-Метки

9 мая ёлка август анапа апрель белка весна видео война воспоминания восьмидесятые высказывание высказывания вязание грибы дача декабрь день день рождения дети детство дневник добро доброе утро дождь друзья душа еда женщина женщины животные жизнь здоровье зима зоопарк игра идеи иллюстрации интересное ирина самарина-лабиринт история июль июнь кадр кадры клип кот котики коты котята кошка кошки красота крым кулинария курск лес лето любовь май манул мир мода море музыка мультик настроение нейрокартинка новый год ностальгия ноябрь октябрь олег зубков осень оформление песни песня письмо поделки подсказки пожелание пожелания поздравление поздравления позитив праздник прикол приколы притча прогулка психология птица птичка радость рамка рамочка рамочка для текста рамочка для текста и фото рамочки для текста рамочки для текстов рассказ рисунки рождество сентябрь сказка смех снег снимки собака сова советы сон ссср стихи стихи о любви супер кадр из интернета счастье танцы тускарь улыбка утро февраль фото фотография хорошее настроение художник цветы шитьё эдуард изместьев юмор январь

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в оля-душка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 203152


— Маня, рядом!

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 10:10 + в цитатник

Я не очень люблю домашних животных, а особенно крупных собак и собак бойцовских пород. Для того, чтобы нормально воспитать такое животное нужны определенные знания и навыки, но в первую очередь адекватный хозяин.
Было это много лет назад. Мой друг ветеринар завел себе бультерьера.

h-19863 (700x464, 343Kb)
Наше первое знакомство с этой тварью произошло у него в общаге. Я приехал в гости и сел в кресло возле дверей. Спустя какое-то время ко мне подошла 30 килограммовая крыса с розовой мордой и, печально глядя на меня своими узко посаженными глазами, театрально вздохнула. Я судорожно сглотнул и, стараясь не выдавать волнения, сказал:

— Ааааа!!! Твою мать, Андрюха, убери это от меня! Я очкую! Что она от меня хочет?

А собачка тем временем подошла ближе. Ткнула меня носом в коленку и вздохнула ещё громче. Адреналин готов был заструиться по моим штанам, но тут хозяин пояснил:

— Да ты ее кресло занял. Она теперь тут спит. Пересядь куда-нибудь, а то она тебе на руки запрыгнет, придется гладить…

Со временем мы подружились. Вернее я понял, что собака, несмотря на дурную славу породы и отталкивающую внешность, исключительно добрая, ласковая и общительная. Видимо сказалось положительное влияние адекватного хозяина. Но не все хозяева собак адекватны.

Однажды зимой мы вместе с этим другом, его женой, собакой и ещё толпой людей пошли кататься с горки. С собой взяли алюминиевые диски — ледянки. Сейчас таких уже не встретишь, но в 90-е они активно продавались, видимо являясь конверсионным продуктом предприятия раньше выпускавшего спутниковые тарелки для военных. Дело было поздно вечером. Огромный пустырь посреди которого насыпана большая горка рядом с карьером. Вот с горки в карьер мы и катались. Было весело. Собачка носилась за нами и, хватая зубами диск, помогала затаскивать его на верх горки. Но высокий от природы болевой порог и мощные мышцы челюстей сыграли с ней злую шутку. Несколько раз прокусив насквозь алюминиевый диск, Маня (так звали собаку) сильно поранила десны. Кровь со слюной стала вытекать наружу. Хозяин заметил это и отогнал собаку от горки с приказом погулять в сторонке и она скрылась где-то в сугробах.

Но тут идиллию нарушила женщина с 2 догами (Не уверен точно, но достаточно крупные собаки, на мой не искушённый взгляд доги). Она пришла к горке и стала выгуливать собак. Им тоже очень понравилось наше катание с горы. Но в отличии от Мани, их больше интересовал не диск, а люди. Доги гонялись за катящимся с горы человеком. Напрыгивали на него сбивая на землю. И один из них зубами схватил куртку жены моего друга и практически оторвал рукав. Куртка конечно была старая походная, но все равно неприятно.

— Женщина, вы нас конечно извините, но не могли бы вы погулять с собаками в другом месте. Посмотрите какой огромный пустырь. Ваши собаки мешают нам кататься с горки. Куртку моей жене порвали. — решил по-доброму договориться мой друг.

Но ответ был не совсем адекватный. Она начала натурально орать:

— Я всегда гуляю тут с собаками! Если вас что-то не устраивает, то сами валите куда хотите! Мне и собачкам тут нравится!

— Вы понимаете, мы сейчас с вами спокойно пытаемся договориться. Зачем вы провоцирует конфликт? Просто погулять с собаками в другом месте. И мы не будем друг-другу мешать.

— Ха-ха-ха, конфликт он со мной провоцирует. Да я сейчас собак на вас натравлю и никакого конфликта не будет! Дон, Мара, ко мне!

Доги прибежали и картинно встали с двух сторон от хозяйки, видимо была выучка.

— Маня, ко мне! Чужой! — крикнул в ответ мой друг.

И тут картина маслом. Из темноты стремительно и мощно выбегает бультерьер. Встаёт между хозяином и женщиной с догами и, оскалив окровавленную пасть, начинает рычать и медленным шагом двигаться вперёд. С ее подбородка на снег капают капли крови. Зрелище я вам скажу не для слабонервных. Так же решил один из догов, запрыгнув хозяйке на руки (Видимо только выброс адреналина помог ей удержать эту махину). Второй просто заскулил и прижался к ногам женщины. Голос и интонации у нее резко поменялись:

— Пожалуйста, придержите собаку. Мы уходим. — проскулила уже хозяйка.

— Маня, рядом!

Бультерьерша встала рядом с моим другом и преданно заглядывая в глаза как бы спрашивала, все ли правильно она сделала. Тем временем женщина пятилась назад держа/держась за ошейники свои собак и отойдя на приличное расстояние приспустила бегом. Маня получила заслуженную похвалу хозяина, а мы продолжили свое веселье.

Мораль простая, даже если у тебя есть 2 здоровые собаки, не стоит выпендриваться, ведь найдется человек с крокодилом.

инет




Рубрики:  Стихи и проза
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 45 пользователям

tomishka   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 10:38 (ссылка)
Мне понравилась мораль, а этих собак я не люблю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 10:54ссылка
Привет ,Лидочка!!!!Хорошего тебе настроения ! У меня в жизни даже не было мысли завести собаку в квартире , я придерживаюсь словам автора - Для того, чтобы нормально воспитать такое животное нужны определенные знания и навыки, но в первую очередь адекватный хозяин.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 11:21ссылка
У нас в Томске, был случай, когда именно такой породы собака откусила два пальца хозяйке, причем хозяйка почувствовала заранее, что собака вот-вот бросится на нее. Знакомая моего двоюродного брата пришивала пальцы.
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 11:31ссылка
Жуть какая!
_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 11:52 (ссылка)
Спасибо, Оленька! Наглецов надо учить.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 15:07ссылка
Привет ,Ирочка!!!Согласна с тобой!
vit4109   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 12:43 (ссылка)
Так наглецов и учат!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 15:09ссылка
Привет ,Виталий!!!!!!Бывают же такие люди!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 15:55ссылка
Привет,Оля!Замечательной новой недели!
Трииночка   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 13:31 (ссылка)
Не люблю эту породу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 15:10ссылка
Страшненькая:)
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 13:42 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 13:44 (ссылка)
Собаки не виноваты...Конечно всё зависит от воспитания.
IMG_0012 (700x525, 114Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 15:19ссылка
Это точно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Татьяна_Чувьюрова   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 13:48 (ссылка)
Все зависит от хозяина/хозяйки. Если хозяйка - дура, то и собаки будут такими же. Надо ввести обязательную дрессировку собак. Крупные собаки приравниваются к оружию. А насчет породы - в соседнем подъезде жила бультерьерша Кора. Чудесная, добрейшая собака, которую воспитывали, как ребенка. Ее даже домашние коты обижали. Когда она спала, коты таскали ее за хвост. Она не то что не напала ни разу ни на кого , не гавкнула не разу. Выходила гулять и отправлялась на газон траву есть. Так забавно. .
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 15:20ссылка
Привет ,Танечка!!!Чудесная собака!!!!!
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 13:50 (ссылка)
Я хозяйка адекватная. Первая булька прожила с нами 14 лет. Разборки были , но по делу..Вторая Жанка..Эта даже не бегает за дворовыми кошками..Только от жизни собачей , собака бывает кусачей...
Кто не любит эту породу ...и не надо. Я её не променяю ни какую другую.
IMG_0011 (559x700, 100Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 15:21ссылка
Всё абсолютно правильно ,если ты любишь животное и оно тебе добром платят!
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 14:08 (ссылка)
Пусть день будет ясным и светлым,а настроение чудным!
Лучше наша милота...
3085196_391845 (525x700, 221Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 15:21ссылка
Доброго дня Аллочка и хорошего настроения!
cot3011   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 14:26 (ссылка)
Неприятная собака, я их боюсь...У нас их запретили держать, сейчас ни одной не видно!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 15:24ссылка
Этих собак стали боятся после того ,как люди стали их натаскивать на охрану против людей и делать их агрессивными!
Дубовицкая_Галина   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 15:23 (ссылка)
Оля-душка, да...Преданней собаки - нету существа...Она не предаст и не оставит...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
babeta-liza   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 15:28 (ссылка)
Благодарю Олечка! Согласна, что собак надо воспитывать также как и детей.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 20:44ссылка
Привет ,Лизочка!!!!Если ты завёл животное ,ты должна его воспитывать !
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 20:48ссылка
Уютного вечера Олечка!
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 20:49ссылка
Добрый вечер ,дорогая !
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 16:52 (ссылка)
Приветствую,благодарю и
желаю удачного понедельника!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 20:45ссылка
Людочка !!!Благодарю!!!!!Хорошего тебе вечера!
Atalie   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 17:02 (ссылка)
Мораль то что надо. Привет, Олечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 20:46ссылка
Привет ,Наташенька!!!Мораль проста - позитив впереди всегда:)))))))))))))))
Оля_Девяткина   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 17:13 (ссылка)
Хороший рассказ! Хотя я таких собак не люблю, но тут всё правильно сказано - у адекватного хозяина и животное будет нормальным. Спасибо, Олечка! Отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 20:47ссылка
Доброе утро ,Оленька!!!!Как у вас погода? У нас небольшой мороз-5
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 21:02ссылка
У нас всю неделю тепло, +5 - +7, солнце, как весной! Очень приятная погода. Но всё, конечно, изменится!
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 19:14 (ссылка)
Олюшка, благодарю милая! Обожаю такие рассказы! Не бывает плохих собак, все зависит от адекватности хозяев...
"Господи, помоги мне стать тем, кем считает меня мой пес!"
А это мой Грей, преданный защитник
Грей (700x700, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 17 Декабря 2018 г. 20:48ссылка
Танечка ,он у тебя прелестный защитник!!!!!!
Donnarossa   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2018 г. 05:16 (ссылка)
во рассказ, Олечка! Мне були нравятся именно своей нестандартной внешностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2018 г. 11:35ссылка
Я в своём парке не вижу пидбулей ,больше йорков:)))))
АДЕЛЕ1906   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2018 г. 08:55 (ссылка)
Я побаивалась,точнее была на стороже ,видя этих собак, пока не познакомилась с двумя с дома напротив:сама нежность и готовность выпрыгнуть из шкуры-только погладь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2018 г. 11:36ссылка
Вот и я про ,что !!!Любую собаку можно сделать злодеем ,а можно самым лучшим другом!!!!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2018 г. 11:59ссылка
Раньше,в стародавние времена,в Италии мужчина,приходил к девушке домой,что бы посмотреть какого характера её собака.Она же притворяться не может.Какова собака,такая и хозяйка/хозяин,проверено за более чем 20-летний стаж собачницы.Есть,конечно,генетические отклонения у собак,но это редкость.
мантия   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2018 г. 09:33 (ссылка)
Меня собака грызла лет в 6: мы с братом взад-перед бегали с огорода на огород, она была на привязи. Ей, видимо, надоело мельканье мелкоты и она сшибла меня на колени, прижав к штакетнику, хорошо что не пыталась до шеи достать... С тех пор я собак даже маленьких боюсь, домашняя кошка меня тоже "строит", вечно поцарапанная хожу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2018 г. 11:37ссылка
Кошки то же противные бывают!!!!!!!!!!!!!!!!
Alisa-16   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2018 г. 11:11 (ссылка)
По поводу страшненькая, не люблю эту породу", злые - людей неадекватных, недобрых, некрасивых тоже немало. Но ведь с лица воду не пить. И бультерьеры могут быть добрейшими собаками, а маленькие и красивенькие агрессивными. Всех собачек люблю
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Sceletonema   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2018 г. 17:21 (ссылка)
мне как-то в поезде собачка все колени облизала, так ластилась! и при выходе из вагона я спросила у хозяев, какой она породы! оказалось - питбуль! я изумилась, а мне сказали - как воспитаешь!Оля-душка,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2018 г. 20:18ссылка
Всё правильно!!!!!!
sundeliver   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2018 г. 20:29 (ссылка)
Хороший рассказ о собаках! Оленька!

И я согласен,что выпендриваться никогда не надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 21 Декабря 2018 г. 20:53ссылка
Благодарю ,Лёвушка!!!!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку