-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Улучшение фотографий Улучшение фотографийНе очень удачные фотки? Хочешь улучшить, но не знаешь Фотошоп? Не парься - просто дай задание, и мы сделаем всё за тебя!
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Редактор изображений Редактор изображенийОналайновый редактор изображений с возможностью загрузки с вашего компьютера или из Интернет. По функциональным возможностям близок к Adobe Photoshop

 -неизвестно

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СОЛНЫШКО_777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2012
Записей: 10127
Комментариев: 52746
Написано: 94750


СОЛНЫШКИ

Пятница, 27 Июля 2018 г. 12:36 + в цитатник

СОЛНЫШКИ

Подсолнухи за Солнцем головкой не крутите.
Вы же сами Солнышки... порой глаза слепите.
Клешоные платья на лето себе сшили.
Юбочкой из листьев шершавый ствол прикрыли.

Вам грустно не бывает... в вас яркая улыбка.
Я плачу и страдаю.... так в чём моя ошибка?
Наверное теряю своего я друга...
И не звонить мне даже... лучшая подруга.

Лишь зоренька проснётся, он спешит на поле.
Поцелует холодно и.., как конь, на волю.
Тянет его к вам... неведомая сила,
Солнышки скажите... чем приворожили?

Милые - подсолнушки... меня вы не жалейте.
Может я придумала... сомнения развейте.
Может быть подружка в подсолнухи присела,
И украсть любимого для себя велела.

© Copyright: Катерина Зубова
7VnvjUN1p917 (334x182, 119Kb)
fbfVbJqyJ8QH (131x114, 24Kb)
Рубрики:  *** МОИ СТИХИ


Процитировано 4 раз
Понравилось: 26 пользователям

кот51   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 12:51 (ссылка)
Какая красота!!!Всё нравиться)))желтый мой любимый цвет!СПАСИБО дорогая Катюша за удовольствие-прекрасный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2018 г. 16:24ссылка
Любочка я очень рада! Спасибо дорогая! Желтый цвет тоже мой любимый.
yuriy_iWowWe   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 12:56 (ссылка)
Замечательная работа ! Спасибо , Катюша !
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2018 г. 16:24ссылка
Юра благодарю ! Мне приятно!
alexander2012   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 13:11 (ссылка)
Катюша, пост замечательный!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2018 г. 16:25ссылка
Сашенька спасибо тебе большое ...
Боева_Светлана   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 15:49 (ссылка)
Катюша. очень красивый и нежный пост! Стихи замечательные! Только я почему-то не получаю от тебя сообщений...Зашла на твою страницу и вот цитирую...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2018 г. 16:27ссылка
Света я подписалась на твой дневник на ЕМел
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2018 г. 16:52ссылка
Катюша, я туда редко захожу - мне главное Ли.ру!
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2018 г. 17:07ссылка
Света это на лире ...посмотри в профиле внизу самом или слева там написано подпись по ЕМЕЛ
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2018 г. 17:32ссылка
Я поняла, Катюша, я тоже подписалась на твой дневник!
Любовь_фрезе   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 16:31 (ссылка)
Спасибо Катюша за прекрасный пост..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2018 г. 17:08ссылка
Как рада Любочка тебе! Наконец появилась. Спасибо родная!..
Ира_Ивановна   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 16:37 (ссылка)
Доброго дня и уютного вечера, Катюша! Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2018 г. 17:09ссылка
Ирочка все взаимно мру от жары..
valyok   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 17:14 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ ОТ ВСЕЙ ДУШИ!ПУСТ
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2018 г. 17:23ссылка
И тебе спасибо Валя!
janka-71   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 17:27 (ссылка)
Просто Чудо постик!!1Загляденье!Беру т.к.не в силах пройти мимо такой прелести...Спасибо,Катюха!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2018 г. 17:30ссылка
Спасибо Ниночка ! Бери ! Мне только в радость!
Vi-Natalka   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 22:30 (ссылка)
Солнышки от Солнышка! Доброй ночи, Катюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 27 Июля 2018 г. 22:42ссылка
Доброй ночи Наташа! Спокойного сна!
Светлана_Ковалевска   обратиться по имени Пятница, 27 Июля 2018 г. 22:50 (ссылка)
Катюша, твои стихи прямо дополнение к моему посту про подсолнухи. Замечательные стихи! Спасибо Катюша!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Июля 2018 г. 00:00ссылка
Ну да Светик это так дополняю .. стараюсь... Спасибо милая!
GALZIMA   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2018 г. 08:48 (ссылка)
Чудесное стихотворение,Катюша!Рада что рамочка пригодилась!
Ответить С цитатой В цитатник
ГалинаБирюковаКИРИЛЮК   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2018 г. 09:34 (ссылка)
Катюша, ты у нас круглогодичное СОЛНЫШКО!!!
Спасибо, что ты есть !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2018 г. 15:03 (ссылка)
Спасибо!
Хороших выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку