-Цитатник

Для блоггера - (0)

Для блоггера  

Сделала кнопки с верхней Панели, на всякий пожарный...))) - (0)

Сделала кнопки с верхней Панели, на всякий пожарный...)))   ...

Без тебя... заблудилась в осени... - (0)

Без тебя... заблудилась в осени Без тебя... заблудилась в осени, В листопадах, в дождях с...

Заливаем скумбрию литром соленого чая./ Сочный посол готовится сам... - (0)

Заливаем скумбрию литром соленого чая. Сочный посол готовится сам Заливаем скумбрию литром солено...

Вместо мяса буду готовить на новогодний стол: осталось выбрать, с какой рыбой вкуснее получается (рыба по-французски)... - (0)

Вместо мяса буду готовить на новогодний стол: осталось выбрать, с какой рыбой вкуснее получается (ры...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.07.2012
Записей: 15711
Комментариев: 5321
Написано: 25168


Пирог с клубникой...

Вторник, 30 Мая 2017 г. 11:47 + в цитатник

Когда в сезон клубники мне надоедает лопать ее просто так, я начинаю с ней что-то готовить. Такой пирог - один из любимых. Мне очень нравится сметанная заливка и вкусное песочное тесто. В общем, все в этом пироге мне нравится, буду надеяться, что понравится и вам!

ИНГРЕДИЕНТЫ

клубника, 350 грамм
сметана, 300 грамм
пшеничная мука, 250 грамм
сливочное масло, 100 грамм
сахар, 100-150 грамм
яйцо, 4 штук
ванильный сахар, 2 ч. л.



СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ

Клубничка - крымская, вкусная и ароматная. В миске с обычным сахаром темное пятнышко - это сахар ванильный, он у меня с кусочками ванили, потому темный. Также на фото вы видите остальные ингредиенты - пшеничную муку, сливочное масло, сметану (у меня 15%), яйцо.

Высыпаем в миску муку, добавляем нарезанное кусочками мягкое сливочное масло, растираем в крошку, всыпаем около 1 ст.л. сахара, вбиваем яйцо, вилочкой смешиваем яйцо с сахаром, затем начинаем подмешивать муку с маслом.

Тесто нужно месить до тех пор, пока оно не станет вот таким. Ни воду, ни что бы то ни было еще я не добавляла. Получилось отличное тесто, которое я завернула в пищевую пленку и убрала отдохнуть в холодильник.

Нарезала клубнику.

Взбила сметану с оставшимися тремя яйцами, обычным и ванильным сахаром, а также 1 ст.л. муки.

Достав тесто, размяла его, выложила в форму (у меня разъемная), распределила так, чтобы получилось дно и бортики около 3-4см высотой. Выложила на основу клубнику.

Залила сметанной массой, поставила в нагретую до 180 градусов духовку и выпекала пирог около 40 минуток.

Вот так в форме выглядел готовый клубничный пирог. Я добавила немного сахара (в общей сложности около 120г), поэтому он получился нежным, в меру сладким. Если любите десерты послаще, кладите в заливку больше сахара, для теста же 1 ст.л. вполне достаточно, на мой взгляд.

Горячий пирог нужно оставить при комнатной температуре и дать остыть, только потом доставать из формы.

Приятного чаепития!

http://ovkuse.ru/recipes/pirog-s-klubnikoy-83567/?...irog-s-klubnikoyovkuse.ru-reci

Рубрики:  Выпечка/сдоба
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 7 пользователям