-Рубрики

 -Настольные игры онлайн

Место
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
.
Очки
6805
3399
2845
1315
1020
869
830
729
605
0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Екатерина1406

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2012
Записей: 7964
Комментариев: 44
Написано: 8015


Без заголовка

Пятница, 26 Июля 2013 г. 00:02 + в цитатник
Цитата сообщения Оксана_Куприянова Чебуреки гламурные

Я, как человек, свято блюдящий блюдущий соблюдающий заветы фееричного Сталика, в последние годы чебуреки делала исключительно по его рецепту. Но есть у меня одна знакомая затейница по имени Ольга, которая меня периодически на всякие кулинарные извращения подбивает. К великой радости моих домашних, между прочим, поскольку рецепты Киморы-Кикиморы всегда отличаются яркостью и замечательным вкусом.

Я вот, например, и подумать не могла, что чебуреки можно жарить из заварного теста. Однако же придумали питерские интеллигенты над святой идеей извратиться - первая мысль была. Но кулинарно-экстремистский червячок свое дело сделал и любопытство меня очередной раз развело на подвиг :)))))

Короче, изумительно хрустящее тесто, сочная начинка и плюс обалденный острый соус родом из Абхазии. Рекомендую! Это что-то!!! Я с энтузиазмом стояла у плиты, наивно надеясь, что на утро хоть что-то останется. Можно будет с утра завтрак не готовить, поваляться... Национальную индейскую хижину показала мне моя семья. Включая Вальку, сожравшую ДВА целых чебурека. Ну вот куда в нее влезло?

Олька, очередной раз тебе очередное спасибище!!!

2305266_LGIM1962_1_ (640x480, 92Kb)

 

Чебуреки гламурные
 

Итак, по словам Ольки, чебуреки по этому рецепту она готовит уже давно, с тех времен, когда инета еще и не было.


Тесто:
4 стакана муки
1,3 стакана воды
1 стол.ложка водки
1 яйцо
2 ст.ложки растит.масла
0,5 чайн. ложки соли

Фарш:
на 1 кг.мяса - 400 г лука,
0,5 ст.воды( или кефира)
соль, перец, специи и зелень

1. Вскипятим воду с солью и маслом, сразу завариваем в воде 0,5 стакана муки и дадим остыть, мешая.
2. В заваренное тесто добавляем яйцо и водку.
3. Постепенно добавляя муку, замесим тесто, дадим настояться 1 час, за это время один разок его дополнительно вымесим.
4. Лук режем мелко, разминаем толкушкой со специями и травами. По поводу специй, как говорит Сталик - черный перец однозначно, остальное факультативно, но не переборщить. То же самое с травками. Я вот, например, всегда кладу кинзу, а Олькина семья, к примеру, кинзу не любит...
Эту смесь добавляем в фарш, вымешиваем и постепенно вводим 0, 5 стакана кефира... Нет кефира - можно заменить бульоном. Нет бульона - кипяченой водой :)) Но с кефирчиком оно гламурнее :)))
5. Из теста делаем шарики, раскатываем по размеру чуть больше блюдца.
 На одну половинку теста выкладываем фарш, закрываем  другой половинкой,  выпускаем воздух и прокатываем блюдцем край.
6. Жарим в кипящем масле, не закрывая крышкой на среднем огне.

А теперь СОУС
 

Точнее как раз-то соус сначала, ибо для особенного смака соусу нужно денек в холодильнике пожить, настояться, но, поскольку соуса мы делаем почти литр, а подходит он практически ко все блюдам из мяса, к шашлыкам, к курице-гриль, я просто рекомендую последовать моему примеру и покупные кетчупы из меню исключить. Делается соус пять минут, хранится пару недель. У меня всегда банка в холодильнике.

Итак. Ольгу учила делать этот соус абхазка из Очамчира, поэтому в идеале для его приготовления нужна красная острая абхазская аджика, которая, впрочем, на всем остальном Кавказе называется грузинской :))) Аджику эту несложно приготовить самой, благо сейчас самый сезон - жгучий перец на базаре копейки стоит. Рецепт красной аджики я как-нибудь на досуге дам. Или можете сами посмотреть, к примеру ВОТ ТУТ, у Веронички. Но опыт показывает, что и обычная аджика, которую я каждую осень закатываю, вполне подходит. А вот покупная аджика не катит совершенно. Не то получается, категорически...
Одну майонезную баночку томатной пасты выкладываем в ковш. Кстати, совет - для этого соуса покумайте холошую томат-пасту, качественную. В последний год покупаю "Помидорку". А вот домашнюю томат-пасту в этом соусе не люблю... Дело вкуса, конечно...

Вернемся... В ковшик с томат-пастой наливаю две такие же баночки воды, добавляю соль 1 чайную.ложку, 1 ст.ложку сахара и аджику. Здесь все зависит от вкусовых предпочтений - любите поострее, кладите аджики полную чайную ложку, помягче - половину. Меня вот, зараза-Педалькина развратила своими тайскими соусами, так я ваще две чайных ложки аджики бухнула. И на мой вкус классно получилось. Кстати, также поступайте и с солью и с сахаром. Кладите сначала половину нормы, пробуйте, затем добавляйте по вкусу. Соль, так вообще, нужно класть ПОСЛЕ аджики, которая и сама достаточно соленая.
Ставим на маленький огонь, периодически помешивая. Пока соус закипает, мелко режим пучок кинзы и чистим 4 крупных зубчика чеснока.
Соус должен прокипеть 5 минут, чтобы все хорошо  растворилось (не забыть попробовать и добавить, что не хватает уже по своему вкусу). Затем в него добавляем кинзу и давленный чеснок, доводим до кипения и прогреваем пару минут.
Горячим разливаем в стеклянную тару и храним в холодильнике.
Если в него не лазить пальчиками и языком, то стоит около 2 недель :-)))

Кстати, соус этот я уже модернизировала. Убедившись, что примерно такой же соус подавал нам к шашлыкам в Абхазии мой любимый шашлычник, я рецепт подкорректировала. Теперь на этапе закладки чеснока, я добавляю в соус мелко-мелко измельченную луковицу. После того, как соус сутки в холодильнике нагноится, получается нечто невообразимо вкусное!

Ну что же, приятного вам аппетита!!!

 

И кстати, вдогонку еще одна фишечка. Когда после чебуреков фарш остается, вопросов у хозяек не возникает, что с ним делать. А вот когда остается тесто... Если у ваc после ЭТОГО рецепта осталось немного теста, я вам подскажу что с ним делать. Аккуратно раскатываем его на тонкие продолговатые полосы, шириной по 5-6 см. Каждую полоску нарезаем наискось полосками по 2-3 см. И обжариваем во фритюре, сиречь в масле из-под чебуреков.

Готовые полосочки можно употреблять просто так, в качестве хрустящих хлебцев, чем-то напоминающих крустады. Особенно приятно они сочетаются  с какими-нибудь легкими  зелеными салатами. Можно готовые горячие палочки посыпать мелко-мелко натертым пармезанчиком. Получатся сырные палочки. Можно посыпать острым красным перчиком. Получается острые палочки. Можно присыпать сахарной пудрой. Получается сладкие хрустяшки. Словом, вот какая красота получается:

2305266_LGIM1971 (640x480, 90Kb)

Единственная поправка, кушать эти палочки нужно с пылу с жару, горячими. Когда остынут, становятся невкусными. Поэтому, если немедленного употребления не предполагается, можно тесто положить в холодильник. Два-три дня оно там спокойно лежать может.

Рубрики:  рецепты: хачапури

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку