-Метки

9 мая ёлка август анапа апрель белка весна видео воспоминания восьмидесятые высказывание высказывания вязание грибы дача декабрь день рождения дети детство дневник добро доброе утро дождь дом друзья душа еда женщина женщины животные жизнь здоровье зима зоопарк игра идеи иллюстрации интересное ирина самарина-лабиринт история июль июнь кадр кадры клип кот котики коты котята кошка кошки красота крым кулинария курск лес лето любовь май манул маэстро и марина мода море музыка настроение нейрокартинка новый год ностальгия ноябрь октябрь олег зубков осень оформление парк песни песня письмо поделки подсказки пожелание пожелания поздравление поздравления позитив праздник прикол приколы природа притча прогулка птица птичка радость рамка рамочка рамочка для текста рамочка для текста и фото рамочки для текста рамочки для текстов рассказ рисунки рождество сентябрь сказка смех снег снимки собака сова советы сон ссср стихи стихи о любви супер кадр из интернета счастье тайган танцы улыбка утро февраль фото фотография хорошее настроение художник цветы чудо шитьё эдуард изместьев юмор январь

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в оля-душка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 202142


Эти 20 животных совсем как я

Пятница, 26 Июня 2015 г. 09:18 + в цитатник

Иногда братья наши меньшие ведут себя как люди.

 

 

Хочешь не хочешь — узнаешь в них самого себя.

 

 

AdMe.ru представляет 20 удачных кадров, которые

 

 

сделают ваш день.

 

Это я только уехал, а уже скучаю

pinterest

 

Это я с подругами испугана калорийностью блюд на тарелке

pinterest

 

Это я пытаюсь увидеть текст на доске без очков

pinterest

 

Это я съехал от родителей и наслаждаюсь свободой

pinterest

 

Это я не хочу, чтобы ты смотрел на кого-то еще кроме меня

pinterest

 

Это я больше не могу работать, хочу отдыхать

pinterest

 

Это я свежа и прекрасна по утрам

fotostrana

 

Это я вышел за рамки дозволенного

pinterest

 

Это я устал бороться с проблемами

pinterest

 

Это я что-то подозреваю

theberry

 

Это я нежусь в твоих теплых объятиях

pinterest

 

Это я не стесняюсь своих сладких форм

© Tomotada

 

Это я проспал сегодня учебу

pinterest

 

Это я совершенно не удивляюсь своей восхитительности

pinterest

 

Это я после тяжелого трудового дня

pinterest

 

Это я бескомпромиссно врываюсь в мир современного искусства

pinterest

 

Это я, слава богу, пропустил все будильнички

flickr

 

Это я абсолютно уверена, что этот кусочек будет нелишним

pinterest

 

Это я принимаю солнечные ванны

pinterest

 

Источник: etoya



Источник: [url]http://www.adme.ru/zhizn-zhivotnye/20-

 

 

zhivotnyh-kotorye-pryamo-vylitye-ya-880410/

 

 

[/url] © AdMe.ru

Оля-душка

 

Рубрики:  Юмор
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 61 пользователям

_Ирина-Тверичанка_   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 09:53 (ссылка)
Это я сейчас улыбаюсь глядя на эти снимки!!!! Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 16:07ссылка
Как мне приятно Ирочка!!!!!!доброго тебе дня!
Неонила_Кручинина   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 10:37 (ссылка)
Просто чудо! С благодарностью беру себе)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 16:07ссылка
Приветик Олечка!!Хорошего тебе настроения!!!
vit4109   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 13:11 (ссылка)
Похоже!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Деревянко   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 13:18 (ссылка)
И это всё ты? Как много в тебе положительных качеств!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 16:14ссылка
Спасибо большое за комплимент:)
alla_sumeny   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 14:08 (ссылка)
Смешные фотки!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Трииночка   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 16:05 (ссылка)
Милейшие создания, и мы улыбаемся, глядя на них!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 16:16ссылка
Они нам всегда поднимают настроение:)
489636050 (500x560, 170Kb)
Оля_Девяткина   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 16:49 (ссылка)
Домашние животные всегда похожи на своих хозяев )) спасибо, Олечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 16:50ссылка
Приветик Олеча!!!Доброго утра тебе и отличного дня!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 17:05ссылка
И тебе всего самого доброго, моя хорошая!
ulakisa   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 18:35 (ссылка)
Точно! На некоторых фото себя узнала!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 18:47ссылка
Хорошего тебе настроения Мариночка!!!!
Лена_Андерс   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 18:50 (ссылка)
Они такие выразительные и милые)) Просто не возможно смотреть без улыбки! Спасибо, Олечка!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 18:56ссылка
Хорошего тебе настроения Леночка!!!!
АнИчка2   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 22:25 (ссылка)
Спасибо, Оленька, подняла настроение! Вся забавность именно в том, насколько они на нас похожи. Или мы на них?...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 22:32ссылка
добрый вечер Аничка!!!!Как у вас с погодой?
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 22:33ссылка
То дождь, то солнце, то ливень. У вас такая-же?
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 22:41ссылка
Один в один .А сейчас ,сижу обливаюсь потом .хотя на улице 22 ,а в квартире душно!
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 22:45ссылка
Ты не поверишь! На улице тоже 22, а дома душно!!смех! Ночью окна будут открыты, будет хорошо - прохладно.
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 22:48ссылка
Теперь погода в Новороссийске такая же как и в Курске!!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 26 Июня 2015 г. 22:52ссылка
Да, все смешалось....
babeta-liza   обратиться по имени Пятница, 26 Июня 2015 г. 23:48 (ссылка)
Животные как люди...или люди как животные?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
MarinaAleks   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2015 г. 05:37 (ссылка)
Ой, не могу! Прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июня 2015 г. 16:34ссылка
хорошего тебе настроения:)
auwa   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2015 г. 05:50 (ссылка)
ГРОМАДНОЕ СПАСИБО
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Лубнат   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2015 г. 07:50 (ссылка)
Спасибо! Вы - поднимательница настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июня 2015 г. 16:36ссылка
Как мне, приятны, твои слова!!!!!
103118380_208 (440x428, 241Kb)
Алла_Студентова   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2015 г. 07:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Joker-6   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2015 г. 12:22 (ссылка)
Хороших выходных!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июня 2015 г. 16:37ссылка
Спасибо большое !!!!Желаю тебе отличного настроения!!!!
Farida-Farada   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2015 г. 13:58 (ссылка)
Это я не смогла удержатся от смеха и радости! СПАСИБО за позитив !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июня 2015 г. 16:55ссылка
Рада стараться!!!!!!!!!!!!
valniko77   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2015 г. 14:50 (ссылка)
Такие милые и смешные! Спасибо, Оленька, ты подняла мое настроение! Удачных тебе выходных!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Июня 2015 г. 16:56ссылка
Спасибо Валичка!!!И хорошее настроение не покинет больше нас!!!!!!!
Правдорез   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2015 г. 15:36 (ссылка)
Мило Животные действительно похожи на своих хозяев Кошки спят как детки Смотришь на кадры, улыбаешься,умиляешься, соглашаешься И кусочек лишний не помешает прям один в один, и устал , падаешь без ног точно также, и загорать получается точь в точь у них как у нас
Ответить С цитатой В цитатник
оля-душка   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2015 г. 16:58 (ссылка)
А как они трогательно скучают ,точно как мы!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мышечки   обратиться по имени Суббота, 27 Июня 2015 г. 23:59 (ссылка)
Исходное сообщение Оля-душка

Прелесть! процитирую, с Вашего позволения.















Иногда братья наши меньшие ведут себя как люди.

 

 

Хочешь не хочешь — узнаешь в них самого себя.

 

 

AdMe.ru представляет 20 удачных кадров, которые

 

 

сделают ваш день.

 

Это я только уехал, а уже скучаю



pinterest

 

Это я с подругами испугана калорийностью блюд на тарелке



pinterest

 

Это я пытаюсь увидеть текст на доске без очков



pinterest

 

Это я съехал от родителей и наслаждаюсь свободой



pinterest

 

Это я не хочу, чтобы ты смотрел на кого-то еще кроме меня



pinterest

 

Это я больше не могу работать, хочу отдыхать



pinterest

 

Это я свежа и прекрасна по утрам



fotostrana

 

Это я вышел за рамки дозволенного



pinterest

 

Это я устал бороться с проблемами



pinterest

 

Это я что-то подозреваю



theberry

 

Это я нежусь в твоих теплых объятиях



pinterest

 

Это я не стесняюсь своих сладких форм



© Tomotada

 

Это я проспал сегодня учебу



pinterest

 

Это я совершенно не удивляюсь своей восхитительности



pinterest

 

Это я после тяжелого трудового дня



pinterest

 

Это я бескомпромиссно врываюсь в мир современного искусства



pinterest

 

Это я, слава богу, пропустил все будильнички



flickr

 

Это я абсолютно уверена, что этот кусочек будет нелишним



pinterest

 

Это я принимаю солнечные ванны



pinterest

 

Источник: etoya



Источник: http://www.adme.ru/zhizn-zhivotnye/20-
...
 © AdMe.ru




Оля-душка
















 
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июня 2015 г. 11:24ссылка
Всегда пожалуйста!!!!
Tishalima   обратиться по имени Воскресенье, 28 Июня 2015 г. 15:21 (ссылка)
Здорово, позитивные фотки)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 28 Июня 2015 г. 17:17ссылка
Спасибо большое !!!Доброго тебе вечерочка!!!!
Nattuli   обратиться по имени Понедельник, 29 Июня 2015 г. 18:28 (ссылка)
Спасибо!Удивительно замечательная подборка!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 29 Июня 2015 г. 19:34ссылка
Всегда пожалуйста!!!!!
virfox   обратиться по имени Суббота, 04 Июля 2015 г. 07:24 (ссылка)
Забавные) И правда, много общего)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Июля 2015 г. 20:21ссылка
Светочка,как твои котики?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 04:35ссылка
Едят и спят)))))) Мне б так жить)))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Июля 2015 г. 11:28ссылка
Согласна:))))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку