-Цитатник

РАСТЕНИЯ ПРОТИВ СТАРЕНИЯ И ТИБЕТСКИЙ ЭЛИКСИР МОЛОДОСТИ - (2)

Растения против старения и тибетский эликсир молодости   Помимо здорового образа...

ПСИХОТЕРАПИЯ ЛИШНЕГО ВЕСА - (0)

Психотерапия лишнего веса Психотерапия лишнего веса Ирина Петракова P...

ВЗГЛЯД НА МИР ГЛАЗАМИ УМИРАЮЩИХ - (0)

Взгляд на мир глазами умирающих   Взгляд на мир глазами умирающих   ...

КРИЗИС КАК ПЕРЕХОД: ОПАСНОСТЬ ИЛИ ВОЗМОЖНОСТЬ - (0)

Кризис как переход: опасность или возможность Кризис — это всегда вызов, это революция с...

РАЗРУШЕНИЕ ЭЛЕМЕНТОВ В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ТЕЛЕ - (0)

Разрушение элементов в человеческом теле В нашем теле присутствует пять элементов: элемент зем...

 -Метки

аккупунктура аромат астрология баклажаны без выпечки блюда из мяса блюда из птицы блюда из рыбы варенье видео вода выпечка гимнастика глаза гомеопатия гороскоп деньги десерт диета дневник долголетие домоводство духовное развитие женская энергия закуска запеканка здоровье иммунитет инфо йога кабачки капуста компьютер консервирование красота красота и здоровье кулинария лекарственные растения лечение магия маски для волос маски для лица масло массаж медитация микроволновая терапия молитва мудро музыка напитки народная медицина нумерология обряды овощи огурцы омоложение онкология остеохондроз отношения очищение печень пирог питание позвоночник поздравления познавательно полезное помидоры поэзия продукты психология психотехники рецепт салат саморазвитие симорон советы сосуды стройность супы суставы сыр творог тест тибет торт точки упражнения уход за волосами уход за лицом уход за ногами уход за собой уход за телом фильм чай шея эзотерика энергетика это интересно юмор

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Empire" Онлайн-игра "Empire"Преврати свой маленький замок в могущественную крепость и стань правителем величайшего королевства в игре Goodgame Empire. Строй свою собственную империю, расширяй ее и защищай от других игроков. Б
  • Перейти к приложению Хиромантия онлайн Хиромантия онлайнГадание по руке в режиме онлайн.

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме списка избранных и списка друзей. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Ванджура

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2012
Записей: 11070
Комментариев: 929
Написано: 13097


Исцеление и обретение силы Рода.

Пятница, 07 Июня 2013 г. 12:39 + в цитатник
Цитата сообщения ИРМО4КА Исцеление и обретение силы Рода.

Исцеление и обретение силы Рода

Медитация восстановления Родовых энергетических связей, снятия негативных родовых программ и востребования своего права на Силу Рода.

Работа с родом

Работу лучше проводить стоя (энергии идут лучше) или стоять хотя бы часть медитации (встать в конце).
Обязательны паузы для прохождения энергий.
Нельзя все прочитать и потом закрыть глаза и пропускать энергии. Не получится. Они разные, делают разную работу – где-то разрушают, где-то соединяют, где-то преобразуют.
Значит, прочитать один пункт, закрыть глаза – дать энергиям пройти. Прочитать следующий, закрыть глаза, пропустить энергии и т.д.
Текст читается очень медленно, вокруг уплотняются энергии, может быть ощущение, что гудит тело.
Работа с родом. Обращение перед медитацией

Я прошу Ангелов Кармы о помощи в проведении гармонизации и балансировки энергетической системы моего Рода
Я выражаю свою волю быть заземленным в процессе проведения этой работы.
Я прошу провести работу максимально комфортно для меня с уместной интенсивностью и скоростью.
Я прошу, чтобы эта работа не прекращалась до полного исцеления энергетической системы моего Рода.
Перед основным текстом

Перед произнесением основного текста представьте следующее.
Вы стоите, по правую сторону сзади Вас - отец, по левую - мать. (Стороны не путать. Это важно.)
Каждый из родителей держит руку у Вас на плече.
Дальше по тому же принципу уходим в глубь поколений.
За отцом (в том же порядке) - его родители, за матерью - ее. И т.д. Кого из дальних поколений уже не знаете просто мысленно обозначьте и представьте просто в виде фигур.
В итоге получается такая "пирамида" с Вами на "острие".
Справа от вас - мужская (отцовская) ветвь вашего рода. Слева - женская (материнская).
Теперь произносим основной текст.
Желательно вслух. И представьте что одновременно с вами это произносит и весь ваш род.
Медитация восстановления Родовых энергетических связей, снятия негативных родовых программ и востребования своего права на Силу Рода

С благодарностью за Дар Жизни я обнимаю и благословляю Любовью весь мой Род.
Во имя Я ЕСМЬ ЕДИНОЕ, я принимаю на себя ответственность за судьбы моего Рода.
Пауза. (Дайте энергиям пройти и произвести свою работу)
Во имя Я ЕСМЬ ЕДИНОЕ и ЛЮБЯЩЕЕ, я выражаю свою волю
восстановить разрушенные связи в энергетической системе моего Рода, включив в нее
всех изгнанных и забытых;
всех нежеланных и лишенных любви, уважения и поддержки;
всех не рожденных, отвергнутых до своего воплощения.
Пауза.
Во имя Я ЕСМЬ ЕДИНОЕ и ЛЮБЯЩЕЕ, я выражаю свою волю трансформировать энергии разделения, отторжения и разрушения (независимо от их источника) в энергии Любви и Единства на всех уровнях, во всех поколениях, во всех судьбах моего Рода.
Пауза.
Во имя Я ЕСМЬ ЕДИНОЕ, ЛЮБЯЩЕЕ и ВЕЧНОЕ, я благословляю Любовью и отпускаю тех, кто по своей воле выбирает покинуть энергетическую систему моего Рода.
Пауза.
Во имя Я ЕСМЬ ЕДИНОЕ, ЛЮБЯЩЕЕ и ВЕЧНОЕ я принимаю Силу моего Рода с благодарностью и Любовью.
Во имя Я ЕСМЬ ЕДИНОЕ, ЛЮБЯЩЕЕ и ВЕЧНОЕ
отныне и навсегда поток Света, Мудрости и Любви моего Рода беспрепятственно протекает через меня и мое поколение в будущие жизни на благо моим близким, Человечеству, Земле, Мирозданию.
Да свершится.
Пауза.
Благодарю Единое Любящее Вечное.

Информацию на сайт предоставила Мастер Надежда Москалёва.
Рубрики:  обряды
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку