-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в адкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 3929
Комментариев: 246
Написано: 4596


Мэрлин Монро.

Четверг, 02 Июня 2016 г. 15:41 + в цитатник
Цитата сообщения Galyshenka Мэрлин Монро. Начало

1 июня 1926 года родилась знаменитая американская актриса и певица, секс-символ Голливуда Мэрилин Монро. В тяжелом детстве будущей звезды, которую звали Норма Джин Бейкер, были нищета, сиротский приют, жизнь в строгой приемной семье и изнасилование отчимом. В 1947 году актриса получила первое предложение сняться в кино, позднее взяв псевдоним Мэрилин Монро. Критики и режиссеры отмечали бесспорный талант Монро как драматической актрисы, но для большинства она продолжала оставаться легкомысленной Душечкой из комедии «Некоторые любят погорячее»

Фотографии с первых фотосессий и ... мудрые мысли от Мэрлин Монро.



«Я просто маленькая девочка в большом мире, которая пытается найти свою любовь»




«Когда я была маленькой, никто не говорил мне, что я красива. Всем маленьким девочкам нужно говорить, что они красавицы, даже если это не так»








«Глядя в ночное небо, я думала, что, наверное, тысячи девушек точно так же, как я, сидят в одиночестве и мечтают стать кинозвездами. Но меня это не беспокоило. Моя мечта не могла сравниться ни с чьей другой»






«Женская привлекательность только тогда сильна, когда она естественна и стихийна»






«Дайте женщине пару хороших туфель, и она покорит мир!»







«Учитесь быть хорошим другом, учитесь уважать своих друзей. Всегда помните, что друзья помогут вам в трудную минуту быстрее, чем семья. Не забывайте, что они будут заботиться о вас, несмотря ни на что»





«Каждая девушка никогда не должна забывать, что ей не нужны те, кому не нужна она»



«Я точно знаю, что никогда не буду счастливой, но я могу быть веселой»






«Как неправильно, если женщина ждет человека, чтобы построить мир своей мечты, а не создает его сама»

























«В девушке должны быть красивы две вещи — это взгляд и губы, потому что взглядом она может влюбить, а губами доказать, что любит»





«Умная девушка целует, но не любит, слушает, но не верит и уходит до того, как ее оставили»





«Карьера — это прекрасно, но она не сможет согреть вас в холодную ночь»




«Все мужчины одинаковы. А разные лица у них только для того, чтобы женщины могли их различать»




«Я согласна жить в мире, которым правят мужчины, до тех пор, пока могу быть в этом мире женщиной»





«Часто бывает вполне достаточно просто быть с кем-то. Не обязательно прикасаться друг к другу, говорить о чем-то. Достаточно просто чувствовать связь между вами двумя, чувствовать, что ты не одинок»




«Я эгоистичная, нетерпеливая и неуверенная в себе. Я совершаю ошибки, могу выйти из себя и порой со мной трудно справиться. Но если вы не можете общаться со мной, когда я в плохом расположении духа, то не заслуживаете моего общества и в хорошем»








«Мудрая девушка знает свои рамки. Умная девушка знает, что их у нее нет




«Мы, красивые женщины, обязаны казаться глупыми, чтобы не беспокоить мужчин»




«Каждый является звездой и заслуживает право на сияние»



...(я помню Мэрилин.
Её глядели автомобили.
На стометровом киноэкране
в библейском небе,
меж звёзд обильных,
над степью с крохотными рекламами
дышала Мэрилин,
её любили…

...ах, мамы, мамы, зачем рождают?
Ведь знала мама — меня раздавят,
о, кинозвездное оледененье,
нам невозможно уединенье,
в метро,
в троллейбусе,
в магазине
"Приветик, вот вы!"— глядят разини,

невыносимо, когда раздеты
во всех афишах, во всех газетах,
забыв,
что сердце есть посередке,
в тебя завертывают селедки...

А.Вознесенский
1963 г.


fotki.yandex.ru/users/lady-may2006/; rupoem.ru
http://www.kommersant.ru/gallery/2539082#id=1049900
Рубрики:  знаменитости

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку