-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в пурпур

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Учим_итальянский О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.05.2012
Записей: 6040
Комментариев: 494
Написано: 7908


Интерьеры киевских церквей, часть 3. Выдубичи и Ионинский монастырь, разное

Четверг, 16 Июля 2015 г. 11:14 + в цитатник
Цитата сообщения Юрий-Киев

И вот заключительная часть... Конечно ещё довольно много храмов осталось за кадром, но всё равно автор проделал колоссальную работу. Ещё раз огромное ему спасибо..

Съёмка в этих монастырях прошла достаточно приятно и беспрепятственно.


2. Ионинский монастырь. Троицкий собор (1901). Уникальной особенностью монастыря является то. что на входе висит табличка, разрешающая съёмку в храме. А также извещающая, что замечания может делать только братия монастыря, что автоматически блокирует ворчливых бабулек.


3. Я попытался узнать, что их мотивировало разрешить съёмку и открыто об этом заявить. Мне сказали, что если съёмка ведёт меня в храм, то это уважительная причина её разрешить, чтобы не препятствовать дороге человека в храм. Однако, зауважал.


4.


5.


6.


7.


8. В Выдубицком монастыре местное начальство оказалось неожиданно адекватным и разрешило съёмку после непродолжительных переговоров.


9. Начнём с Трапезной (1696-1701).


10.


11.


12. Михайловский собор (1070, 1769). Нижний храм.


13.


14. Алтарь.


15. Верхний храм - Храм Благовещения.


16.


17. Георгиевский собор (1696-1701). Хороший пример украинского барокко. Исходные росписи были утрачены, насколько помню, во время пожара. Так что это всё свежак, что видно по яркости красок.


18. Алтарь в процессе сотворения.


19.


20. На балкон ведёт очень узкая и крутая лестница в стене собора.


21. Купол.


22. Ещё один храм - Даниила - находится в колокольне.


23.


24.


25. Внутри башни колокольни (1727-1733).


26. Вид с башни колокольни. На самый верх не залазил, ибо купол не стекляный и открывающихся окон там не было.
 

Тут собраны остальные посещённые и отснятые церкви.

Collapse )


2. Покровская церковь (1897) на улице Островского.


3.


4.


5.


6. Церковь святого Николая на Аскольдовой Могиле (1810).


7.


8. Храм Андрея Первозванного (2000).


9. Внутри тесновато и квадратно, вызывает ассоциации с храмов Николая на водах.


10. Слышал, что эту церковь построили Порошенки.


11. Китаево. Свято-Троицкая церковь (1767).


12. Внутри практически нет росписей.


13. Люстра.


14. Иконостас.


15. Пантелеймоновский собор (1905-1914).


16. То, что надо - внутри венчание!


17. Храм не расписан, но имеет красивый иконостас.


18. Люстра.


19. Покровская церковь на Приорке (1906).


20. Росписи, похоже, сохранились со времени постройки.


21. Это делает эту церковь весьма ценной.


22. По какой-то причине её считает особо ценной и местное начальство, установившее здесь самые высокие цены на религиозные обряды в Киеве.


23. В целом персонал не очень дружелюбен. Особенно запомнился охранник, выгонявший с территории храма пьяниц.


24. Купол.


25. Вознесенская церковь (1884) на Байковом кладбище.


26. Внутри уютно и красиво.


27. Иконостас.


28. Мозаика Оранты.


29. Купол.


30. Из новоделов в Киеве мне больше всего нравится Троицкий собор на Троещине, построенный в 1997.


31. Храм славится своим резным иконостасом, сделанным черкасскими мастерами.


32.


33.


34.


35.


36. И бонус - Кирилловская церковь (XII ст).
http://camrador.livejournal.com/?skip=60
 
А я еще добавлю свою любимою икону из Кирилловской церкви. Я раньше часто ходил в Кирилловскую церковь(жил недалеко). И ходил в первую очередь, чтобы полюбоватся этой иконой. Я конечно не специалист, но для меня более красивой и завораживающей иконы в Киеве нет.
 

0a1f3cd4504c5f9647a7c231b5c7c2b0 (464x700, 172Kb)

По мнению многих искусствоведов, «Богородица» Врубеля стоит в одном ряду с «Сикстинской Мадонной»Рафаэля.

Рубрики:  архитектура/Украина
Метки:  

Юрий-Киев   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2015 г. 23:00 (ссылка)
Мне кажется я серьезно влюбился,
Не в глаза и улыбку одной.
Да и сон ни о ком мне не снился,
Я в свой город влюбился родной!

Вот проходишь бывает под вечер,
По излюбленным сердцу местам.
А на улице дождь,словно свечи,
Желтых капель в фонарь-барабан.

Я иду своих чувств не стесняясь,
Никогда не смогу я забыть,
Юность глаз в небесах отражая,
Как хотел всем улыбку дарить.

Я по киевским улицам милым,
Разбросал стук шагов как и ты,
Наслаждался закатом я винным,
Как глотками вдыхая цветы.

Я растрепывал листья руками,
Отраженьем любуясь в Днепре.
И родными укрыт небесами,
Я валялся на мятой траве.

Дмитрий Липский
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 17 Июля 2015 г. 09:12ссылка
Спасибо за прекрасный пост и за чудесные стихи!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку