЛАВА – РОЖДЕСТВЕНСКАЯ ВЕРСИЯ
|
Что для вас значит Рождество? |
|
Могут ли все эти учёные ошибаться? |
Гордон Говард
Когда креационисты говорят обычному человеку, что теория эволюции научно не обоснована, обычной реакцией бывает вопрос: «Как все эти ученые могут ошибаться?». Такая реакция понятна. Складывается впечатление, что большинство популярных книг, журналов, телепрограмм, фильмов и даже обычные разговоры, подтверждают то, что теория большого взрыва, происхождение жизни из химических элементов, и эволюция всех живых существ от общего предка, общеприняты в среде ученых. Считается, что единственные люди, ставящие под сомнение все это – это либо религиозные фанатики, либо научно неграмотные люде.
Итак, могут ли «все эти ученые» ошибаться? История свидетельствует о том, что могут.
Обратите внимание на то, что без подтверждения данных на основании эксперимента и без попыток опровергнуть научную теорию с помощью наблюдений и альтернативных теорий, любые идеи ученого могут иметь окраску глубокого философского предубеждения.
Особенно это касается интерпретаций «доказательств», а не результатов прямых наблюдений за явлениями в настоящем времени, и применимо к теориям об исторических событиях, таким как концепция эволюции. Более того, как мы увидим, не только отдельно взятый ученый, а целое сословие ученых может видеть мир сквозь призму парадигмы, которая неправильна в своем корне. И это происходит потому, что ученый, как и любой другой человек, способен крепко держаться за свои убеждения вопреки веским противоречащим доказательствам.
Читать статью полностью по ссылке ---> http://www.origins.org.ua/page.php?id_story=1702&a..._term=2016-12-16#ixzz4T8DkMRfL
|
Если Бог на первом месте, то как насчёт всех других мест? |
Если ты говоришь: Бог у меня на первом месте, то тогда что насчёт других мест? Там разве Его нет? Бога нельзя отделять от работы, от повседневной жизни, даже от мыслей, желаний и планов. Бог не только на первом месте - Он на ВСЕХ местах.
Если ставить Бога только на первое место, то получится, что я не исполняю первую, наиважнейшую заповедь Бога: "Возлюби Господа Бога твоего ВСЕМ сердцем твоим и ВСЕЮ душою твоею, ВСЕМ разумением твоим и ВСЕЙ крепостью твоей." Это значит, что я люблю Бога только какой-то частью своей, что в каких-то сферах своей жизни я говорю Богу: "Нет, здесь я сам."
Сколько вещей в нашей жизни или в сердце мы не можем Ему отдать, реально принять Его вызов и Его волю о конкретных вещах в нашей жизни? Получается, что мы не можем войти в Царство Небесное, как не смог оставить своё имение богатый юноша и пойти за Христом.
Каждый из нас даст ответ перед Богом за нашу видимую жизнь и за нашу духовную жизнь. Мы часто как бы забываем об этом... Не следим за нашими словами, а ведь и за каждое слово мы должны ответить. ЗА КАЖДОЕ! Но не думайте, что Бог только и ждёт, чтобы уловить и наказать нас. Это не так, мы в таком случае забываем о Христе, зачем Он пришёл и Кто Он такой.
Как только ты начинаешь узнавать Христа и Его любовь к тебе, понимать, что Он думает о тебе каждую секунду твоей жизни, что каждое твоё слово касается Его сердца, то ты просто неизбежно начинаешь любить Его. Его любовь первична, твоя любовь - только ответ на Его бесконечную любовь.
Любовь к Богу рождается от понимания Его любви к нам. И тогда ты просто начинаешь исполнять то, чего хочет Он. Язык Его любви - послушание. И ты исполняешь Его заповеди не из страха попасть в ад, а из-за любви к Нему, желая измениться и стать похожим на Него.
|
В Северной Корее людей с Библией в руках могут казнить. И казнят. |
|
ДА или НЕТ? |
|
|
Альфред Кох: ЭКЗИСТЕНЦИАЛЬНЫЙ ХОЛОД |
https://www.google.com.ua/url?sa=t&rct=j&q...CNFS-cL95V1UyC75_stwd8ZDS0aIvw
Экзистенциальный холод... Как это? Рвутся связи, умирает признательность, благодарность, кровное родство теряет смыл, уходит все человеческое... Каждый сам по себе. Замерзает. Умирает. Превращается в еду. Тебя съедают... Потом умирают те, кто тебя съел. Потом едят их... Потом всех несут на Пискаревку.
Тут где-то в сети прочитал, что какой-то польский ни то писатель, ни то сценарист писал, что у русских бессмысленно искать сочувствия. Мол, он как-то начал жаловаться Ахматовой, что его в Польше не печатают, не дают ставить его пьес, не пропускают сценарии на киностудии...
А Ахматова его ответила: "У тебя жену расстреляли? Нет! Сына в лагере 20 лет держали? Нет! Ты боишься, что тебя могут посадить в лагерь, расстрелять? Опять - нет! Так чего ты тут ноешь? У тебя прекрасная жизнь!"
Вот он - экзистенциальный холод... В Библии описано про него много важного, про этот холод. Когда человек оказывается на таком холоде, он ведет себя, мягко выражаясь, - нестандартно. Праотец Авраам называет свою жену Сарру сестрой. И дает насладиться ею фараону. Иначе - смерть. Праведный Лот занимается кровосмесительной любовью. Иаков обманывает Исава. Братья продают Иосифа в рабство...
В математике есть подраздел о математике бесконечно малых и бесконечно больших величин. Там, в этих областях математики - совсем другие законы сложения, вычитания, закономерности ведут себя иначе, они другие. В физике тоже известно, что время и пространство на околосветовых скоростях ведут себя по-другому. В макро- и микромире галактик и микрочастиц - тоже все законы меняются...
Так и в морали, наверное, при запредельных, экстремальных нагрузках она меняется, приобретает другие формы. У Шаламова есть об этом: умри сегодня, а я - завтра... У Джека Лондона в "Любви к жизни"... У Ремарка... Это и есть настоящий релятивизм морали. Как в физике, так и в обществе...
Что теряет и что приобретает нация после пребывания на экзистенциальном холоде? Эмпирически ясно, что она приобретает совершенно фантастическую адаптивность и живучесть, но утрачивает способность к сочувствию. К милосердию.
Достаточно посмотреть как реагировали россияне на Беслан и Норд-Ост. На чеченские войны. На трупы русских... На трупы чеченцев... Да и на Афган... После Беслана в Риме на улицы вышли сотни тысяч людей. А в Москве - никого...
|
Я прилепился к откровениям Твоим, Господи... Псалом 118 |
|
Свидетельство Божьей любви |
Хорошие новости в мире бывают редко, а радостные – еще реже. И не секрет, что восторг от добрых новостей быстро проходит. Но Рождественская весть – на все времена и для всех людей. Ее суть – в Личности Спасителя. Рождество подарило нам Того, Кто озаряет нашу серую и тоскливую жизнь светом спасения. В Его помощи нуждаются все без исключения, ведь Он спасает от самой великой беды – от власти греха.
Самое главное бедствие в мире – не голод и не ядерная война, не онкологические болезни и не предательство самых близких людей. Самое главное бедствие – быть грешником, пленником греха. Многие, измеряя себя собственными «мерками», считают себя хорошими людьми с отдельными, вполне простительными недостатками. Они верят в Бога, по праздникам наведываются в храм, заботятся о своей семье, ответственны на работе. И кажется невероятным, что Бог таких милейших людей отправит в ад. С их точки зрения, характер человека просто нуждается в мелком ремонте. Но Бог противоположного мнения: «Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его? Я, Господь, проникаю сердце и испытываю внутренности, чтобы воздать каждому по пути его и по плодам дел его» (Иер.17:9-10).
Теперь не многие признают библейскую доктрину об абсолютной испорченности человеческого сердца. Сгнивший пояс пророка Иеремии (Иер.13 глава) – точное отражение состояния человеческого сердца. Оно ни к чему не годно, нуждается не в ремонте, а в замене. Как больному нужен врач, так грешному человеку нужен Спаситель. Через праздник Рождества Бог указывает людям на этого Спасителя.
Менно Сименс был когда-то католическим священником. Он получил достойное духовное образование, дал обет безбрачия, был служителем церкви. Однако вот что он писал:
«Господи! Меня пугает множество грехов моих! Я не знаю ни одного злодеяния, не совершенного мною. Я был, как Каин, зол; самонадеян и нечист, как Содом; как фараон, жесток; как Корей, непокорен; как Замврий, развратен; как Саул, непослушен; поклонялся идолам, как Иеровоам; лицемерил, как Иоав; много мнил о себе, как Навуходоносор; был нетрезв, как Навал; надменен, как Синахирим; клеветал, как Барсак; жаждал крови, как Иродиада; лгал, как Анания; как царь Манасия, восклицаю: у меня больше грехов, чем песка на берегу моря и звезд на небе! Я был подобен прекрасно выстроенному могильнику: снаружи, для постороннего взгляда, скромен, благовоспитан, кроток. Никто не мог сказать что-либо плохое обо мне. Внутри же я был полон гнили и нечисти. Снаружи бокал мой был чист, изнутри – полон мерзости. Я не почитал ни Тебя, о Боже, ни Твое Слово. Я искал только дружбы и любви мира сего».
Представьте себе: священник, посвятивший себя на служение Богу, давший обет безбрачия, сумевший обуздать половые страсти, - и, тем не менее, в душе чувствовал себя погибшим грешником!
Если горит ваш дом, вы звоните пожарным, если кто-то покушается на вашу жизнь или имущество – звоните в милицию, в случае болезни обращаетесь к врачу. Но с проблемой греховности вы можете обратиться только к Спасителю. И только Он может очистить вас от греха.
Если вы обратитесь к Спасителю с молитвой покаяния, Он простит вас и освободит от власти злых привычек, сделает вас благословением для других людей. Ведь не напрасно ангелы возвестили: «…родился вам Спаситель…» (Лука 2:11). Ответьте на Божью любовь взаимностью!
|
Что празднуем? |
|
|
Фанатизм и Христос несовместимы |
|
|
Щедр и милостив Господь: не до конца гневается и не вовек негодует |
|
Христианские фильмы |
|
Когда наступит Великая скорбь? |
|
От чего нам спасаться? |
Как-то не так давно мне пришлось услышать вопрос, который привел меня в полное недоумение: «О каком спасении речь? От чего спасаться?».
Оказывается, Спаситель нам не нужен, потому что не от чего нам спасаться. Зачем приходил Сын Божий на землю, зачем умирал позорной и мучительной смертью, что означает Его предсмертный возглас «Совершилось!»? Я потеряла дар речи от этого нелепого вопроса – «от чего нам спасаться».
Ясно, что этот чудак не верит ни Богу, ни Его Слову. Ясно, что грешником он себя не видит. Подчеркну – себя. Потому что наших государственных правителей, всякую человеческую власть он обличает во всех грехах и неправдах со всей силой своего поэтического дара. Виноваты во всем «они», а я – судия праведный, новоявленный Тарас Шевченко. Вот «им» есть от чего спасаться (от народного гнева, видимо), а мне, "праведнику", ну ничего не грозит. Но так ли это?
Бог говорит совсем иначе. Он говорит: «Страшно впасть в руки Бога живого!» (Евр.10:31). Нет человека, который бы не знал, что он умрет. Даже маленькие дети видят этот страшный факт нашего бытия. Также нет человека, который бы не думал, хотя бы иногда, что ждет его там, за чертой, отделяющей земную жизнь от… От чего? От небытия? От могильной тьмы? От воздаяния – так говорит Творец. «И как человекам положено однажды умереть, а потом суд…» (Евр.9:27).
Есть суд человеческий (гражданский, уголовный) – его можно избежать (что и случается довольно часто), причем этот суд может быть и неправедным. Судьи-то тоже люди! Но праведного суда Бога живого не избежит никто...
Никто, кроме тех, кто уже в этой жизни принял Господа как своего Спасителя и раскаялся в своих грехах и судит самого себя за неправедные дела. «Верующий в Него [Сына Божия] не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя единородного Сына Божия» (Иоанна 3:18).
Нет, многим людям верить не хочется. Ведь для этого надо признать над собой власть и всемогущество Творца, а ещё труднее - покориться этой власти. И совсем уж невозможно - стать послушным рабом Божьим. Это так «унизительно»! «Человек – это звучит гордо», - слова классика советской литературы так приятно ласкают слух и щекочут самолюбие…
Кроме того, мы, люди, привыкли все видеть, щупать, слышать, а тут надо поверить чему-то невероятному: Бог пришел на землю, умер на кресте и через эту смерть мы имеем жизнь вечную! Нет, людям нужны доказательства: «если кто из мертвых придет к ним, покаются» (Луки 16:30). Неверие – старая болезнь. Лечится она только полным, безоговорочным доверием Тому, Кто пошел за нас на Крест Голгофы, умер за грехи наши и воскрес для нашего оправдания. Он – Спаситель всех нуждающихся в спасении.
Сейчас много говорят и спорят о конце света. Будет – не будет? Скоро – не скоро? Слово Божие говорит однозначно: «…земля и все дела на ней сгорят» (2Петра 3:10). Что же скажут в тот день те, кто не знал, от чего спасаться?
Бог не принуждает нас верить Ему. Он просто и открыто говорит о Своих делах, о том, чему надлежит быть, не отнимая у нас права выбора. Как говорится в старой пословице, вольному – воля, спасенному – рай. Лично я выбираю рай, потому что там – мой Спаситель, мой Царь и Бог, Иисус Христос. Кстати, Его Рождество скоро мы будем праздновать. Надеюсь, не только обильным столом, но и сердцем и душою.
Он спасает меня не только от вечного суда, но и освобождает меня от земной власти сатаны – от грехов моих, из которых первый – гордость. Как трудно увидеть свои грехи, а оставить их и перестать грешить человек сам вообще не может! Удалить грех может только Господь. «Ангел Господень явился ему во сне и сказал: «Иосиф, сын Давидов! Не бойся принять Марию, жену твою; ибо родившееся в Ней есть от Духа Святого; родит же Сына, и наречешь Ему имя: Иисус; ибо Он спасет людей Своих от грехов их» (Матф.1:20-21).
Не знаю, смогла ли я ответить на вопрос, от чего нам спасаться. Но знаю, что я спасена моим Господом Иисусом Христом. И это знание наполняет мое сердце радостью, покоем и миром.
|
Обман раскрыт заново |
Давно известно, что один из самых рьяных пропагандистов эволюции подделал несколько рисунков… И только теперь стали известны масштабы этого вопиющего обмана.
Рассел Григг
Большинство людей либо слышали, либо учили, что во время своего внутриутробного развития человеческий эмбрион проходит (или повторяет) такие различные эволюционные стадии, как стадия жабр, как у рыб, стадия хвоста, как у обезьян, и т. д. Эту идею не только вкладывали в умы целых поколений студентов биологических и медицинских факультетов как неоспоримый факт, но и на протяжении многих лет использовали для убедительного оправдания абортов. Сторонники абортов заявляли, что нерожденный ребенок, которого убивают, все равно находится на стадии рыбы или обезьяны, а значит, он еще не стал человеком.
С конца 1860-х гг. эту идею, называемую «эмбриональной рекапитуляцией» или «эмбриональным повторением», активно пропагандировал Эрнст Геккель, что способствовало распространению эволюционной теории Дарвина в Германии. И это притом, что Геккель не имел никаких подтверждений своей идеи.
1. Сфабрикованные данные
Не имея достаточных доказательств, Геккель задумал сфабриковать данные. Обманным путем он изменил сделанные другими учеными рисунки эмбрионов человека и собаки, чтобы усилить сходства между ними и скрыть отличия. Мы уже сообщали об этом вопиющем обмане в недавнем выпуске журнала Сотворение.
Сторонники Геккеля в Германии (в частности, профессор анатомии Лейпцигского университета Вильгельм Хис в 1874 г.), узнав об этом обмане, потребовали от него объяснений. В ответ же услышали признание, в котором Геккель обвинил в неточном составлении рисунка художника, не сознавшись в том, что этим художником является он сам!
2. За последние 70 лет наиболее осведомленные эволюционисты поняли: теория эмбрионального повторения – ложная.
Читать статью полностью по ссылке ---> http://www.origins.org.ua/page.php?id_story=1315&a..._term=2016-12-16#ixzz4T5fWVacs
|
Защита истины |
|
Откровения Эдуарда Ходоса о нынешнем политическом моменте, а также о... |
|
Чтобы не жить в страхе |
|
Жена Агнца согласно Писанию |
|
Господи, Ты видишь: я ни на что хорошее не способен |
http://www.liveinternet.ru/users/maxima/post404068318/
...Ведь я уже рассказал всем, как это здорово - победить порок! А что внутренне я его не победил, а просто воздерживаюсь - так это же только я сам знаю... думал: постепенно желание курить пройдет, если я и дальше буду держаться, подпитывая "духовные силы" восхищением друзей :). А если теперь признаться, что снова сорвался, и что даже желания не возникает снова бороться - какую поддержку я получу? Никто меня уже на пьедестал не поставит. Ну, пожалеют. Ну, вздохнут: "Да, не получилось все-таки". А кто-то еще и "утешит": "Ну, и ладно! Зачем себя мучить? Все курят - и ты кури! Ничего страшного!"
И вот в какой-то момент наступило состояние честности перед Богом и перед собой.
Я сказал: "Господи, Ты видишь, что я ни на что хорошее не способен. Мне в борьбе только гордость помогала. И я не чувствую ни малейшего желания бороться с пороком. Мне этот порок приятен. Если я и страдаю от него, то лишь потому, что моя гордыня уязвлена - я вынужден скрывать свою слабость, и слабость моя также в том, что я ее скрываю. Будь я сильнее - имел бы мужество признаться всем, что оказался слаб. Но я малодушно продолжаю делать вид, что оказался "на коне", хотя на самом деле оказался слабаком. Но у меня есть желание все-таки избавиться от этой страсти, хотя мое тело и моя душа не хотят лишаться удовольствия. Я признаю, что у меня нет ни капли силы воли, что вся моя "волевая натура" - это самообман. Чем-то другим оно подпитывалось. Гордыней, выгодой, какими-то "дивидендами", получаемыми с этого, каким-то "психологическим вознаграждением". Но не истинным стремлением к добродетели, не любовью к Тебе. И любовь к ближним настолько слаба во мне, что не хватает ее для преодоления мелкого стремления к удовольствию. И даже забота о собственном здоровье не выдерживает конкуренции с желанием удовлетворить страсть. Но я говорю Тебе: у меня есть некое абстрактное намерение бросить курить. На уровне ощущений все во мне этому противится, только умом хочу бросить. Слабенькая тень намерения. И веры нет. И воли нет. Господи, я признаю, что не могу этого сделать. Я расписываюсь в своей полной несостоятельности. Прости меня. И СДЕЛАЙ это ЗА МЕНЯ. Сделай так, чтобы мне НЕ ЗАХОТЕЛОСЬ больше курить. Соверши чудо! Я не заслуживаю чуда, но Ты пожалей меня - и сделай. Потому что больше мне надеяться не на что. В собственном могуществе я разочаровался".
И через некоторое время... нет, не было никаких "зароков", не было выбрасывания пачки, не было замены семечками, жвачками и т.д. И я вдруг понял, что все эти "способы борьбы" были в сущности "работой на публику", потому что в них нет никакого смысла, когда никто об этом не знает. Для всех я уже "бросил курить". Все, хлопать больше некому...
Я докурил очередную пачку и пошел за новой. И, подходя к магазину, просто сказал мысленно (без всякого горячего желания сказал): "Господи, пожалуйста, не дай мне это сделать! Проведи мимо! Я сам не могу отказаться, ни малейшего усилия совершать над собой не могу и не хочу! Вдруг так и умру с сигаретой во рту? И так и предстану перед Тобой в момент "каждения бесам"? Молю: не допусти этого!"
Гром не грянул, хулиганы не напали, деньги на сигареты не отобрали. Просто в этом магазине не оказалось сигарет. Я пошел в следующий. Иду и говорю: "Боже, какой я упрямый! Как я упорствую в грехе! Как я не верю Тебе! Но Ты все можешь. Уведи меня отсюда". И как-то зазевался вдруг, прошел мимо двери. Увидел это и говорю: "А теперь увлеки меня чем-нибудь, помоги хотя бы отодвинуть этот момент. Не прошу сразу бросить - понимаю, что недостоин по своим делам, но хотя бы пошли утешение - покажи, что это возможно! Всели надежду. И буду знать, что может быть когда-нибудь... что не все для меня потеряно".
И вдруг понял, что не так уж и хочется курить. Да можно сказать, совсем не хочется. И все. И не стал больше. Без всякого "героического преодолевания", без мучений, с одной радостью. Даже сказал бы "с радостным испугом". Не знаю, как еще описать это чувство. Это была победа, но победа не моя, а Бога. Ни малейшей моей собственной заслуги в этом не было.
И тогда я понял, какое это счастье - испытывать благодарность за незаслуженный дар! Это - радость сродни детскому восторгу от новогоднего подарка. Когда нет ни тени допуска, что "я это чем-то заработал". Ничем не заработал! Наоборот, плохо себя вел. А меня простили. И вручили вожделенный велосипед... И хотелось рыдать от умиления, осознавая силу любви Господа ко мне, ничтожному подлому мерзавцу, просившему "на елку влезть и зад не ободрать".
И я понял: когда я считал себя сильным, Бог давал мне возможность испытать свои "силы" и убедиться в их несостоятельности. И лишь когда я полностью признал свое реальное состояние, свою беспомощность перед пороком, Бог поступил со мной по моей слабости - снизошел и взял на руки.
Василий К.
|
Чем кормить наших детей |
|
Когда Господь говорит через "переводчиков" |
http://www.liveinternet.ru/users/savyhska/post404154525/
...не применял ли Господь многократно Своих переводчиков, чтобы говорить с нами так, чтобы мы, наконец упали к ногам Его?
Он употребил для нас разных переводчиков. Для одного потерю состояния, для другого болезнь, для третьего - отнятие дорогих лиц, для четвертого - терзание совести, для пятого - грозовые тучи настоящего и будущего, для некоторых - несчастный случай, а для других Свою богатую милость, которая однажды перевела им мысли Божии и заставила воскликнуть подобно Иакову: "недостоин я всех милостей и всех благодеяний, которые Ты сотворил рабу Твоему", и у многих было за раз несколько таких переводчиков.
Не говорил ли Он уже и с тобою, мой дорогой друг, через таких переводчиков? И понял ли ты Его? Остановись и подумай; что если ты Его не понял, или даже не знал, что Он говорит с тобою? Но почему Он говорит таким образом с теми, кто должен принадлежать Ему, или уже принадлежит?
|
Анастасия Яценко - "Пою для Бога" |
|
Возьму ли крылья зари... |
|
Молитвенная вахта в Сумах - 1000 дней |
В нашем городе Сумы с первой недели марта 2014 года началась молитвенная вахта за мир и духовное возрождение Украины. Эта вахта не прекращается по сей день.
На прошлой неделе был 1000-ный день молитвы, и это событие было замечено даже городскими СМИ. Да и как тут не заметить: ведь наши молитвы проходят под окнами областной Рады, на центральной площади города каждый день, в любую погоду, в одно и то же время - по будням в 18 часов, а по воскресеньям в 16. Жаль, но количество молящихся через два с половиной года от первой молитвы существенно уменьшилось. Но это обычное явление, ведь мотивация у людей меняется, и остаются самые убеждённые в необходимости молитвенной вахты и самые стойкие.
Наша церковь Дом Евангелия принимает участие в этой молитве за Украину с самых первых воскресений, с начала марта 2014 года. Между церквями распределены дни, когда каждая церковь берёт на себя ответственность за подготовку места и проведение молитвенного служения. Наш церковный хор всегда принимает участие в молитвенных служениях в такие ответственные дни.
Некоторые спросят, зачем мы это делаем. Прежде всего, мы, верующие в Господа и Спасителя Христа, видим Его дела, которые Он совершает по нашим молитвам, и знаем, что и наша жизнь, и жизнь нашей державы находится в руках Божьих. Что бы ни делали враги, они только люди. Но если Бог за нас, то кто против нас? И пока мы живём на этой земле, наши молитвы не прекратятся, будет ли мир или война, пусть не на площадях, но по церквам и по домам. Потому что жизнь вечную даёт нам только Господь Бог. А сейчас Украина очень нуждается в Божьей поддержке, и кому о ней просить, если не нам?
В прошлое воскресенье я была на юбилейной тысячной молитве и хотела бы показать снимки и видео... но увы, после 16.00 быстро темнеет, а мой мобильник не в состоянии сделать нормальные снимки в свете прожекторов, которые были установлены на площади. Могу только сказать, что в этот день в служении участвовал даже православный священник Киевского патриархата, архиерей Петро Савчук. А также в самом конце был необычный участник - пастор церкви адвентистов Бегос (имя не расслышала). Обычно в молитве участвуют церкви баптистов, пятидесятников и евангелистов.
Также присутствовал, говорил о праздновании 500-летия Реформации и молился с нами представитель областной администрации Президента Усенко.
И ещё не могу не вспомнить чудесное, потрясающее пение сестры из Житомира, попробую узнать её имя. Она пела на музыку адажио Альбинони. Впечатление было очень мощное и от голоса и мастерства, и от самой музыки, и от слов, которые пела сестра. Очень жаль, не могу показать здесь. Но, возможно, найду на сайте церкви Рождества.
А теперь немножко истории. На этих снимках - одно из самых первых молитвенных вече на площади, начало марта 2014 года. Помните, что тогда происходило в Украине? Момент был очень и очень напряжённый, решался вопрос о самом существовании государства. Бог этот момент разрешил, Украина сохранила свой суверенитет!
|
В Иерусалиме - трубный звук! |
|
Столп облачный защитил Израиль в декабре 2016 года |
|
Я не знаю, зачем, и кому это нужно |
|
"Судьбоносное решение" - постановка, сделанная в нашей церкви |
|
О завоеваниях Реформации |
Одним из крупнейших завоеваний Реформации стало утверждение достоинства, прав и свободы христианина, который, как отметил Ф. Гегель, мыслит себя рабом только перед Богом.
Императив равенства всех христиан перед Богом и свободы христианской совести от ненужных правил и традиций трудно завоевывает себе место в постсоветском, посттоталитарном евангельском протестантизме, иногда скатываясь в крайности церковного авторитаризма и иерархизации или, наоборот, до полного отрицания всех церковных авторитетов. Поэтому рецепция опыта Реформации обязательно должна включать в себя задачу создать условия для формирования сознательного христианина, который пользуется своим правом лично исследовать Писание и добросовестно придерживаться его, без колебаний высказываясь против всех человеческих, в том числе церковных идей и институтов, которые явно или замаскировано противоречат Слову.
Эта неоценимая привилегия свободы внутреннего мира, убеждений и мышления христианина от всех человеческих структур и ограничений должна рассматриваться не как угроза установленным церковным порядкам, а как непременное условие непрерывного реформирования Церкви, ее постоянного обновления и обращения к Божьему откровению в поиске ответов на болезненные вопросы обезбоженного мира.
|
Чтобы дети принадлежали Христу |
"Как это случилось, что все ваши дети принадлежат Христу?" - спросили однажды г-жу Бутс.
"Я скажу вам этот секрет - ответила она, - я поторопилась, я предупредила дьявола, я привела их рано к Ииусу".
Запомните это, отцы матери. И каково должно быть ваше желание при принесении детей к Иисусу? Чего желали люди, упоминаемые в Евангелии, когда они приносили детей к Нему? Желали ли они, чтобы Он сделал их богатыми, знатными в жизни, обеспечить им хорошую будущность на земле? Ах, это то, что многие матери и отцы ставят впереди всего, при мысли о своих детях, это то, к чему они ежедневно стремятся, и очень возможно, что если бы это могло быть достигнуто у Иисуса, то скоро нашлось бы много ревностных отцов и матерей.
Эти же люди не думали о том; они хотели прежде всего видеть только один раз благословляющие руки Иисуса над их любимцами; вот счастье, которое они хотели получить для детей. И какие великие блага приносило возложение рук возлюбленного Сына Божия! Оно приносило излияние благословения, заключающего в себе передачу благ для души на вечные времена, как то общение с Богом, соединение с Ним, передачу силы и т.д.. Да, на это и еще на многое другое они направили свой взор. И все это вы можете получить от Иисуса для ваших малюток.
|
Прекрасная подборка классических музыкальных произведений - наслаждайтесь! |
|
Как читать Библию, чтобы был толк от чтения |
Хорошо было бы вложить такие вопросы в Библию, чтобы они всегда были под рукой при чтении ее:
1) О ком я читал, и что я узнал о нем?
2) О каких городах и др. местах я читал и что узнал о них? Если место не обозначено на библейской карте, могу ли узнать, где оно расположено?
3) Относится ли прочитанное к какому-нибудь особенному времени в истории Израиля или к какому-нибудь выдающемуся царю или лицу?
4) Могу ли я пересказать своими словами прочитанное?
5) Нет ли параллельных или сходных мест в Библии, которые освещали бы прочитанное?
6) Говорится здесь о Боге Отце, Сыне или Духе Святом?
7) Как прочитанное относится ко мне лично? Что в нем сказано о греховной природе человека? О новой духовной природе?
8) Нет ли в прочитанном чего-либо такого, что я должен исполнить? Быть может, есть пример, достойный подражания, или какое-нибудь обещание, которое и меня касается? Нет ли увещания, чтобы исправить меня? Или какой-нибудь молитвы, которая может помочь мне молиться лучше?
9) Насколько прочитанное полезно для поучения? Для обличения? Для исправления? Для наставления в праведности?
10) Содержит ли прочитанное в себе Евангелие аллегорически (в иносказании) или прямо?
11) Который стих можно считать главным в этой главе или в прочитанном отрывке? Хорошо заучить его наизусть, от этого будет большая польза и в этот день и на всю жизнь.
|