-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в оксана_волчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2012
Записей: 3408
Комментариев: 50
Написано: 3530


Еще одна...

Воскресенье, 22 Июля 2012 г. 21:43 + в цитатник
Цитата сообщения Katra_I Еще одна...

Бобинки от скотча не отпускают. Такой материал благодатный для шкатулочек! Поэтому вот еще одна моя работа

DSCI0591 (700x525, 167Kb)

                                                                         

DSCI0577 (700x525, 196Kb)

Заготовку отдекупажила салфетками, жалко что вид изнутри не сфотографировала, там у меня белая салфеточка, приклеенная в складочку и морщиночку, такая фактура замечательная получилась... А для декора взяла самую смешную пластику Цветик, по сравнению с Фимо или Сонетом это конечно гадость редкостная, пока ее разминала, чуть пальцы не стерла, но цветочки все равно получились

DSCI0581 (700x525, 222Kb)

Вот так запекла...

DSCI0585 (700x525, 217Kb)

И замочек сделала! Эта розовая штучка не пойми от чего у меня дома сто лет по углам валялась, так я ей все-таки нашла место. А металлические ушки из скрепки сделала, в крышке проткнула шилом  дырочки и на Момент всю конструкцию укрепила

DSCI0582 (700x525, 238Kb)

Совсем немного для отделки понадобилось - цветочки и тесьмы кусочек

DSCI0587 (700x525, 217Kb)

Все на горячий пистолет приклеиваю. У кого нет, купите срочно, это супер вещь! Клеит за одну минуту и насмерть

DSCI0589 (700x525, 218Kb)

Теперь она у меня на самом видном месте стоит, а я как мимо прохожу обязательно в руки возьму...

DSCI0590 (700x525, 257Kb)

А если кто этот путь захочет повторить, но не помнит как шкатулочку сделать, так это у меня здесь - http://katrai.ru/post174003819/

Ну про себя-то я уже поняла, останавливаться не собираюсь, буду еще шкатулочки такие делать. Вот только куда это все добро складывать?

 

Хотя есть у меня такая смешная мысль, а что если все что я делаю продавать, а вырученные средства переводить куда-нибудь в оффшорную зону! Ну вы конечно понимаете. что это я не всерьез, хотя меня всегда интересовало это понятие, тем более что постоянно об этом твердят все средства массовой информации, причем в таком ключе, что становится понятно, что сейчас без этого никак.... Для полноты информации покопалась в значении этого слова оффшор и теперь знаю, что английский термин "offshore" буквально можно перевести так "off" это удаление или отстранение от того, что обозначает вторая часть слова "shore", которое переводится как база или основа. В географическом смысле это удаление от обозначенного пространства или перемещение из одной страны в другую, минуя третью. Ну а если в экономическом смысле, то это перемещение товара или средств в другую страну, минуя посредников.  Вот такой замечательный способ уменьшить расходы и обеспечить себе уверенность в завтрашнем дне.

 

 

Рубрики:  из бумаги всякое
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку