-

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в адкина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2012
Записей: 3929
Комментариев: 246
Написано: 4596


Луи Армстронг - Танго Эль Чокло

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 14:21 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации
Цитата сообщения Luba_G Луи Армстронг - Танго Эль Чокло

Воскресенье, 11 Октября 2015 г. 07:28
Танго (700x700, 22543Kb)

Я касаюсь твоих губ и все сразу искры летят Эти дьявольские губы, которые так хорошо знаете искусство лжи И хотя я вижу опасность, все-таки пламя растет выше Я знаю, что я должен сдаться, чтобы ваш поцелуй огня Просто, как факел, вы установите душа внутри меня горения Я должен идти, я на этом пути нет обратно И хотя он сжигает меня, и это превращает меня в пепел Весь мой мир без сбоев ваш поцелуй огня Я не могу сопротивляться вам, что хорошего есть в попытке? А какой смысл отрицать ты все, что я желаю? С первых я поцеловал тебя мое сердце было твоим полностью Если я раб, то это раб я хочу быть Не надо меня жалеть, не надо меня жалеть Дайте мне ваши губы, губы вы только позвольте мне одолжить Люби меня сегодня вечером, и пусть черт возьмет завтра Я знаю, что я должен иметь ваш поцелуй хотя он обрекает меня Хотя она поглощает меня, ваш поцелуй огня Я не могу сопротивляться вам, что хорошего есть в попытке? А какой смысл отрицать ты все, что я желаю? С первых я поцеловал тебя мое сердце было твоим полностью Если я раб, то это раб я хочу быть Не надо меня жалеть, не надо меня жалеть Дайте мне ваши губы, губы вы только позвольте мне одолжить Люби меня сегодня вечером, и пусть черт возьмет завтра Я знаю, что я должен иметь ваш поцелуй хотя он обрекает меня Хотя он потребляет меня??¦??¦. поцелуй из огня!!! Аааа сжечь меня!!! Исполнитель: Луи Армстронг http://song5.ru

Рубрики:  музыка

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку