-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Дама_у_камина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2012
Записей: 829
Комментариев: 890
Написано: 2390


Ожидание Зимы и наши цветочные новости.

Пятница, 29 Ноября 2013 г. 18:36 + в цитатник

Позвонила из города Оля и сообщила, что у них пошел снег. Огромными пышными хлопьями! А у нас в селе весь день идет дождь, хотя здесь всего-то около пятидесяти километров разницы.

Я попросила дочку: «Будешь домой ехать вечером – привези и нам Первый Снег».

Подошла к окну взглянуть - а вдруг? – и увидела, что зацвел, открывая зимний сезон наш Пушистик!

4983193_kaktus1 (600x496, 128Kb)

Он цветет на окошке всю зиму. Это только первые цветочки, потом они образуют аккуратный круглый веночек на его воздушно-белой головке. Нежно-розовые цветочки скрашивают холодное зимнее единообразие и исчезают с появлением по-настоящему весеннего тепла, словно не желая спорить с весенними первоцветами.

Рядом с кактусами на одном окошке живет наше «денежное деревце». Этот цветок в страшненьком состоянии отдала дочкина знакомая. Мы отрезали несколько росточков, подлечили их и вот теперь они растут у нас такие хорошенькие! Но с ростом стали наклоняться. И сегодня мы с Танюшкой сделали нашему зеленому питомцу палочки для опоры. В основе обычные штапики, джутовая веревка и несколько божьих коровок для красоты.

4983193_tolstyanka1 (450x684, 100Kb)

Быстро, просто и симпатично!

И, заканчивая на сегодня цветочную тему, поделюсь фотографией еще одной нашей красавицы:

4983193_stapeliya1 (600x400, 88Kb)

Это стапелия. Тоже Олюшка принесла, стало жалко. Живет теперь это чудо-чудесное у нас. И, видимо в благодарность, решила одарить богатым цветением. Первый раз выпустила 14 бутонов. Я знаю, что у этого растения цветы имеют, мягко сказать, не очень приятный аромат! Но когда цветет один цветок, его в большой комнате не ощущаещь, а здесь одновременно раскрывается по 5-6 бутонов. Не выдержала, обрезала… Но эта красавица подумала-подумада и выгнала 20 бутонов!!! И они тоже решили цвести не по-одному! Пришлось снова делать ампутацию. И тут сестричка мне говорит: «Ты хоть сфотографируй эту красоту!» Так появилась эта фотография.

Сижу теперь – заочно любуюсь! А что делать? Выкинуть – рука не поднимается. Может, поймет, что лучше цвести летом – на улицу ее тогда вынесем!

Эх, вот и о лете помечталось… Снова выглянула в окно – нет у нас снега, только дождь. Значит, отложим пока встречу Зимы. Пусть все идет своим чередом!

С улыбкой и хорошим настроением,

Ваша Дама у камина :)))

 

Рубрики:  МОИ РАБОТЫ
МОЙ САД И ОГОРОД
МОИ РАЗМЫШЛЕНИЯ
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

Кошка_Милка   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 09:24 (ссылка)
Ооо, сколько красоты! Я в восхищении!
Ответить С цитатой В цитатник
Nadya58   обратиться по имени Пятница, 14 Марта 2014 г. 15:28 (ссылка)
Надо же , как долго цветет Ваш " мохнатенький " кактус, а у нас , простой колючий, цветет один день большим красявечным цветком. Спасибо за красоту!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Марта 2014 г. 00:53ссылка
У моей бабушки был такой кактус, как у вас. Для меня в детстве его цветение было настоящим волшебством. А наш пушистик пока еще цветет, хотя скоро будет отдыхать до следующей зимы. Зато вчера в саду расцвели крокусы!
buksiha   обратиться по имени Суббота, 28 Июня 2014 г. 15:39 (ссылка)
Какой у Вас пушистик интересный,я таких не видела.У меня обычные колючие.Из 6-ти только один цвёл и то 1-2 дня.Спасибо за красоту!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июня 2014 г. 23:52ссылка
У меня кактусов немало, и все такие разные. Один был маленьким-маленьким. Мне его отдали вместе с этим пушистиком и еще несколькими ежиками. И вот по прошествии почти десяти лет все остались небольшого росточка, а этот первый вырос в 1 метр высотой и выпустил еще 6 длинных мохнатых колонны. Теперь растет в огроменном горшке и лишний раз с места не сдвинешь. Тоже красавец, хотя и не цветет.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку