-Цитатник

Быстрые Хачапури с сыром на сковороде - (0)

Быстрые Хачапури с сыром на сковороде Что может быть лучше на завтрак, чем быстрые Хачапури с ...

Интересный и простой способ покрасить кожаное изделие - (0)

Интересный и простой способ покрасить кожаное изделие Я хочу вам показать, как просто, быстро ...

Выкройка без вытачек для платья, майки, топа - (0)

Выкройка без вытачек для платья, майки, топа Выкройка платья без вытачек используется в том сл...

Унитаз всегда будет чистым, а запах – свежим. - (0)

Унитаз всегда будет чистым, а запах – свежим. Все, что Вам нужно это…   Очистка туале...

Шьем платье с необычными карманами - (0)

По-настоящему празднично! Шьем платье с необычными карманами Ожидание праздников невероятно по...

 -Метки

paint.net актеры археология аудио балет больно был такой случай видео все для блога все для лиру вышивка вязание вязание-схемы генераторы города и страны декпаж декупаж дети детям живопись животные заготовки здоровье игрушки израиль иллюстрации иностранные языки интересное интернет интерьер информеры искусство история картинки для... кино кинозал китай клипарты клиппарты колбаса коллажи комедия комп-инет компьютер косметика кошки креатив куинария куклы кулинария люди люди в истории мир камней мир растений мобила мои коллажи мои рукоделки монастыри и храмы моя домашняя кулинария музыка мясо напитки орхидеи освенцим открытки пасха подводный мир православие предсказания природа программы резьба по дереву сад сад и ландшафт сад-огород свинина силикон скрапы советы стихи судьбы таланты танцы творог театр україна має талант украина уроки уроки фотошопа факты о... фильмы фоны фотоаппарат фотошоп холокост цветы человек шитье шрифты юмор

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Индикатор места в рейтинге Яндекс Индикатор места в рейтинге Яндексвот:)
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Музыка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СВЕТЛАНА_ОТРАДНЫХ

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) hand_made
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мир_клипарта

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2012
Записей: 6892
Комментариев: 249
Написано: 7301


Александр Лазарев-младший

Среда, 05 Ноября 2014 г. 20:35 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА ♥ღ♥Александр Лазарев-младший: «Любовь сносила голову многим в нашем роду»♥ღ♥


86201180_large_f8cd0f41cf52 (440x408, 179Kb)
«Лежу, болит ухо, не могу заснуть. Вдруг хлопает входная дверь, заходит большая компания. В комнату заглядывает отец: «Шурик, ты хотел с Мироновым познакомиться? Андрей, зайди!» Входит элегантный и улыбающийся мой кумир, а я сижу такой жалкий в женском платочке со своим компрессом, и мне жутко стыдно!» — вспоминает Александр Лазарев-младший.

Наша квартира на Тверской, где я провел детство, имела один существенный недостаток: она располагалась напротив ресторана Дома актера, который закрывался ровно в полночь. И артисты, собиравшиеся там после спектаклей, огромными компаниями заваливались догуливать к нам домой.
Помню, мне было лет десять, я заболел. Воспаление среднего уха — неприятная штука. Мне наложили огромный компресс: камфорное масло, вата, вощеная бумага, а поверх всего этого — по-девчачьи завязанный платок. Я лежу, от боли не могу заснуть. Вдруг слышу скрежет ключа в замке. Хлопает входная дверь, и заходит большая компания. В мою комнату заглядывает отец: «Шурик, ты хотел с Мироновым познакомиться?» — «Ага». — «Андрей, зайди! Он пока не спит!» Входит элегантный и улыбающийся мой кумир, а я сижу такой жалкий в женском платочке со своим компрессом, и мне жутко стыдно! Миронов улыбается: «Ну, чего не спишь?» Я говорю: «А-а-у-у… Ухо болит». Он протягивает руку: «Андрей». — «Шурик». — «Давай спи».

И ушел… И они там дальше гуляли. Я думал, какой же это кошмар и стыд, и страдал, что не снял этот дурацкий платок... Спустя много лет мы с Машей Мироновой играли главные роли в спектакле «Плач палача», который поставил Марк Захаров. И однажды после спектакля я вспомнил эту историю: «Представляешь, — говорю, — в тот момент кто бы сказал твоему отцу, что этот мальчик в нелепом платочке будет играть с его дочкой в постановке его друга! Как все замешано круто!»

— А кто еще бывал в гостях у ваших родителей?

— К ним приходили большие компании — человек по 20—30. Размещались чудом. Особенно до того, как родители переехали на Тверскую. Вначале мама с папой жили на Плющихе у маминых
родителей. Потом переехали в театральное общежитие в Малом Кисловском переулке, после купили кооперативную квартиру на улице Удальцова. И везде у них — компании. Мама рассказывала, что как-то раз места было так мало, что Андрею Тарковскому пришлось забраться на шкаф. Он сидел там, свесив ноги, и спокойно общался. Ему там даже понравилось, он говорил, что сверху ему всех отлично видно… Ну а на Тверской стало попросторнее. 153063 (259x400, 72Kb)И этот период жизни я уже хорошо помню. Как Эльдар Рязанов к нам в гости приходил... Ему нравился уют, который мама создавала, и то, как она потрясающе готовила. Он умилялся идеальной родительской семьей, а маме все казалось, что это у Рязанова от излишней восторженности, а ее долг — открыть ему глаза на правду. Она его все убеждала: «Вы вот поживите у нас, посмотрите, как мы общаемся. Может, даже сценарий напишете о сумасшедшей семейке, в которой кипят и рвутся страсти. Получится шикарная комедия!» Но Рязанов не верил. И, пожалуй, правильно делал. Родителей связывала какая-то удивительная любовь. Однажды — это уже в 90-х годах, я сам был уже женат — приходят они поздно вечером из театра. А надо сказать, что мама с папой 24 часа в сутки были вместе — и дома, и на работе, — вообще не расставались. И вот, только что отыграли спектакль, сели на кухне, перекусили. Отец в трусах сидит. Мама в халате копошится с посудой у раковины. Тут он говорит: «Светка, как же я тебя люблю! Какая же ты у меня красивая!» На мою жену Алину, помню, эта сцена произвела неизгладимое впечатление. И внешне153064 (259x400, 25Kb)вроде бы никакой романтики — посуда, котлеты. И столько лет вместе прожито... А такая нежность!

— Ваши родители — любящая пара, и, может, поэтому к ним у людей удивительно доброе отношение. Среди коллег, соседей по дому...

— С нами в соседнем подъезде жил Григорий Горин. Так совпадало, что каждый раз, когда я выносил мусор, он шел выгуливать спаниеля Патрика и говорил одно и то же: «Шура, привет родителям!» А соседа Виктора Павлова, замечательного актера, я встречал исключительно с авоськой, в которой лежала неизменная «синяя птица» — то есть ощипанная курица. И Павлов тоже всегда передавал привет: «Детуся, целую тебя. Папе с мамой привет».

— А каким вы им были сыном?

— Я был ужасным ребенком и не раз огорчал родителей. Например, мама собирала антиквариат, а я приглашал одноклассников. И нашим любимым развлечением с друзьями был тапочкобол — мы тапку, как мяч, гоняли по квартире. Дважды все закончилось трагически. Первой — но не единственной — жертвой пали очень дорогие часы с уникальным стеклянным плафоном, вторые такие я видел только в Эрмитаже. А когда я был помладше, еще и постукивал молоточком по антикварной посуде, оставшейся маме от бабушки. Мама невероятно расстраивалась. Правда, потом, когда я вырос и немного поумнел, я постарался ей как-то компенсировать ущерб. Еще школьником снялся в фильме «Тайна Эдвина Друда». Получил гонорар в 40
153065 (259x400, 24Kb)рублей и купил маме в антикварном магазине подарок — картинку, на которой нарисованы речка и лодочка. Мама очень ею дорожит, она до сих пор висит у нее дома.

— До того как поумнели, наказывать вас было бесполезно?

— На этот счет была одна история. Мы с родителями отдыхали в Доме творчества в Мисхоре. Я ни на минуту не желал выходить из моря, и мама с папой просто замучились орать и вытаскивать меня из воды. Я на них не реагировал и плавал до посинения. Глядя на это безобразие, меня решила повоспитывать актриса МХАТа Нина Гуляева. Она подошла к берегу и начала душеспасительную беседу: «Шурик, ну выйди из воды! Сколько можно! Разве тебе не жаль родителей!

Они у тебя такие измученные и худые! Пожалей родителей! Выйди!» Она говорила, а я плескался. Наконец она не выдержала и завопила: «Ты меня слышишь?!» Я наконец повернул к ней голову и спокойно ответил: «Слышу-слышу. Но в голову не беру». И уплыл. Знаю, эта фраза потом пошла в народ и стала особо популярна во МХАТе. Потому что у главного режиссера — Олега Николаевича Ефремова — была такая привычка, когда он сердился и орал на всех, то и дело вопрошать: «Вы меня слышите?!» Ну вот артисты и кивали ему, беззвучно шепча: «Слышим-слышим. Но в голову не берем».

— Вы, наверное, росли за кулисами?

— Так происходит практически со всеми театральными детьми. Родители всегда
153066 (551x400, 155Kb)
много играли — и в главных ролях, и в массовках. В выходные меня не с кем было оставить. И они брали меня в театр. Как-то играли спектакль «Таланты и поклонники», в котором мама играла Негину, а отец — Мелузова, меня посадили в первый ряд директорской ложи. Присматривать за мной было некому, а тут гарантировано, не убегу — за мной еще баррикадой шесть рядов серьезных людей в костюмах, которые следят за действием спектакля в полной тишине. И не вырваться! И вот минут через сорок после начала спектакля от безысходности положения и оттого, что терпеть эту муку неизвестно сколько, я зарыдал. Дети непосредственны, не умеют скрывать чувств. Например, когда моя дочка Полина увидела меня целующимся на сцене с Александрой Захаровой в «Женитьбе Фигаро», она заявила: «Это мой папа! Я сейчас закричу!» Но моя жена успела вовремя закрыть ей рот… Когда я стал старше, со мной было проще. Я приходил после школы в театр и делал уроки в маминой гримерке.

— Насколько я знаю, на сцену вы вышли в 12 лет.

— Играл Федю Лямина в спектакле «Леди Макбет Мценского уезда». В главных ролях были Наталья Гундарева и Виктор Корешков. Режиссер — сам Андрей Гончаров. У меня даже была с ним одна репетиция. Правда, единственное, что он мне сказал, это, заметив, что я, сидя на сцене, поправил рукой непослушные волосы: «Ты хотя бы во время спектакля-то не будешь причесываться?» Вскоре мы поехали в Чехословакию, где должны были
153067 (259x400, 41Kb)проходить три спектакля. Я находился на седьмом небе от счастья. Шел 79-й год. Что такое Чехословакия в то время для советского ребенка? Это рай на земле, где есть и жвачка, и кассеты. Словом, я чувствовал себя счастливцем. Ходил и улыбался, все никак не мог настроить себя на серьезный лад. Даже перед тем, как выходить на сцену. Папа наблюдал за мной с тревогой и предупреждал: «Ты вообще улыбайся-то поменьше. Соберись, сосредоточься как-то, повтори текст перед сценой». А главная моя сцена во втором акте. И я уверенно говорю: «Да отлично все, пап, нормально!» Во время первого спектакля все прошло как по маслу. На втором я в таком же настроении пребываю, мне море по колено, все у меня прекрасно, и… тут я выхожу на сцену в неправильный момент. Я должен был выйти один — пятясь спиной, с молитвенником и говорить: «Тетенька, мне страшно…» И вот я на сцене, и вдруг краем глаза вижу Виктора Корешкова. А ведь его здесь быть не должно! Мы вообще никак не должны пересекаться! Значит, я не в свое время вышел. С перепугу я забыл почти весь свой текст. Кое-как мы довели сцену до конца, и я в полном кошмаре убежал из театра. Бегу, а за мной один артист: «Шурик, успокойся, все нормально!» Кое-как я добрался до гостиницы, бросился в кровать, под одеяло, и там горько разрыдался. Вдруг слышу по коридору шаги: тум, тум, тум. Будто шаги Командора. Входит в номер отец и сурово говорит: «Ну что, доулыбался?» Зато на третьем спектакле меня уже колотун бил от волнения. А отец был доволен: «Правильно, ты должен волноваться,
153068 (259x400, 55Kb)это очень актерское качество. Но волнение необходимо направлять в нужное русло».

— Были еще какие-то театральные секреты, которым учил отец?

— Помню, мне было лет тринадцать или четырнадцать, я сидел за кулисами на стульчике и смотрел любимый спектакль «Бег». И так расчувствовался после того, как они закончили сцену «Восьмой сон», что вдруг из-за кулис захлопал. Аплодисменты подхватил зал. Через секунду отец влетел за кулисы со сверкающими, как два фонаря, глазами: «Никогда не смей этого делать! Нельзя вызывать аплодисменты!» Я чуть не сгорел от стыда — он так это сказал, что я запомнил на всю жизнь.

— Когда вы решили, что станете артистом?

— У меня практически не было выбора. Я постоянно в этом варился, этим жил. Все молодые артисты Театра имени Маяковского были моими друзьями. Я играл с ними в футбол, приходил к ним в гости по вечерам. Был влюблен во всех молодых актрис театра по очереди… Ну еще и гены сработали с двух сторон. Брат отца Юрий тоже был артистом. Служил в Театре Акимова. Брат мамы Николай — кинооператор. Он снимал «Покровские ворота», «Обыкновенное чудо». Бабушка — звукооператор. Дедушка — кинорежиссер. Вообще-то Владимир Немоляев начинал в двадцатые годы как бухгалтер в ГУМе. Но его жизнь круто изменилась после одного случая. Однажды его попросили проводить на склад пару — мужчину и женщину. Они искали ткани, а он им помогал. Дед был невероятно обаятельным человеком, и на следующий день ему в благодарность за помощь принесли пригласительный на десять спектаклей Мейерхольда. Этой парой оказались сам известный режиссер с супругой Зинаидой Райх. Ну а дальше искусство так захватило благополучного бухгалтера, что вскоре он поступил во ВГИК. Это был первый режиссерский набор. У деда даже парочка довольно известных фильмов есть. Один из них попал в Золотую коллекцию Госфильмофонда — «Счастливый рейс, или Машина 22-12» с Евгением Жаровым и Николаем Крючковым. Дед первый, кто еще до войны снимал стереокино, то, что сейчас называют 3D.

— А о прадедах и прабабках вы что-нибудь знаете?

— Знаю, что с маминой стороны мои предки — купцы-старообрядцы (отсюда фамилия Немоляевы, то есть не так молящиеся), у каждого окладистая борода и по 20 человек детей. А со стороны маминой мамы — генералы усачи-бородачи в аксельбантах с медалями. Как-то я поехал с сыном Сережей в музей Бородино. Там на столе у экскурсовода нашел переснятую с портрета мутноватую фотографию с подписью: «Николай Яковлевич Мандрыка, 1812 год». Это родной брат моего прапрадеда Андрея Яковлевича, который воевал рядом с Багратионом. Ядром ему оторвало ногу, но прапрадед выжил. Мало того, он еще активно существовал и был генерал-губернатором Чернигова. А Николай
Мандрыка, который изображен на портрете, являлся генерал-лейтенантом лейб-гвардии гусарского полка, хулиган страшнейший — про него мне рассказывали массу пикантных историй, наподобие анекдотов про поручика Ржевского.

Любовь сносила голову многим в нашем роду. Например, один из моих предков, барон Неелов, камергер царского двора, ушел от жены, потому что до умопомрачения влюбился в цыганку. Говорят, это была знаменитая таборная цыганка, пела при дворе. С нее даже Лев Толстой писал образ Машеньки в «Живом трупе». Она была невероятно хороша собой, и барон решил на ней жениться. Чтобы просить об этом, он прибыл во дворец к царю. Но Николай Второй ему отказал, сорвал с него эполеты, лишил дворянства и сломал шпагу над головой, сказав: «Все! Ступай к ней, к своей цыганке!» И выслал со своей любимой в Ярославскую губернию, где у него была усадьба. Там у них родился сын, которого назвали Лев. Он учился у Аполлинария Васнецова и стал художником. Умер он в 23 года от скоротечной чахотки.

— А по отцовской линии родню так же хорошо знаете?

— Со стороны отца история семейства более темная. У его матери Олимпиады Кузьминичны было двое братьев и семь сестер. Жили они в Финляндии, а после революции, когда Финляндия объявила независимость, им велено было определиться — становиться финнами или советскими гражданами. Решение они должны были принять в 24 часа.

Они собрали свой скарб и отправились в Петроград. Олимпиада устроилась работать в Смольном секретаршей. Ее мужем стал Сергей Николаевич Лазарев, художник, ученик Филонова. При жизни дед был не признан, однако недавно мы с мамой устроили его выставку на Крымском Валу и получили прекрасные отзывы…

— Ваши родители не возражали, что вы хотите продолжить артистическую династию?
153070 (259x400, 58Kb)
— Наоборот. Когда я в десятом классе стал приставать к родителям с просьбой позаниматься со мной, отец тут же откликнулся. Из прозы я подготовил отрывок «Смерть Петра» из «Тихого Дона» Шолохова. До поступления в Школу-студию МХАТ я опробовал его на экзамене по
литературе, чем сразил всех своих училок. Если бы это было возможно, они бы поставили мне шесть.

— Вы даже не пытались устроиться в Театр Маяковского, где всю жизнь работали ваши родители, — сразу пришли в «Ленком». Почему?

— Я очень хотел именно в «Ленком», потому что всегда любил «Звезду и смерть Хоакина Мурьеты», «Юнону» и «Авось». А попал туда по случаю, когда учился на третьем курсе института. В «Ленком» добирали молодых артистов на матросский танец в «Юнону» перед поездкой в Нью-Йорк. Захаров отобрал двоих, в том числе и меня. И потом спросил: «Как зовут?» Я сказал: «Лазарев Александр». — «А вы к Лазареву имеете какое-то отношение?» — «Я сын». — «Да? — сказал Марк Анатольевич. — Я приветствую актерские династии в нашем театре! Добро пожаловать!»

— Кроме вас в «Ленкоме» служит еще Маша Миронова и Андрей, сын Евгения Павловича Леонова.

— Да. Евгений Павлович был потрясающим человеком, очень добрым. Помню, мы поехали на гастроли в Воронеж. А в это время мы с женой Алиной получали квартиру, и мне срочно понадобилось передать паспорт в Москву. Единственный, кто ехал в Москву, был Евгений Пав­лович Леонов. Я спросил у Андрея: «Папа может помочь?» — «Конечно!» И мы пошли к Леонову. А жил он в другой гостинице. Номер у него был огромного размера. До него в нем останавливался Ельцин. Мы входим в номер — никого.
Андрей кричит: «Женя!» Так он звал отца. И слышит в ответ: «Сынок, иди на голос!» И мы пошли. Одна огромная комната, другая — неимоверных размеров зал, и там, потерявшись на гигантском диване, сидит маленький Палыч: «Вот, сынок, запихнули меня сюда, сижу тут один. Чего ты хотел?» — «Вот Сашке Лазареву надо паспорт передать, возьмешь в Москву?» — «Да, конечно, заходите! Давайте я вас покормлю!» Часа через два мы ушли от него сытые и счастливые, волоча с собой огромную кастрюлю отварной картошки, соленые огурцы и целый мешок стограммовых «мерзавчиков» с водкой, которые Евгению Павловичу подарили на каком-то выступлении… Приезжает Леонов в Москву. Алинка ему звонит, говорит: «Евгений Павлович, здравствуйте, это Алина, жена Саши Лазарева, я вот должна
153071 (551x400, 162Kb)
паспорт забрать». Он говорит: «Да-да, приходите». Когда Алина увидела Леонова, она произнесла: «Боже мой, как же Андрюша на вас похож». У него зеркало в прихожей стояло, он поворачивается в профиль и говорит: «Да? А я думал, я более пухлый».

— Вы тоже потрясающе похожи на отца…

— А раньше мне казалось, что сходства недостаточно. Я смотрел на Кирилла Козакова, на Мишу Ефремова и удивлялся их необыкновенной похожести на отцов. Но однажды отец с Арменом Борисовичем Джигарханяном пришли на мой спектакль «Женитьба Фигаро» в «Ленком». И Джигарханян сказал папе: «Не понимаю, ты и рядом со мной сидишь и на сцене ходишь?» Отец мне это передал. Я был рад
невероятно. Чем старше становлюсь, тем больше сходства с отцом замечаю.

Отца тоже радовало это все усиливающееся сходство. У него была мечта, чтобы я сыграл вместо него в спектакле «Кин IV» о великом трагическом актере Англии Эдмунде Кине. Он не хотел терять эту роль, но она была физически невероятно тяжелой. Но я отказался. Не хотел сравнений. Еще он хотел, чтобы мы вместе сыграли пьесу «Жизнь в театре». О том, как старый артист встречается с молодым. Разговаривает с ним в гримерке о жизни, о сцене. Но так и не случилось…

— Когда ваша дочка решила поступать на актерский, ваш отец тоже с ней занимался?

— Да, хотя на первых порах он был расстроен. Он мечтал, чтобы она была оперной певицей. Дед просто млел и таял, когда Полина пела. Он вообще ее обожал. Полина сейчас говорит: «Наверное, не появится в моей жизни мужчина, который будет меня так же любить, как любил меня дед!» Это была тотальная любовь. Первое время мы жили в одной квартире с родителями. Польке было года два, когда застал такую сцену. Она сидит под столом, а мой отец в трусах и в майке с утра, согнувшись в три погибели, с ложечкой красной икры лезет под стол: «Полечка, скушай ложечку…» Вообще, вся жизнь у него с момента рождения Полины была посвящена ей. Она стала ему интереснее, чем театр, чем весь окружающий мир. Он был совершенно ею поглощен, с ума сходил, был готов ради нее на все абсолютно. Они с бабушкой совершенно не переносили разлуки с ней и таскали на все гастроли, во все поездки. Сейчас бабушка во все поездки берет с собой младшего внука Сережу...

— С легкой руки ваших родителей Полина в пять лет вышла на сцену в Театре Маяковского?

— В каком-то смысле. Но скорее это совпадение. Как и то, что ее партнерами, как и в моем случае, были Джигарханян и Гундарева. Просто в спектакль «Виктория» нужна была маленькая девочка на роль дочери леди Гамильтон, которую играла Наталья Гундарева, а адмирала Нельсона — Армен Джигарханян. Вся роль Полины заключалась в том, что она должна была в красивом розовом платьице бежать из дальнего угла сцены по диагонали вперед — от «мамы» к «папе». Джигарханян подхватывал ее на руки — так и кончался первый акт. Я решил: «Пойду посмотрю, как красиво в розовом платьице бежит моя дочь». Сел в зал. Когда она появилась на сцене, у меня вспотели руки и потек пот по вискам, меня стало трясти от волнения... Ее сцена была совсем короткой. Едва Полина показалась в углу сцены, Армен Борисович, тоже в Полечке души не чаявший, вдруг бросился к ней навстречу и подхватил на руки на середине сцены. В антракте я пошел за кулисы и услышал вот какой диалог: «Армен, ты мне всю сцену испортил». — «Полечка, почему?» — «Зачем ты мне сократил проход?» — «Ой, Полечка, я больше не буду, я в следующий раз обязательно буду стоять и ждать, когда ты ко мне прибежишь».

— Сейчас Полина играет в Театре Маяковского?

— Да. Она окончила театральное училище и пустилась в вольное плавание. А потом попала в театр благодаря Евгении Павловне Симоновой, которая принесла пьесу «Месяц в деревне» в театр, нашла режиссера и сказала, что Поля обязательно должна играть Верочку. И я снова умирал от волнения, когда дочка выходила на сцену. На спектакль мы с женой ходили семь раз подряд. Когда вдруг не пришли, артисты Театра Маяковского начали шутить: «Полина, где родители? Мы без Шуры на сцену не выйдем!» Меня в «Маяковке» до сих пор все Шурой называют… К сожалению, дедушка не дожил до премьеры внучки всего полгода… Она и в кино снимается. Недавно снялась у
153073 (551x400, 230Kb)
Андрея Эшпая в фильме с рабочим названием «Взрослые дочери» и осталась в полнейшем восторге.

— Да, в актерском мире многое связано. Дочка снялась у Эшпая, а сейчас вы снимаетесь с Евгенией Павловной Симоновой, его супругой, в фильме «Память осени».

— Да. Фильм снимает Андрей Соколов. Это наша вторая совместная работа. Мы работаем в тандеме почти как Мастроянни и Феллини… Пер­вой был фильм «Артефакт» — фэнтези. Сейчас драма по прекрасной пьесе Звягинцева «Последний идол». Я очень рад, что Андрей меня позвал. Там такая компания собралась чудеснейшая — кроме Евгении Павловны Симоновой Инна Михайловна Чурикова и замечательные актеры — Александр Сирин, Наташа Щукина, Павел Трубинер, Ира Медведева, Леонид Бичевин. Мы живем под Пензой в пансионате, а через десять метров — дом, в котором мы снимаем. Природа там замечательная. Хочу найти там реку. Возможно, в перерыве удастся рыбу половить…

— Знаю, ваш отец рыбалку очень любил.

— В этом мы похожи.

— А в чем ваше главное сходство?

— В том, что на первом месте в нашей жизни стоит семья. Видя отношения родителей, я понимал — если ты действительно встретил свою любовь, важно ее не упустить и не растратить возникшее чувство. Роли, фильмы, звания — это прекрасно. Но нет большей радости в жизни, чем прийти вечером домой к родным и закрыть за собой дверь.



Наталья НИКОЛАЙЧИК
http://7days.ru/

Рубрики:  АКТЕРЫ ТЕАТРА И КИНО
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку