-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в маринка-_малинка

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Суббота, 10 Августа 2013 г. 00:30 + в цитатник
Цитата сообщения Долли-кет Хороший видеоредактор для Windows 7

Не знаю, как вы друзья, а я много снимаю на видео. Причем не только какие-то знаменательные события, но и дома свою кошку, например. Или Ольгу на улице. Ну и конечно, отдых на море. Вот только все эти видеоролики часто получаются мягко говоря - не профессиональными. Вот так они и валяются у меня в папке со всеми фотографиями, неприкаянные. А хотелось бы, чтобы это были интересные домашние фильмы, с хорошим качеством, с титрами, красивыми переходами.

Вот я и нашла хороший видеоредактор для Windows 7. Делюсь с вами, друзья. Вот здесь можно Скачать видео редактор.

Я уже попробовала сделать видеоролик и у меня все легко получилось!
Все настолько просто и понятно, а главное - на русском языке.
В общем, сначала открываете новый проект Видеомонтаж и выбираете видео со своего компьютера.
sc1 (640x409, 137Kb)
Затем можно редактировать видео, обрезать его, накладывать титры, графику, улучшать качество видео, если нужно, можно сделать эффекты, а так же сделать ролик из фотографий. Далее делаем красивые переходы, заставки, накладываем музыку из огромной коллекции музыкальных файлов или из своей коллекции.
sc3 (640x432, 109Kb)
Видеоредактор для Windows 7 работает с любыми форматами видео. И создает видеоролики в любом формате. Нужно только выбрать.
sc5 (640x480, 98Kb)
А при желании можно записать готовое видео на DVD.
sc6 (640x392, 75Kb)
Лично я очень довольна видеоредактором для Windows 7. Теперь я все свои видеоролики доведу до ума и сделаю красивыми. Можно будет с удовольствием их просматривать и показывать друзьям.
А, вот еще видеоинструкция по использованию этой программы.


По материалам сайта: http://video-editor.su/videoeditor-win7.php
Рубрики:  компютер и..
компютер и..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку