-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в адкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 3929
Комментариев: 246
Написано: 4596


И пробежит по коже дрожь..

Пятница, 30 Октября 2015 г. 11:43 + в цитатник
Цитата сообщения О_себе_-_Молчу И пробежит по коже дрожь...


1.jpg
У этой женщины в глазах осенний блюз -
Немного грусти под насмешливостью взгляда...
В её годах - всё многоцветье листопада,
Пьянящее и терпкое на вкус.
Всё в этой женщине - неповторимый мир,
Задумчивый, глубокий до предела,
В нём по своим законам правит королева,
Но я бы всё на свете ей простил.
Мне с этой женщиной так нравится молчать,
Ей чьи-то мысли по глазам читать не ново,
Чтит по поступкам человека, ценит слово...
Но душу любит молча изучать.
С ней даже влажность проливных дождей
Отнюдь не кажется унылостью безликой,
Иду за нею, как Орфей за Эвридикой
По золоту осенних нот и дней.
Как с этой женщиною тянет говорить!
Нет-нет, не глупости - она их не приемлет...
В её ладони лучик солнца кошкой дремлет,
И как её за это не любить?

* * *



600.jpg
Ну, надо же, как нам не повезло,
И я не первый, да и ты - не первая,
Порядочные оба... как назло,
И ладно я, так ты ж еще и верная.

Все пальцы загибали: совесть -раз...
Нам так хотелось жить с тобой по совести,
Поэтому - не здесь и не сейчас,
А по Шекспиру - нет печальней повести...

На два - у нас, у каждого, семья,
И что поделать, если чувства связаны...
И с грустью повторяли ты и я,
Что уважать мы их любовь обязаны.

А следом загибался палец - три,
Родители на нас, на глупых, молятся,
И, стало быть, ужасно старики
По поводу любви такой расстроятся.

Потом четыре... стоит продолжать?
Как всколыхнется наше окружение!
И станут за спиною обсуждать -
Мол, не любовь, а встречное влечение.

А пятое - все начинать с нуля:
Снимать квартиру и хозяйке кланяться...
Что толку, что я твой, а ты - моя,
Когда с жильем в стране такая задница?

Шестое - мне до пенсии вот-вот,
Шестнадцать лет, а дальше не обещано,
А вдруг меня здоровье подведет,
А ты такая молодая женщина?

Седьмой загиб - а если и сейчас
У нас с тобой надолго не получится?
И все - ненастоящее у нас?
И значит жить нам вместе - только мучиться...

Ну, надо же, как нам не повезло!
По-тихому б встречаться,... да не дадено -
Порядочные оба... как назло,
А у порядочных любовь - считай, украдена.



650 Susan Lyon.jpg
Подари мне одному своё дыхание,
Сонно-тёплое, бормочущее нежности,
Чтобы в нём ответное желание
Пряталось в улыбке безмятежности.

Чтоб оно взрывалось сладким шёпотом
В каждой клетке пленного сознания,
И в висках стучало жарким молотом
Заклинанье вечного признания.

Подари мне одному свою доверчивость,
Робость пальцев встречного касания,
И мечты... и частую изменчивость
В хрупкой поминутности свидания.
Спрячь лицо в ладонях от смущения,
Разругавшись с сердцем за отчаянность...
Упрекни меня за нетерпение,
Пожалей меня за неприкаянность.

Подари мне одному свою обидчивость,
Как ребенок, требуя внимания,
И дразни за глупую улыбчивость,
И вздыхай: моё ты наказание!

Лишь бы жизнь, такая в общем, странная,
Пощадила наше мироздание...
Милая... любимая... желанная,
Подари мне одному своё дыхание.


1024.jpg
У окошка, у закрытого - толпа,
Кресел нет, и коридорчики теснЫ,
Над табличкой скромной `Выдача тепла`
Кто-то вывел: - `Подождите до весны!`
А на улице метель и холода,
И с досады на ветру не прикурить,
Ну, а вдруг весны не будет никогда -
Разве можно будет зиму пережить?

Вместо звёздочек - слепые фонари,
Вихрь выхватит квитанцию из рук,
И растащат на клочочки воробьи
Неоплаченное средство от разлук.

Я дворами добираюсь до метро,
Белым-белым стал от снега воротник,
Неужели всем на свете всё равно,
Что к зиме, быть может, кто-то не привык?
Но проснётся телефон, и за гудком
Тихий голос твой, до одури родной,
Улыбнётся мне: а как у вас с теплом?
Приезжай скорей... мне много для одной!



1000.jpg
За полсекунды до разлада,
За полмгновенья до разлуки,
Успеть бы мне сказать: не надо...,
Обнять и взять тебя на руки.

Прижаться к тёплой и "колючей",
К такой своей, к такой ранимой,
И называя самой лучшей,
В ответ услышать - мой любимый...

За пять секунд до отреченья,
За пять шагов до этой пытки
Успеть бы, вымолить прощенье
В обмен на свет твоей улыбки.

За час до слов, что не исправить,
Почти за вечность до потери,
Как мне тебя себе оставить?
Чем запереть входные двери?

Уткнуться в лодочки ладошей,
И запах кожи твой вдыхая,
Услышать снова - мой хороший...
И выдохнуть в ответ: родная...

Наверно хватит просто взгляда
Понять - помогут ли запоры,
Или достаточно - не надо...,
К чему пустые разговоры?

... Но если всё уже решилось,
Не слушай вслед мой крик звериный,
Не говори мне, сделай милость:
Не отпускай меня, любимый...



_1 0.jpg
* * *
И пробежит по коже дрожь,
И сердце загнанно сожмётся,
Когда однажды ты поймёшь -
Она уйдёт и не вернётся.

Не потому, что час настал,
Хоть чувства тоже угасают,
А потому, что ты солгал,
А ложь любимым не прощают.

Ей был к лицу стальной доспех,
Она щита не опускала...
Ведь ты - единственный из всех,
О ком она всю жизнь мечтала.
Да разве кто-нибудь другой
Был горд удачною попыткой?
И лишь покорная с тобой,
Она вошла в твой плен
с улыбкой.

Сняла и платье, и металл,
Она б и с кожею рассталась...
А ты ведь даже не узнал,
Как в этот миг она стеснялась.

Там, за спиною столько плах,
Голгоф и судорог смятений,
И ледяной полночный страх
Не тех... не с теми отношений.
Она боялась не узнать
Тебя, которого искала,
Она боялась потерять
Твой взгляд в толпе, когда узнала...

И тайной вечной и святой
Вошла как свет в твоё сознанье,
И лишь тогда... и лишь с тобой
Узнала счастье обладанья.

Не потеряй её с другой -
Такой единственной не будет,
Прижмись к её груди щекой -
Ты слышишь сердце?
...любит ...любит...
Картины: Виктор Мордасов
Стихи: Юрий Егоров
Муз.: М.Таривердиев

Рубрики:  стихи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку