-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вита1404

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2012
Записей: 4419
Комментариев: 45
Написано: 4513


Без заголовка

Суббота, 29 Марта 2014 г. 19:30 + в цитатник
Цитата сообщения Tysu_Apl Вязаная юбка "Колокольчики"

 

http://tamica.ru/page/vjazanaja-jubka-kolokolchiki

вязаная юбка колокольчики

Опять вязаные колокольчики, только теперь в юбке ). Вязаная юбка со складками. Не удивлюсь, если придумаю с ними что-нибудь ещё, очень уж эффектные вязаные вещи получаются с этим узором.

Юбку я вязала своей младшей доченьке, а так как она у нас для своего трехлетнего возраста мелкая, мне хватило одного мотка пряжи ALIZE Cotton Gold (55% хлопка, 45% акрила, 330 метров на 100 г). Приятная по ощущениям ниточка.

Я намеренно не придумывала новые сочетания узоров с колокольчиками. Мне очень импонировала гармоничность узоров безрукавки, и, как следствие, мне захотелось связать безрукавку и юбку в едином стиле. Поэтому схемы вязания юбки перекликаются со схемами вязания для безрукавки.

 

Низ юбки обвязан крючком цветочной каймой(верхняя схема) более тонкой нитью.

 

юбка вязаная для девочкиузор колокольчики спицамицветочная кайма крючком

Рубрики:  Вяжем деткам

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку