Самая удобная и востребованная модель женской шапки!
После этого ваши цветы будут расти и цвести в 2 раза быстрее - (0)После этого ваши цветы будут расти и цвести в 2 раза быстрее Хотите, чтобы ваши комнатные раст...
8 минут легкого кардио для новичков, для людей с большим весом или для зарядки - (0)8 минут легкого кардио для новичков, для людей с большим весом или для зарядки㋡ Кардио-...
Проверьте свое здоровье: 8 тестов, которые можно провести дома - (0)Проверьте свое здоровье: 8 тестов, которые можно провести дома Вам не понадобится какое-либо о...
волшебных точек на теле, массирование которых способствует похудению - (0)5 волшебных точек на теле, массирование которых способствует похудению Точка Дуй-дуань ...
8 главных мотиваторов, которые заставляют купить Ваш продукт |
1. Первая потребность — «комфорт». Некоторые покупки люди совершают из соображений комфорта. Любой товар или любую услугу можно купить из-за комфорта. Это зависит больше не от товара/услуги, а от клиента/покупателя. Даже если товар/услуга не направлена на повышение уровня комфорта, можно делать на это акцент в презентации и вызвать эмоциональную желание клиента купить, тем самым добиться цели презентации. Показательный пример — обувь. Есть обувные бренды, которые делают сильный акцент на комфорт.
2. Второй мотиватор покупки — уверенность, надежность, безопасность. Защитные сигнализации, металлические двери, средства самообороны или сейфы люди покупают для того, чтобы обезопасить себя и свое имущество. Сделайте завязку, распишите проблематику, усугубите и доведите ее до пика, до кульминации и потом сделайте развязку, упомянув те конкурентные преимущества, которые есть в вашем товаре.
3. Третий мотив покупки — это престиж. Дорогие часы и ручки, дорогая одежда, портфели, очки известных брендов, дорогие автомобили приобретаются из-за престижа. Нет насущной необходимости в дорогой ручке, можно ведь писать обычной шариковой за 20 рублей.
4. Четвертый мотиватор покупки — это общение. Очень многие вещи люди покупают из-за желания пообщаться или ситуации общения: торт на работу, алкогольные напитки, цветы, конфеты и т. д. Мотиватор общения является одним из самых сильных. Поэтому если ваш товар или услуга облегчает возможность общения, клиенты с радостью его приобретают.
5. Следующий мотиватор — это любознательность. Чего только люди не покупают из желания попробовать или узнать что-то новое. Один из наших клиентов рассказывал такой случай, который произошел к ним в книжном магазине. Там он увидел книгу с провокационным заголовком: «О чем думают мужчины, кроме секса». Книга была достаточно тонкая, примерно 200-300 страниц; запечатана она была в полиэтиленовую упаковку и пролистать ее было невозможно. Стоила эта книга около сотни рублей и хорошо раскупалась, потому что в ее названии содержалась интрига.
Когда же наш клиент раскрыл книгу дома, оказалось, что внутри у нее все страницы были чистые. Благодаря такому маркетинговому ходу издательство продавало блокноты для записи по достаточно высокой цене.
6. Следующий мотиватор покупки — это выгода. Выгодно — это не значит дешево. Выгодно — это значит убедить клиента, что по сравнению с другими товарами этот товар является более выгодным приобретением; возможно, более дорогим, но более экономным или более производительным. Доказывать и объяснять клиенту все преимущества и выгоды вашего товара — это настоящее искусство.
7. Седьмой мотив покупки — авторитет. Если вы скажете, что такие часы носит известный политик или крупный бизнесмен, что на такой же машине ездит популярный шоумен, что в этой квартире жил поэт — все это сильно стимулирует определенную категорию клиентов к покупке. В США несколько лет назад квартира с рыночной стоимостью пять-шесть миллионов долларов продавалась за восемь только по одной причине: здесь когда-то жил Барак Обама. За счет статуса и популярности бывшего владельца квартира была продана дороже своей рыночной стоимости.
8. Последний из мотивов покупки — это здоровье. Люди готовы тратить значительные суммы для того, чтобы чувствовать себя хорошо и чтобы быть здоровыми. Если ваш товар/услуга способствует сохранению здоровья, защите здоровья или напрямую восстанавливает его, это также является сильным мотиватором для покупки.
Серия сообщений "бизнес":
Часть 1 - где продать изделия ручной работы
Часть 2 - расценки на вязание
...
Часть 23 - Налогообложение ип в 2014 году- всё ли Вы знаете?
Часть 24 - Мудра для экстренного получения денежных средств
Часть 25 - 8 главных мотиваторов, которые заставляют купить Ваш продукт
Часть 26 - Как правильно ОТДАВАТЬ Деньги, чтобы их становилось больше
Часть 27 - Законы успешной жизни или грамотное резюме - путь к успеху
...
Часть 30 - Полезные сайты для поиска удаленной работы
Часть 31 - Домашний бизнес на лепке кукол.!
Часть 32 - Программа для подготовки презентаций
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |