-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в немолодой_вояка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 4697





"Хибины" против "Иджис"

Среда, 16 Апреля 2014 г. 19:04 + в цитатник
Согласно данным ведущих информационных агентств мира, в минувшую субботу, 12 апреля 2014 года, самолет российских ВВС, СУ-24 (модификация не уточняется), совершил облет американского эсминца «Дональд Кук», оснащенного новейшей американской корабельной многофункциональной боевой информационно-управляющей системой «Иджис», а так же вооруженного, в числе прочего, крылатыми ракетами «Томагавк». В понедельник, 14 апреля, Пентагон выступил с неожиданно эмоциональным комментарием касательно произошедшего события.

Его официальный представитель, полковник Стив Уоррен, заявил: «Эти провокационные и непрофессиональные действия России не соответствуют ее национальным правилам и предыдущим соглашениям о профессиональном взаимодействии между вооруженными силами наших стран». Так же, Уоррен уточнил, что российский самолет Су-24, который, судя по всему, не имел на своем борту боевого вооружения, 12 раз прошел вблизи корабля ВМС США, в субботу, когда тот находился в международных водах недалеко от берегов Румынии.

Уж не знаю как кому, а мне такое эмоциональное и даже где-то истеричное выступление серьезного дядьки из Пентагона, показалось весьма и весьма странным.

Ведь действительно: что такого, что БЕЗОРУЖНЫЙ фронтовой бомбардировщик, прямо скажем, не последнего поколения, прошел, пусть, 12 раз, вблизи новейшего, вооруженного до зубов, специализирующегося на ПВО, эсминца США? Ведь, например, во времена противостояния СССР и США, такие облеты самолетами кораблей обеих держав производились практически при каждой встрече вероятных противников. Так что же случилось на этот раз? Что так задело американцев? Более того, согласно полуофициальной, появившейся на второстепенных ресурсах Рунета информации, после этого инцидента, «Дональд Кук» экстренно зашел в порт Румынии и там 27 человек экипажа написали заявление об увольнении и покинули или намерились покинуть корабль. Косвенно это подтверждается и словами из того же заявления Пентагона. В нем утверждается, что данная акция деморализовала экипаж судна. Вот здесь я уж совсем было запутался в происходящем. Дело в том, что этот многострадальный эсминец, USS Donald Cook (DDG-75) типа «Арли Бёрк», относится к классу эсминцев УРО, многоцелевых боевых быстроходных маневренных кораблей, предназначенных для борьбы с подводными лодками, летательными аппаратами (в том числе ракетами) и кораблями противника, а также для охраны и обороны соединений кораблей или конвоев судов при переходе морем. На вооружении этого корабля, находятся в том числе, две 6-ствольных ЗУ «Фаланкс» и до 74 ракет RIM-66 SM-2 «Стандарт-2». Иными словами, специализация этого корабля, это борьба не только с такими тихоходными маломаневренными целями, как СУ-24, но и с целями намного сложнее – с противокорабельными ракетами, которые и скорость передвижения имеют выше и маневренность их не ограниченна перегрузками по экипажу и по малозаметности они во много раз превосходят СУ-24. Казалось бы, чего тут деморализовываться – сиди себе, включай ПВО, «Иджис», да отрабатывай в приближенных к реальным условиям, отражение атаки самолета вероятного противника! Но нет, экипаж был деморализован, 27 человек написали заявления с формулировкой – «Не собираются рисковать своими жизнями». Так что же произошло в нейтральных водах? Я полагаю, ответ кроется за таким загадочным названием, как «Хибины». Согласно википедии, Хибины – это горный массив на Кольском полуострове, в Мурманской области, расположенный на 150 км севернее Полярного круга :) Однако, конечно же, не теми Хибинами был запуган экипаж эсминца. «Хибины» - это новейший российский комплекс радиоэлектронной борьбы, который будет устанавливаться на все перспективные российские самолеты. Данных о нем, сколько не искал, не нашел, но вот здесь написано, что СУ-24 его уже применяли на учениях в Бурятии. Так вот, ничто так не может деморализовать военного человека, как собственное бессилие! Ситуацию, в свете всего вышеизложенного, вижу следующим образом. 10 апреля 2014 года, указанный выше эсминец прибыл в нейтральные воды Черного моря для проведения акции устрашения и демонстрации силы – в связи с непреклонной позицией России по Украине и Крыму. До этого в акватории Черного моря находился, с нарушением конвенции Монтре, другой американский ракетный эсминец "Тракстан". То есть, происходила типичная, любимая американцами, мышиная возня – бряцанье оружием и международное хамство. Реакция России была спокойной, но убийственной: 12 апреля, в великий день космонавтики, наши снарядили к облету в нейтральных водах, безоружный СУ-24, НО с «Хибинами» под крылом. Далее все развивалось приблизительно по такому сценарию: «Кук» еще издали засек подход «сушки», сыграл боевую тревогу и замер по боевым постам. Все шло штатно, радары считали курс сближения с целью, «Иджис» исправно управляла системами наведения. И вдруг – хлоп! Все погасло. «Иджис» не работает, экраны показывают муть, даже «Фаланксы» не могут получить целеуказание! СУ-24 тем временем прошел над палубой «Кука», сделал боевой разворот и сымитировал ракетную атаку по цели. Конечно же, успешную – ведь противодействия нет! Потом развернулся и сымитировал еще одну. И так далее – еще 10 раз! Все попытки техников оживить «Иджис» и дать целеуказания для ПВО, потерпели неудачу и только, тогда, когда силуэт «сушки» растаял в дымке над российским берегом, экраны ожили, а системы наведения добросовестно показали чистое, сияющее пустотой апрельское небо.

Резюмирую. Вероятнее всего, после того, как СУ-24 включил в непосредственной близости от «Кука», «Хибины», вся ПВО эсминца вышла из строя. Наши же, проверяя эффективность работы системы РЭБ, 12(!) раз сымитировали атаку на американский корабль. За все это время, экипаж корабля не смог реанимировать погасшую БИУС. Заработала она только тогда, когда СУ-24 ушел курсом на базу. Вот тогда то, поняв собственное бессилие против комплекса РЭБ обычного бомбардировщика, 27 человек и подали рапорты об уходе.


Понравилось: 35 пользователям

Про Серёжу

Вторник, 18 Февраля 2014 г. 20:47 + в цитатник
Автор Александр Артёменко

Я давно заметил: людей много. Причём все они разные. Это, наверное, потому, что каждый предназначен для чего-то определённого. Если пианисту дать в руки кувалду, то мы получим пианиста с грыжей и ушибом ступней ног. Заставив молотобойца играть на рояле, мы пополним запасы полированных щепок. Кто установил такое разделение, не знаю, но одного он не продумал: надо же человеку хоть как-то объяснить, чем ему в жизни можно заниматься, а чем ни в коем случае нельзя. Для безопасности. Не своей. Окружающих.

Вот из такой категории непроинформированных насчёт собственного предназначения и вышел родом свежеиспечённый, вкусно пахнущий новым обмундированием лейтенант технической службы Военно-воздушных сил СССР Серёжа.

Время было трудное. Пять авиационно-технических училищ Советского Союза выпускали по тысяче авиаспециалистов ежегодно, и их всё равно не хватало. Пять тысяч человек будто растворялись в грандиозных воздушных армиях грандиозных вооружённых сил грандиозной страны. Поэтому в технические училища людей принимали, иногда закрывая глаза на несоответствие кандидата выбранной профессии. Система обучения в этих училищах заставляла любое несоответствие соответствовать.

Вот только в Серёже было такое исконное, глубинное и даже мистическое несоответствие, что советская система подготовки кадров выдала Серёже синий диплом «техника-механика по эксплуатации летательных аппаратов и авиационных двигателей» лишь стыдливо отвернувшись. Система, наверное, в глубине души понимала, что нельзя Серёжу подпускать к авиационной технике. Потом оказалось, что и к любой технике — нельзя. Но было поздно. Свершилось. В полк прибыло пополнение в лице лейтенанта Серёжи.

Почему просто Серёжа? Да потому что фамилия его постоянно забывалась. Ну как можно было запомнить фамилию человека, напоминающего весёлого, доброго, неуклюже прыгающего щенка с болтающимися ушами и расползающимися толстыми ногами? Этакого всеобщего друга: от киргиза-заправщика ГСМ до командира полка. Его так и вызывали из строя: «лейтенант Серёжа, выйти на два шага».

Странности начались сразу, как только прошёл ритуал вручения лейтенантам самолётов. Был торжественно построен весь инженерно-технический состав. Перед строем стояли четыре стремительных красавца МиГ-21 СМТ. Вручение формуляров, прочувствованные слова, корявые напутствия проспиртованных заскорузлых косноязычных старых технарей с паузами вместо мата, пламенная речь замполита: «Выполняя решения! Претворим в жизнь! Следуя заветам! Империалисты бесчинствуют, а ещё не у всех имеются конспекты первоисточников! Мы и впредь! Прекратить воровство спирта! Агрессивный блок НАТО! Комсомольцы пьют водку в джинсах!» Накал идеологически правильной, но безграмотной речи политработника сбил недоумённый возглас лейтенанта Серёжи: «А у меня снизу колесо спустило». Замполит поперхнулся и замолчал. Все посмотрели на Серёжу. Колеса снизу у него не было. Самые догадливые повернули головы к самолётам. Три мигаря так же гордо стремились в небо и только самолёт, только что закреплённый за Серёжей, стоял со спущенным правым пневматиком, как подбитая ворона: грустный и понурый. Всех поразила точность Серёжиного описания. Действительно, шина правой основной стойки нижней частью плоско лежала на бетоне. А сверху ещё ничего. Круглая и вполне надутая.

А ещё говорят, что железяка ничего не чувствует. Это люди грубы и бездушны, а вот творение людского гения сразу поняло, что ему грозит в будущем и заранее затосковало.

Самолёт как в воду глядел. У Серёжи ломалось всё, что могло. Что ломаться не могло в принципе, плевало на принципы и тоже ломалось. При этом Серёже не нужно было даже руку прикладывать. Хватало одного его взгляда и мысли в голове: «Надо бы это отремонтировать». Жертва потенциального ремонта немедленно капитулировала и саморазрушалась.

Народ в авиации соображает быстро. Все мгновенно поняли, что среди них скромно ходит выдающийся человек, достойный признания его неординарности, и начали валить на него все неисправности и личные косяки. Уже через месяц даже командир батальона аэродромно-технического обеспечения на полном серьёзе доказывал, что двутавровая балка в ангаре погнулась, потому что мимо проходил Серёжа. Посему БАТО не виноват и ремонтом заниматься не будет. Пусть лучше Серёжа походит туда-сюда, балка от испуга и выпрямится.

Самая тяжёлая доля выпала начальнику ТЭЧ звена Семёнычу. Семёныч ещё войну краем зацепил. Он Як-3 на самураев боекомплектом снаряжал. Он 30 лет в авиации. Он не мог с ней расстаться. Он её любил. Пока в его звено не пришёл Серёжа. И закалённый всем, чем возможно, матёрый Семёныч только в конце службы понял, что война с самураями — один из самых безоблачных периодов его жизни, ибо там ворога можно было победить, а Серёжу победить невозможно. Самурай по сравнению с Серёжей — аппендикс вялый. Самурай не может взглядом гнуть двутавровые балки. Слабак он, самурай этот. И закалённый Семёныч сломался. Он лебезил перед Серёжей, прося его не подходить к самолёту, и лично, своими закалёнными руками, готовил его аэроплан к вылету.

Казалось, таким способом неуёмную Серёжину энергию удалось уравновесить. Оказалось, что казалось. У него эта энергия пузырилась, булькала и искала выхода. И выход нашёлся. Раз уж отпихнули от железных компонентов самолёта, то удар пришёлся по радиоэлектронному оборудованию. Постепенно. То есть не сразу. В смысле, опосредованно. Окольно. Посредством мытья самолёта при переводе на зимнюю эксплуатацию. Сведущие люди понимающе усмехнутся: ясно, всё водой залил, вот и закоротило. Щас! Серёжа не того калибра. Такой человек мыть самолёт не будет. Он его покрасит. Вместе со ржавчиной и грязью. Особенно тщательно грязь. Крашеная грязь весьма эстетична. Вот только конус, под которым скрывался прицельный комплекс и прочие разбросанные там и сям по планеру антенны с выветренным радиопрозрачным покрытием, нарушали художественную гармонию. Пришлось их тоже покрасить. Хорошо, что зелёной краски на аэродроме полно. Ею колёса у топливозаправщиков красили. Красиво получилось! Только самолёт почему-то жалобно косил посадочной фарой и тихонько всхлипывал.

Потом пришли радисты. Угостили Серёжу сигаретой (у него никогда не было) и полезли проверять свою электронику. Серёжа курил и гордо любовался свежей краской, отливающей металлическим блеском. Радисты проверили всё. Ничего не работает. Удивились. Ещё раз проверили. Ещё раз удивились. Вылезли, закурили и начали материться. Поматерились и начали менять блоки. Матерясь, конечно. На второй день блоки кончились, а матерные слова стали повторяться. На третий день пришёл самый главный радист, окинул оком батальную панораму и ласково спросил: «Серёжа, заёршенный трос тебе в задницу, ты какой краской антенны покрасил?». Серёжа честно ответил: «Зелёной». И на всякий случай подальше отпихнул ногой трос, некстати оказавшийся рядом. С устатку его бить не стали. Пендали и подзатыльники не считаются. Просто в виде наказания сказали притащить из ТЭЧ мобильный проверочный комплекс, показали, куда подсоединить штепсельный разъём и, устало матерясь, пошли листать умные схемы, попутно придумывая Серёже свежие матерные эпитеты. Они думали, что больше ничего случиться не может. А что может случиться? Ведь на ШР есть противодураковое устройство в виде двух штырей разного диаметра. А в ответной части два отверстия тоже разного, но соответствующего штырям диаметра. Его невозможно подсоединить неправильно, думали наивные радисты.

Но против настоящего дурака любое противодураковое устройство всё равно, что плотник супротив столяра. Когда Серёжа обнаружил, что ШР не становится на место, он произвёл восемь контрольных втыкиваний с постепенным наращиванием усилий, потом, подняв из глубин памяти все знания, полученные в училище, присовокупил к ним скудноватые аналитические способности и обнаружил, что (цитата) «штырь толстый, а отверстие тонкое». «Так вот почему оно не лезет!» — осенило дипломированного техника. Перевернуть ШР на 180 градусов — это решение скучное. И Серёжа, весело открутив направляющий штырь, который потолще, радостными скачками помчался обтачивать его до нужного диаметра, для образца прихватив штырь меньшего диаметра.

Я не буду описывать дальнейшее, ибо тут талант нужен. Я, конечно, мог бы перечислить словесные обороты, зоофилические аналогии, советы по нетрадиционному применению всевозможных предметов, описание эротических маршрутов и пунктов конечного назначения, но это запрещено законодательством. Главное, Серёжа остался жив. Хотя и не совсем понял, из-за чего была вся эта кутерьма. Правда, пузыриться и булькать у него на некоторое время перестало.

Беда пришла, откуда не ждали. По-моему, не совсем правильное выражение. В армии беду ждут всегда из одного места. Из вышестоящего штаба. На этот раз беда приняла облик инспектора ВВС по лётной подготовке. Беда имела звание генерала и соответствующие телесные пропорции. Она внушала ужас. И это логично. Если ты не внушаешь ужас, какой же ты генерал? Все советские генералы внушали ужас. Всем. Супостатов, конечно, это воздействие парализует, а нашим военным ничего. Они привычные. Их такому воздействию ежемесячно подвергают для устойчивости психологической. У них на месте применения воздействия мозоль бронированная пятисантиметровая. А ещё у генералов есть нюх. Он же чутьё. Генерал принюхался, почуял и приказал подготовить ему для полётов «вот этот борт». Тут парализовало даже наших бронированных военных. Самолёт был Серёжин.

К полётам самолёт готовили все. Кто не был привлечён к подготовке, отгоняли подальше Серёжу, который бил копытом, скулил и тоже хотел участвовать. Командир вспоминал способы выживания в дальних гарнизонах и, на всякий случай, учился ботать по фене. Замполит судорожно листал решения партийных съездов в поисках руководящих указаний. Не найдя таковых, шёл к самолёту и, пугливо озираясь, мелко крестил закопченное сопло. Семёныч с самурайским спокойствием затачивал рашпиль для харакири.

Полёты. Генерал в воздухе. На аэродроме от нависшего напряжения какая-то странная задушенная тишина. Всему звучащему как будто противогаз на звукоиздаватель натянули. Гремящие и свистящие обычно движки теперь издают какое-то пришепётывание. Краски померкли. МиГи по рулёжкам пробираются бочком, осторожно перебирая стойками шасси. На бетоне свиньёй стоит командование полка. (Это такой способ построения, а не внешний вид.) Все всматриваются в торец полосы. У командира на лице мужественная готовность принять неизбежное. Зам. по ИАС спокойно улыбается. Он неизбежное принял ещё с утра.

Посадка. Напряжение сгустилось, сконденсировалось и начало капать. Сел! Парашют вышел!! Рулит!!!

Всё сразу ожило и зазвучало. Взорвались цвета и запахи, даже техника повеселела или, как написал корреспондент одной гарнизонной газетёнки, «самолёты, дребезжа и подпрыгивая, покатились по взлётной полосе». Замполит на радостях поцеловал взасос книгу Брежнева «Целина» и, как честный коммунист, пообещал на ней жениться. Семёныч отбросил занесённый над животом рашпиль, по-молодецки схватил складную стремянку и скоренько подкатил её к кабине. Генерал вылез и остановился на верхней площадке лестницы. Лицо его было довольным. Он благосклонно улыбался и по-отечески взирал на всех сверху. Внизу же царило ликование. Улыбки, похлопывания, утирания потных лысин. В этой эйфории никто и не заметил, как около стремянки оказался Серёжа с журналом подготовки самолёта в руках. Серёжа радостно улыбнулся и рявкнул во всю мощь: «Товарищ генерал!!! Разрешите получить замечания!!!!!»

Инспектор вздрогнул, ошеломлённый внезапным акустическим ударом. Стремянка вздрогнула, ошеломлённая вздрогнувшим генералом, выронила стопор, фиксирующий её половины, и распалась на две части. Генерал повисел немного в воздухе, обиженно-укоризненно глядя на замершую толпу и всеми своими телесными пропорциями с чавканьем рухнул на бетон.

Теперь стало окончательно ясно, что справиться с этой тёмной силой невозможно. Поговаривали, что зам. командира полка по ИАС пытался продать Серёжу за канистру спирта замполиту на предмет порулить комсомолом, али чем ещё нужным, но даже бесстрашный комиссар отпихивался ногами и отплевывался слюнями, только бы не допустить Серёжу до святого. Рисковать идеологией и мировоззрением он не мог. Хотя, был бы замполит подальновиднее, он бы взял Серёжу на партийную работу. Сейчас бы не было сомнений, кто виноват в том, что держава внезапно развалилась, а коммунизм так и не построили. Правда, я потом потерял следы Серёжи. Может, судьба забросила его в руководство страны, и он там достиг вершин своего таланта? Не он ли страной руководил в середине славных 80-х? Уж больно почерк похож. Хотя вряд ли. Серёжа мог за прошедшие годы полысеть, но пятен на голове у него точно не было. Не он это был. Точно такой же, но не он. Тот вроде Мишаня был. Но такой же.

Ефим Шифрин. К борцам с рЭжимом

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 01:30 + в цитатник
Обещаю, что больше не буду на эту тему. Но напоследок утолите мое любопытство те из вас, кто называет мировое спортивное мероприятие "пиром во время чумы". Прошу разъяснить это выражение в части, которая касается именно "чумы".
Наводящими вопросами в помощь вам пусть послужит мой небольшой список:
1. Знаете ли вы приблизительный размах самой вялой эпидемии этого заболевания?
2. С каким страшным современным бедствием России вы, в основном, сравниваете эту эпидемию?
3. Случалось ли вам голодать и бедствовать для того, чтобы накопить денег на клавиатуру, на которой вы печатаете свой ответ?
4. Настигала ли вас бомбежка в открытом поле за время ведения страницы в Фейсбуке?
5. Кто из ваших близких сейчас томится в застенках и встречаете ли вы с опасением ареста любую из этих зимних ночей?
6. Считаете ли вы, что ваша жизнь была бы значительно благополучнее, если бы вчера не случилось транслируемого на весь мир "пира"?
7. Читали ли вы четвертую маленькую трагедию Александра Сергеевича Пушкина?
Заранее благодарю вас.

08.02.2014

Метки:  

Ответ креаклам

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 19:58 + в цитатник


1.
Ответ креаклу (427x604, 112Kb)

Метки:  

Аудио-запись: Тату Югославия

Среда, 05 Февраля 2014 г. 01:02 + в цитатник
Прослушать Остановить
3 слушали
0 копий

[+ в свой плеер]


Олимпиада все ближе...Ударим суфражистками по Евросодому!

Среда, 05 Февраля 2014 г. 00:55 + в цитатник
А слыхали, Почтенные, какое сальто-мортале готовятся отчебучить организаторы Зимнихъ Олимпійскихъ Атлетическихъ Игрищъ имени Его Императорскаго Величества, свѣтлѣйшаго заступника и управителя земель русскихъ: эти хитрецы задумали утереть носъ всея Европѣ своимъ воистину коварнымъ, іезуитскимъ даже, если позволите, замысломъ!

На далѣе какъ вчера прошла молнія-съ, что на церемоніи открытія игрищъ изволитъ выступить небезызвѣстный скандальный дуэтъ барышень-суфражистокъ «Оная-Оную», тѣ самыя, знаменитыя своими аріями «Отрокъ-мужеложецъ, будь со мной построже!» и «Помутнилася я разумомъ – она мнѣ зѣло потребна!» Вотъ это поворотъ, любезные судари!

Теперь мы поглядимъ, какъ запоютъ махровыя либералы изъ гнѣздовища прогресса да гуманизма! Кто теперь посмѣетъ упрекнуть Имперію нашу въ, такъ сказать, ущемленіи правъ содомитовъ, каковое направленіе прослѣживалось въ безъ сомнѣнія проплаченной масонами да иллюминатами критикѣ, обрушившейся на нашу державу въ послѣднее время. Даромъ, что у этихъ куртуазныхъ манерныхъ шведовъ, коихъ, къ слову сказать, мы бивали еще при Полтавѣ пополамъ съ отступникомъ Мазепою, имѣется цѣльный оркестръ, состоящій изъ отборныхъ мужеложцевъ по убѣжденію… И что съ онаго? И у насъ есть цѣлый нетрадиціонный дуэтъ, въ которомъ ажъ двѣ суфражистки да еще и про барабанщика ходятъ слухи-съ!

И народъ доволенъ, чай не судари почтенные срамотою занимаются на глазахъ у почтенной публики, а двѣ прелестницы, собою зѣло пригожіе. А что ничего въ томъ зазорнаго, чтобы созерцать двухъ шалящихъ другъ съ другомъ дамочекъ, нѣту-съ, вамъ скажетъ любой гусаръ, да что-тамъ гусаръ - любой мужескаго полу вѣрноподданный нашаго Царя Батюшки. Главное - свой афедронъ въ чести да цѣломудріи блюсти, а барышни – то пущай, да и вообще – это эстрадный нумеръ, навроде Варьете, таковъ творческій замыселъ… Вы что же, желаете запретить Варьете или свободное искусство? Экій вы, батенька, питекантропъ!

Одно смущаетъ-съ: а вдругъ не уймется Европа? А вдругъ зашипятъ, какъ гадюки подколодныя, либералы всѣхъ цвѣтовъ да мастей: что это, молъ, у васъ, опять, милостивые судари, дискриминація? Это что же? Дамъ позвали, а кавалеровъ нѣтъ? Негоже такъ. Такъ и тутъ, господа, намъ есть что отвѣтить этимъ паяцамъ Антанты: вѣдь невозможно такому приключиться, чтобы Димитрій Кисельковъ нашъ знатный, да щелкоперъ-подмастерье Акакій Мамонтовъ сынъ не будутъ съ оныхъ игрищъ дѣлать обозрѣнія? Да неужто секретарь нашъ любезный Песцовь свѣтъ Батьковичъ на злобу дня высказаться воздержаться?

А значитъ вотъ тебѣ, Европа, кукишъ нашъ, молодецкій: утрись и сопли прибери. Мы страна патріархальныхъ традицій, на которыхъ по сей день стоимъ, но содомитовъ какъ мужескаго такъ и женскаго полу на Игрищахъ полный комплектъ будетъ! Негоже намъ, Міровой Державѣ, въ содомитахъ стѣсненіе имѣть!

Аудио-запись: Гром гр.ДиДюЛя

Музыка

Суббота, 01 Февраля 2014 г. 20:35 (ссылка) +поставить ссылку

Комментарии (0)Комментировать

Всё пропало или новые порты в России

Воскресенье, 26 Января 2014 г. 22:30 + в цитатник
Всё рушится, ничего нового не строится, загубили и развалили... Стон стоит как из лагеря либералов так и вполне адекватных людей, к большому сожалению не владеющих информацией.
Помочь развеять миф поможет следующая информация.
После развала СССР Россия осталась без большинства портов на Балтике и Черном море, оставшиеся были подвергнуты приватизации в 90-х.
Что же мы имеем сейчас?
http://sdelano-u-nas2.livejournal.com/1053256.html

Метки:  

Итоговый обзор новых производств 2013 года / Новые заводы и цеха

Пятница, 10 Января 2014 г. 22:29 + в цитатник
За прошедший год в России открыто более 200 средних и крупных новых производств, включая проекты, реализованные на действующих предприятиях. В числе новых заводов, цехов и производственных комплексов 107 с объемом инвестиций от 1 млрд. рублей, 51 запущенных с участием иностранных инвесторов, 134 построенных «с нуля».

В итоговый обзор вошли 30 наиболее крупных предприятий, открытие или завершение строительства которых состоялось в 2013 году.


В Новокузнецком районе Кемеровской области состоялся запуск шахты «Ерунаковская-8». Новая шахта стала одним из самых современных предприятий угледобывающей отрасли России.
Общий объем инвестиций ОАО «Объединенная угольная компания «Южкузбассуголь» (входит в Евраз Групп ), включая строительство погрузочно-складского комплекса, составил 13 млрд. рублей. Создано 1200 рабочих мест.


В г. Карабулак (Ингушетия) запущен крупнейший в России мукомольный комбинат. Производственная мощность предприятия - 2400 тонн переработки зерна в сутки.
Инвестиции ООО «Сатурн-1» составили 3,3 млрд. рублей. С запуском предприятия на полную мощность будет создано более 500 рабочих мест.


В г. Красноярск открыта вторая мебельная фабрика компании «Мекран». Инвестиции ООО «Управляющая компания «Мекран» составили 5 млрд. рублей.
Преимущественно продукция будет поставляться в отельные сети с уровнем стандарта от трех звезд и выше. При выходе фабрики на полную мощность объемы производства достигнут 1250 кубометров готовой продукции в месяц. В ближайшие два года планируется создать 600 рабочих мест.


В г. Омск открыт завод «Полиом» по производству полипропилена. Завод способен выпускать 98 марок полимерной продукции.
Мощность завода – 180 тыс. тонн продукции в год. Производство является импортозамещающим. Объем инвестиций ЗАО «ГК «Титан» – более 11 млрд. рублей. Создано около 400 новых рабочих мест.


На ОАО «Воронежсинтезкаучук» введено в экплуатацию производство полимерных материалов для дорожного строительства и кровельных покрытий – бутадиен-стирольных термоэластопластов (ТЭПов ).
Проектная мощность производства – 50 тыс. тонн в год. Инвестиции в проект ОАО «Сибур Холдинг» составили около 4, 5 млрд. рублей. Предприятие является единственным в России и странах СНГ производителем ТЭПов с объемом 85 тыс. тонн в год.


В Свердловской области, на заводе «Уральские локомотивы» начато производство скоростных электропоездов «Ласточка». Площадь нового комплекса – 90 тыс. квадратных метров. Общая сумма инвестиций группы ЗАО «Группа Синара» и концерна «Сименс АГ» – 10 млрд. рублей.
При реализации проекта только на «Уральских локомотивах» будет создано 1500 рабочих мест. В кооперационных поставках комплектующих компонентов будут участвовать более 80 предприятий российской промышленности. Уровень локализации производства к 2017 году должен быть доведен до 80%, на сегодняшний день локализация составляет 62%.


В Татарстане начал работу один из крупнейших в России заводов по производству гипсовых строительных материалов «Фоника-Гипс».
Предприятие производит сухие строительные смеси, гипсокартон и пазогребневые плиты. Инвестиции ООО "СП "Фоника" составили 5 млрд. рублей. Создано 450 рабочих мест.


В г. Петрозаводск (Карелия) открыта первая очередь деревообрабатывающего комбината «Калевала». Инвесторами проекта выступили ЗАО «Компакт» (Санкт-Петербург) и Чешский экспортный банк.
Это первое в России крупное производство ориентированно-стружечных плит. Инвестиции составили более 8 млрд. рублей. Создано 300 рабочих мест.


В Челябинской области запущена Березняковская золотоизвлекательная фабрика. Инвестиции ОАО «Южуралзолото» составили 4,5 млрд. рублей. Создано свыше 700 новых рабочих мест.
Производственная мощность новой фабрики – 450 тыс. тонн руды в год, это примерно 2 тонны чистого золота. В ближайшее время компания запустит вторую очередь производства - фабрику по извлечению меди и серебра.


В г. Братск (Иркутская обл.) состоялся запуск нового целлюлозного производства. Это крупнейший проект в российской целлюлозно-бумажной промышленности за последние 30 лет и самая крупная хвойная линия в мире.
Общий объем инвестиций ОАО «Группа „Илим“» в проект «Большой Братск» - более 25 млрд. рублей. Производительность новой линии – 720 тыс. тонн товарной беленной хвойной целлюлозы в год.


В г. Казань открыт завод по выпуску композитных деталей для авиационной промышленности "КАПО-Композит". Завод создан российским ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» с участием ЗАО «АэроКомпозит» на базе одного из цехов КАПО им. Горбунова.
Объем инвестиций составил 3,5 млрд. рублей. Создано более 300 рабочих мест. Предприятие будет выпускать композитные элементы для самолетов Sukhoi Superjet и МС-21, а также композитные детали для самолетов Boeing и Airbus.


На Челябинском металлургическом комбинате запущен универсальный рельсобалочный стан. Это первое в России созданное «с нуля» производство рельсов длиной от 12 до 100 метров.
Мощность УРБС составляет до 1,1 млн. тонн готовой продукции в год. Объем инвестиций ОАО «Мечел» - более 20 млрд. рублей. В результате реализации проекта на ЧМК создано 1500 новых рабочих мест.


В Хабаровском крае сдана в эксплуатацию первая очередь ГОКа «Белая Гора» - одного из наиболее крупных инвестиционных проектов региона. Инвестиции ООО «Руссдрагмет» (входит в группу Highland Gold Mining Limited) составили 5,6 млрд. рублей. Ежегодные налоговые поступления в краевой бюджет составят около 400 млн. рублей.
Проектная мощность предприятия позволяет перерабатывать в год до 1,5 млн. тонн золотосодержащей руды и получать около 3 тонн золота в слитках. Фабрика создаст более 800 новых рабочих мест.


В индустриальном парке «Ворсино» Калужской области открыт металлургический завод «НЛМК-Калуга». Инвестиции ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» составили 38 млрд. рублей.
Производственная мощность – 1, 5 млн. тонн стали и 0,9 млн. тонн сортового проката в год. Создано свыше 1200 рабочих мест.


В Московской области открыт «Серпуховский лифтостроительный завод». Новый завод – первое подобное предприятие, построено в России «с нуля». Объем инвестиций ГК «СУ-155» составил 3 млрд. рублей.
На базе завода построена уникальная испытательная башня, не имеющая аналогов в Европе, высотой 33 этажа. Выйдя на полную мощность, предприятие станет производить 15 тыс. лифтов в год, будет создано до 800 рабочих мест.


В Тюменской области начал работу первый в регионе металлургический завод «Электросталь Тюмени». Реализацией проекта занимается дивизион черной металлургии ОАО «УГМК» – ООО «УГМК Сталь». Стоимость завода – 22 млрд. рублей.
Производственная мощность – 550 тыс. тонн сортового проката в год. При выходе на полную мощность численность работников составит 1046 человек.


В Ростовской области состоялось открытие завода «Гардиан Стекло Ростов». Это 10-й европейский завод корпорации Guardian Industries и самый крупный проект компании за всю ее историю. Инвестиции составили 8 млрд. рублей.
Мощность стекловаренной печи – до 900 тон стекла в сутки. Завод создал более 300 новых рабочих мест непосредственно на предприятии и около 700 дополнительных вакансий на смежных производствах.


В Калуге, в индустриальном парке «Грабцево» открыт завод по производству автомобильных стекол «Фуяо Стекло Рус». Объем инвестиций FUYAO Glass Industry - более 10 млрд. рублей.
На первом этапе работы предприятия создано 300 рабочих мест. Китайская компания приняла решение о строительстве завода по производству флоат-стекла и запуске полного цикла производства. Планируется создание 2000 рабочих мест.


В Кемеровской области открыта обогатительная фабрика «Каскад-2». Инвестиции ОАО «Кузбасская топливная компания» составили 3,9 млрд. рублей. На фабрике создано 250 новых рабочих мест.
Благодаря передовым технологическим решениям предприятие будет получать концентрат высокого качества с зольностью меньше 9%, что отвечает самым современным мировым требованиям. Обогащенный уголь пойдет, в основном, на экспорт.


В Челябинске открыт сталелитейный завод по производству корпусного литья для топливно-энергетического комплекса. Совместное российско-итальянское предприятие ООО «БВК» является одним из самых современных сталелитейных комплексов не только России, но и Европы.
Производственная мощность - 25 тыс. тонн литейных заготовок и слитков в год. Инвестиции в проект ЗАО «Конар» и компании «Cividale Group» составили 3 млрд. рублей. Создано 300 новых рабочих мест.


В Тюменской области открыт комплекс по производству полипропилена «Тобольск-Полимер». Строительство нового завода стало самым масштабным инвестиционным проектом в российской нефтехимической отрасли.
Инвестиции ОАО «Сибур-Холдинг» составили около 60 млрд. рублей. Непосредственно на производстве создано около 500 рабочих мест. После ввода в эксплуатацию нового комплекса Россия превратится из импортера в экспортера базовых марок полипропилена.



В Краснодарском крае, на Туапсинском нефтеперерабатывающем заводе состоялся запуск крупнейшей в России установка первичной переработки нефти. Установка — главный объект первого пускового комплекса нового НПЗ, создаваемого на базе Туапсинского нефтеперерабатывающего завода.
Создано около 400 новых рабочих мест. Инвестиции ОАО «НК Роснефть» в модернизацию Туапсинского НПЗ уже составили 208 млрд. рублей. Общий объем инвестиций составит 301,32 млрд. рублей. После окончательного завершения строительства нового завода количество рабочих мест увеличится до 700.


В г. Калуга, в индустриальном парке «Росва» состоялось открытие нового шинного завода Continental. Инвестиции в проект составили более 10 млрд. рублей.
Во втором полугодии 2014 года Continental намерен начать поставку шин, произведенных на новом заводе, на местные автомобильные предприятия. К 2015 году планируется создание 800 рабочих мест.


На Ярославском шинном заводе открыт новый цех по серийному производству грузовых цельнометаллокордных шин.
Объем капитальных вложений ОАО «Кордиант» составил более 9 млрд. рублей. Мощность нового производства - 650 тыс. штук в год.



В Архангельской области завершена реализация проекта «Большая Коряжма». Инвестиции ОАО «Группа „Илим“» составили 8,6 млрд. рублей. Создано 350 новых высококвалифицированных рабочих мест.
В результате реализации проекта дан старт первому в России производству чистоцеллюлозной мелованной бумаги мощностью 90 тысяч тонн в год. Общие годовые объемы выпуска продукции на новом производстве превысят 220 тыс. тонн офсетной, офисной и мелованной бумаги.



В Саратовской области состоялся запуск нового завода «Балаково-Центролит». Завод будет выпускать комплектующие для вагоностроения. Объем инвестиций ЗАО "Балаково Центролит" составляет 4 млрд. рублей.
Проектная мощность нового завода - 18 тыс. тонн литья в год. На предприятии будет создано 395 рабочих мест.


В Краснодарском крае запущена вторая очередь Абинского электрометаллургического завода. Инвестиции ООО "Новоросметалл" составили 10 млрд. рублей. Создано 860 дополнительных рабочих мест.
Построены электросталеплавильный цех мощностью 1,3 млн. тонн стальной заготовки, кислородный и известковый заводы, цеха водоподготовки и очистные сооружения. В 2010 г., в рамках первой очереди "АЭМЗ", запущено прокатное производство по выпуску строительной арматуры. В ближайшее время начнется строительство третьей очереди завода.


В Челябинской области состоялся запуск Михеевского горно-обогатительного комбината. Производственная мощность – 18 млн. тонн медной руды в год. Сумма инвестиций ЗАО «Русская медная компания» в проект составила 25 млрд. рублей. Запланировано создание 680 рабочих мест.
Построенный Михеевский и строящейся Томинский ГОК будут интегрированы в производственную цепочку, включающую в себя полный цикл – от добычи полезных ископаемых до выпуска готовой продукции: медных катодов и катанки.



В г. Санкт-Петербург завершено строительство завода по производству трансформаторов ООО «Силовые машины - Тошиба. Высоковольтные трансформаторы». Общий объем инвестиций составил порядка 5,5 млрд. рублей.
Проектная мощность завода – свыше 10 000 МВА в год. Запланировано создание около 350 рабочих мест.


В Ленинградской области ОАО «Сургутнефтегаз» ввело в промышленную эксплуатацию крупнейший в Европе комплекс глубокой переработки нефти. Проектная мощность комплекса – 4,9 млн. тонн мазута с получением дизельного топлива и авиационного керосина. Объем инвестиций - 88,5 млрд. рублей. Комплекс состоит из 86 производственных объектов. Создано дополнительно 1400 рабочих мест.
Весь объём производимого ООО «КИНЕФ» дизельного топлива будет соответствовать классу 5 по техническому регламенту. Следующий этап проекта — создание комплекса по производству бензина планируется завершить к 2016 году.


Крупнейшие предприятия 2013 года


Проект «Большой Братск» (Иркутская обл.) инвестиции ОАО «Группа „Илим“» более 25 млрд. рублей

Универсальный рельсобалочный стан ОАО «ЧМК» (Челябинская обл.) инвестиции ОАО «Мечел» более 20 млрд. рублей

Металлургический завод «НЛМК-Калуга» (Калужская обл.) инвестиции ОАО «Новолипецкий металлургический комбинат» 38 млрд. рублей

Металлургический завод «Электросталь Тюмени» (Тюменская обл.) инвестиции ОАО «Ура́льская го́рно-металлурги́ческая компа́ния» 22 млрд. рублей

Первая очередь нового производственного комплекса Туапсинского НПЗ (Краснодарский край) инвестиции ОАО «НК Роснефть» 208 млрд. рублей

Комплекс по производству полипропилена «Тобольск-Полимер» (Тюменская обл.) инвестиции ОАО «Сибур-Холдинг» 60 млрд. рублей

Михеевский горно-обогатительный комбинат (Челябинская обл.) инвестиции ЗАО «Русская медная компания» 25 млрд. рублей

Комплекс глубокой переработки нефти ООО «КИНЕФ» (Ленинградская обл.) инвестиции ОАО «Сургутнефтегаз» 88,5 млрд. рублей

Весь материал с илюстрациями:
http://www.sdelanounas.ru/blogs/45774/

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 10 Января 2014 г. 17:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Полковник_Баранец [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Все, перехожу на белорусское сало...

Читать далее...

Великая и страшная...

Среда, 08 Января 2014 г. 22:41 + в цитатник
Блуждая по потокам Ю-туба попался интересный материал. О состоянии и перспективах развития стратегических ядерных сил США. По данным открытых источников.
Сначала показалось - очередной либеральный рассказ о жизни в Этойстране...
Устраивайтесь поудобней, запасайтесь квасом и медовухой, не забудьте про оладушки и буженинку. Приятного просмотра.

http://youtu.be/5Q-EmNWjIaU

Не так страшен черт, как его малюют. А про борьбу с дронами (беспилотниками) я рассказывал в предыдущем материале...

Метки:  

«Руководство по борьбе с беспилотниками»

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 22:46 + в цитатник
В интернете появилось «Руководство по борьбе с дронами», содержащее в себе советы по противодействию «робоптицам». Поскольку, как ожидается, в небе над одними только США к 2030 году будут летать более 30 тысяч дронов, Руководство призывает читателей ознакомиться с этими аппаратами.
БПЛА1 (700x392, 108Kb)
В свете растущего числа беспилотников, Руководство предлагает несколько техник для избегания контакта с ними и нарушения их работы. Документ доступен онлайн и уже переведён на 17 языков мира.
«Наши предки могли опознать естественных хищников по их силуэтам. Можем ли мы сделать то же в наши дни?» задаёт вопрос Руководство.
В нём содержатся силуэты и параметры всех наиболее распространённых дронов, от «Killer Bee» до «The Sentinel» — а также информация о том, где они применяются в настоящее время. А затем даётся описание того, как вы можете спрятаться от них.
«Большинство дронов оснащены ночным видением, и/или инфракрасными камерами. Они могут видеть тепловые сигнатуры людей с большого расстояния днём и ночью. Однако существуют способы спрятаться от них».
Среди советов по укрыванию от беспилотников есть такие рекомендации как: спрятаться в густом лесу, носить фольгированное термоодеяло для обмана тепловых сенсоров, не пользоваться беспроводными коммуникациями, использовать манекены или ростовые куклы в качестве приманок.
«Дождитесь плохой погоды. Дроны не могут функционировать при сильном ветре, дыме, или в шторм».
БПЛА2 (700x492, 249Kb)
Помимо советов по избеганию столкновений с дронами, Руководство даёт советы и по тому, как взломать их системы. В документе говорится, что если только коммуникации дрона не зашифрованы – они могут быть взломаны. Также в нём описано, как перехватить управление аппаратом или нарушить его работу.
«Небольшие переносные GPS передатчики могут отправить ложный GPS сигнал и нарушить работу навигационной системы дрона. Это можно использовать, чтобы, например, направить дрона в крупное препятствие или даже взломать его и посадить на землю».
Использование дронов Соединёнными штатами для слежки и военных операций уже привлекло внимание всего мира. На прошлой неделе правительство Йемена подписало петицию против использования дронов из-за потерь среди гражданского населения, вызванных ударами США по боевикам Аль-Каеды в этой стране. Пакистан также обвиняет Штаты за использование этих аппаратов, объявляя их атаки угрозой своему суверенитету.
В это же самое время, Администрация Обамы стремится увеличить число дронов, оперирующих внутри самих США. К 2030 году по расчётам Федерального управления авиации в небе над США будут работать более 30 тысяч дронов.

РОССИЯ, ОДНАКО...

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 12:37 + в цитатник
Страдать хернёй.
Hernia (херня) по-латыни означает грыжа, и именно этот диагноз "добрые" военные врачи чаще всего выставляли детям обеспеченных мещан, которым не хотелось служить в армии. Каждый пятый призывник в России конца 19 века страдал хернёй.
Если разобраться, ничего неприличного в слове "хер" нет. Так в церковнославянском алфавите называлась буква "х". Когда крестом вычеркивали ненужные места в тексте, это называлось "похерить".
Прошло 100 лет, а у креативной части одни и те же диагнозы и позывы...


Поиск сообщений в немолодой_вояка
Страницы: [6] 5 4 3 2 1 Календарь