-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Шамушка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2012
Записей: 8866
Комментариев: 336
Написано: 9479


Сливовый пирог - даже не ожидала, что таааак вкусно!!!

Суббота, 22 Сентября 2018 г. 19:23 + в цитатник
Цитата сообщения галина5819
Сливовых пирогов много не бывает, как и яблочных! Делюсь с вами ещё одним очень вкусным, сочным, нежным пирогом от моей немецкой подружки. Она же получила сей рецепт от своей немецкой соседки, за что обеим я очень благодарна! Итак, немецкий сливовый пирог! Всё очень просто и очень вкусно!
 
 
 
3 (242x38, 23Kb)
 
Слива (у меня сорт "венгерка") — 700 г
Яйцо куриное — 3 шт
Сахар — 150 г
Цедра лимона — 1 ч. л.
Сливки (30%, жирные) — 200 мл
Разрыхлитель теста — 15 г
Миндаль (дробленный, необязательно) — 50 г
Джем (светлый, необязательно) — 3 ст. л.
Мука пшеничная / Мука — 300 г
 
4 (262x38, 23Kb)
 
Наши продукты! 
Как видим, ни маргарина, ни масла здесь нет, а пирог ну просто замечательный!
 
 
Итак:
 
Муку смешать с разрыхлителем и просеять, желательно пару раз.
 
 
Яйца взбить сахаром - я взбивала минуты 4.
 
 
Влить сливки, взбить - без фанатизма, только чтобы продукты соединились.
 
Теперь добавим муку с разрыхлителем и цедру лимона. В рецепте стояла цедра из свежего лимона, у меня лимона как-раз не было, добавила сухую цедру - 1 ч. л.
 
 
Перемешать всё лопаткой. По консистенции - как густая сметана.
 
 
Противень (размер моего 25*35 см) или смазываем маслом, или застилаем бумагой для выпечки. Выкладываем тесто, размазывая по всему противню. Сливы моем, разрезаем удаляем косточки и распределяем ( у меня четвертинками), вдавливая в тесто. 
Следующий шаг необязателен, но я люблю так. На тесто посыпаем ещё и дроблённые орехи - у меня миндаль. 
Ставим в предварительно нагретую духовку ( 180-190 град.) на 35-45 минут - ориентируемся по своей духовке.
 
 
Пирог готов! Вынимаем и остужаем.
Следующий шаг тоже необязателен, но мне нравится и вам рекомендую.
Светлый джем ( 3 ст. л.) - у меня лимонный, нагреть в кастрюле до жидкого состояния и кисточкой смазать ещё горячий пирог.
 
 
 
Нарезаем!
 
 
Даже не ожидала, что таааак вкусно!!!
 
 
Угощайтесь, мои дорогие!
 
 
Поближе!
 
Приятного аппетита!!!
 
Рубрики:  Кухня
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку