-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в адкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 3929
Комментариев: 246
Написано: 4596


>Самый наглядный гид по классическому искусству

Суббота, 07 Ноября 2015 г. 09:03 + в цитатник
Цитата сообщения Dmitry_Shvarts Самый наглядный гид по классическому искусству

История мировой культуры насчитывает огромное количество стилей и течений. Порой разобраться в них бывает не так просто, но самые основные, классические, виды стоит знать каждому. AdMe.ru составил простой и наглядный гид по 6 основным видам классического искусства — и в музее теперь станет куда интереснее, чем прежде.

Готика, XII-XVI вв.

Устрашающе-величественный стиль в архитектуре и живописи, который может послужить прекрасным фоном для развития событий в каком-нибудь фильме ужасов. Несоразмерно огромные и острые башни соборов, о которые, кажется, можно с легкостью порезаться, и парочка-другая притаившихся где-нибудь над резными арками монстров — готика таит в себе множество тайн и загадок.

Ренессанс, XV-XVI вв.

Именно во времена эпохи Возрождения позировала та самая загадочная Джоконда, а Микеланджело создавал легендарную статую Давида. Творцы были настолько плодовиты, что оставили миру огромное количество шедевров в живописи, архитектуре, музыке, литературе. Это было по-настоящему вдохновляющее время.

 

Барокко, XVII-XVIII вв.

 

Пышный и помпезный стиль барокко полностью оправдывает свое название (от итальянского barocco — «причудливый», «странный»). Естественность в те времена была не в почете, потому и леди, и джентльмены нахлобучивали на головы огромные парики и обсыпались пудрой. Интерьеры также не остались в стороне — побольше золота и парчи, изящных канделябров, мудреных узоров — чувство меры явно считалось признаком дурного вкуса.

 

Рококо, XVIII в.

 

Рококо — все то же барокко, но еще более кокетливое и нарядное: в основном стиль присутствовал в архитектуре и дизайне интерьеров. Неимоверное количество цветочных орнаментов и узоров, обилие декора, ангельских фигурок — все очень приторное и слишком сладкое, как огромная и липкая сладкая вата.

 

Классицизм, XVII-XIX вв.

 

Пресыщенность «взбитых сливок» барокко и рококо постепенно сменяется лаконичностью классицизма. Архитекторы и скульпторы обращаются к античным эталонам, художники также не остаются равнодушными к классическому искусству и черпают вдохновение в работах мастеров Возрождения. Конечно, до минималистического скандинавского интерьера еще далеко, но декора стало куда меньше, и кучерявые загогулины вместе с цветочным великолепием орнаментов канули наконец в лету.

 

Романтизм, XVII-XIX вв.

 

Единство человека и природы в образе благородного дикаря (кто бы мог подумать об этом в расцвет барокко), бунтарский дух и характер — вот основные черты романтизма. Идеалом романтиков стали свобода, борьба за национальную независимость, и эти черты очень ярко проявились в живописи — на полотнах Карла Брюллова, Франсиско Гойи, Эжена Делакруа. Именно в эпоху романтизма оформляются феномены туризма, альпинизма и пикника, призванные восстановить единство человека и природы.

Источник - AdMe.ru

Рубрики:  искусство

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку