-Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Рубрики

 -Видео

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vita_linka

 -Подписка по e-mail

 


Кабаре "Весёлый песецЪ" - "КТО. ГДЕ. БЫЛ"

Четверг, 01 Октября 2015 г. 10:42 + в цитатник




страшно жутко и чтобы не забыть
Рубрики:  всяко-разно
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 7 пользователям

Natkissa   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2015 г. 16:12 (ссылка)
Утащу.
Ответить С цитатой В цитатник
Acid_Nebula   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2015 г. 17:44 (ссылка)
ПОТРЯСАЮЩЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 21:15ссылка
Acid_Nebula, да, меня зацепило...
Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2015 г. 18:50 (ссылка)
Определено место и время (или точный, или ограниченный временной промежуток) для 45-и из 47-и убитых 20 февраля 2014 Героев Небесной сотни ( на экране зеленый квадратик - человек жив, красный - в него попала пуля.) - Видео:

https://www.youtube.com/watch?t=2&v=y7TZMjrkAB4
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 21:16ссылка
Пусть_буду_-_Я, сначала я посмотрела это видео, потом - свое. И - на целый день настрой...
Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2015 г. 19:22 (ссылка)
Толковая статья по теме: http://ru.tsn.ua/blogi/themes/zhittya/po-freydu-492312.html
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 21:10ссылка
Весьма толковая. Спасибо за ссылку, Пусть_буду_-_Я,
МАРИНА-МАРУСЯ   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2015 г. 20:38 (ссылка)
А они лезут и лезут, как тараканы..дустом попробовать, что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 21:17ссылка
МАРИНА-МАРУСЯ, неа, дуст не поможет. Полный игнор и недопуск к власти.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 21:27ссылка
vita_linka, ты бы видела, как в Днепре агитаторы за Филкула стараюттся, рвут себе и глотки, и задницы! Нифига не помнят, или вообще - не знают. И знать не хотят!
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 21:31ссылка
МАРИНА-МАРУСЯ, говорят, вчера на сходке учительского руководства вилкул выступал...
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 21:41ссылка
vita_linka, и о чём пел? Не вспоминал, как на ДнепрОДА триколор приказал вывесить в феврале 2014?
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 21:46ссылка
МАРИНА-МАРУСЯ, не знаю. На ФБ прочитала. Злой пост такой. Но не закинула себе. Жалею.
Перейти к дневнику

Четверг, 01 Октября 2015 г. 21:52ссылка
vita_linka, досадно...может я наткнусь?
Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2015 г. 21:21 (ссылка)
vita_linka, а с "электоратом" как же быть...
Ответить С цитатой В цитатник
vita_linka   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2015 г. 21:24 (ссылка)
Пусть_буду_-_Я, я, мои сотрудники, родители, родственники - все "электорат". С очень хорошей памятью. И регионалы нам не нужны!
Ответить С цитатой В цитатник
Пусть_буду_-_Я   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2015 г. 21:33 (ссылка)
vita_linka, я про несознательный электорат, который в ковычках...
Ответить С цитатой В цитатник
vita_linka   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2015 г. 22:02 (ссылка)
МАРИНА-МАРУСЯ, сегодня с утра в ФБ попала на это видео. Подружилась с Евгением Гендиным. По-моему, у него и прочитала.
Марин, нашла, забросила себе...
Давай, до завтра! Пойшла я спатки...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку